Перейти к публикации

Серёга

Давно не был на форуме
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Серёга

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.07.1968

Контакты

  • Откуда
    Пенза

Информация

  • Интересы
    Пенза

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Машина
    Toyota 4Ranner

Посетители профиля

840 просмотров профиля
  1. Серёга

    Серёга

  2. Здравствуйте. Подтекает шланг гидроусилителя в соединении метал.трубки и резинового шланга сверху из под опресовки(место-трубка выходит из шланга). Лечить только заменой? Или есть варианты. Может дополнительные хомуты помогут? И если заменой может есть какая альтернатива родному, т.к. цена на родной очень кусается. Может кто сталкивался и как решил проблему?
  3. Большое всем спасибо, отболел положенное, пришёл на стоянку, снял - одел разъём трамблёра, вынул -вставил предохранитель EFI, вынул--вставил реле. Глюк прошёл и пока не появляется. Контакты у предохранителя нормальные, но перед этим я его трогал(стирал коды ошибок) --грешу на это. Вынимал реле у него контакты разного цвета(светлые и темные) это должно так быть или реле перегревалось. ? До свидания.
  4. Пол дня катался всё нормально, пообедал завёл, поехал, через 30 метров двигатель остановился, сразу проверил коды --всё нормально. Завёл всё хорошо ХХ секунд через 40 опять остановился. Решил ехать в мастерскую, при движении на скорости двигатель останавливается и через 2-3 секунды заводится опять и так раз шесть. каждый раз промежуток работы двиг увеличивался. Подъехал к мастерской не отключается молотил минут 20 поехал на работу всё нормально. Думал прошло, ан нет. После работы такая же фигня останавливается раз шесть, а прогревается лучше. С чего начинать или ждать пока совсем загнётся. Машиной пока не буду пользоваться -приболел чуток, а план действий по ремонту надо составить. Электричество не пропадает, на панели вольтметр стоит нормально, падает только тахометр, да катушка не родная может она умирает. И в момент отключения двиг шелчок релюшек справа со стороны мозгов. Самое главное на скорости заводится и как не вчем не бывало едет дальше. Сигналка старая Клифорд может она чудит. Может у кого какие мысли есть. Заранее спасибо.
  5. У меня до ремонта было 14.5-15л в городе, но у нас пока пробок больших нет.Сейчас 17- 17.5л в городе, но машина почти постоянно дергается до оборотов 2500, потом едет очень хорошо (грешу на это дерганье- из-за этого повышенный расход) Колёса на 31. На трассу пока не ездил, раньше было при спокойной езде 10.5 --11л (90 -110км\ч). Проверял когда забирал машину из Москвы. После кольцевой залил полный бак, весь путь 624км. Где-то за 100 км до дома загорелась лампочка т.е. 524 кми около 58литров 95 бензина. Последняя проверка заправился на тысячу рублей 95бензин у нас сейчас на Лукойле 22.руб80коп (43.8 литра) проехал от лампочки до лампочки 250 км.
  6. Отчитываюсь после небольшого пробега. Спасибо всем за дельные советы. Победил почти все проблемы. Кроме стрекота с левой стороны (решил, что это выпуск и забил, но прислушиваюсь постоянно) и дерганья при плавном разгоне до оборотов в 2500, после как турбонаддув включается и машина едет очень хорошо. Если разгон "тапок в пол" дерганья не чувствуется или какая-то система не успевает нагадить, или "гадости" старой машины забиваются мощностью мотора. Может кто победил дерганье. Кроме ремонта мотора в машине обновились: свечи, провода, крышка трамблёра, бегунок, катушка(поставил пока от 2109) старая вроде работала и давала искру, но сопротивление во вторичке было 613 кОм, я посчитал, что это не правильно. Кстати после замены катушки на катушку от 2109, я сразу понял, что необходимо срочно менять провода, было очень сильно слышно и видно даже днем. Попутно заменен рабочий цилиндр сцепления -трогаться стал плавнее. Сделана диагностика,-- все в норме, померили давленье в рампе, для этого пришлось изготовить штуцер(он был переделан из другого штуцера- нарезана резьба 12х1.25 поверх 12х1.5, потом резьба была облужена и заполнена припоем и прогнана ещё раз--- померить давление хватило, потом этот штуцер вворачивали ещё раз шесть -без проблем). Осталось проверить как сикают форсунки, но мастер на диагностике сказал, что всё нормально. Проверен расход в городе получилось 15 литров 95 бензина на 100 км. пробега. До этого было также, может чуть меньше. Нашёл сгнивший и прикипевший сапун на заднем мосту, хорошо до зимы, а то зимой при больших перепадах температуры, что нибудь выдавит. Прошу прошения что не в тему, спасибо всем. Если не трудно может кто двери менял, спец инструмент какой нибудь нужен или нет.
  7. Вопрос к специалистам. А как себя проявляют изношенные втулки клапанов? Или ни как? Есть ли звук и какой и когда.?
  8. У меня машинка 92 года летом резина на 265 по ширине, зимой и летом я катаюсь по рыбалкам и работа с ней связана и поставил себе на зиму шипованный "купер" тоже на 265 по ширине, два сезона эксплуатации и есть мнение, что для городской и трассовой езды в условиях средней полосы надо по уже.(Ёрзгает машинка) Полный привод включаю только съёхав с дороги или в снегу. Т.е. афальт, лед не очень(надо уже) или народу побольше в машине-- легковата машинка с одним человеком. Но если на дороге присутствует хоть не много снега или край обочиныне совсем укатан, до состояния льда--машина стоит как вкопаная даже на заднем мосту. Но очень хорошо колёса ведут себя в любом снегу, а если приспустить ещё такое ощущение, что на воздушной подушке. А после меня машины проваливаются и садятся т.е. выигрываешь на снегу проигрываешь на асфальте и наоборот. Где-то здесь на форуме и давно сушествует хорошая тема про резину. Там показана зависимость веса машины(поколения Ранеров) и ширины зимней резины-- очень хорошая тема.
  9. Вчера разобрать двигатель (клапанные крышки )не удалось, зато загнали на анализатор и долго гоняли почти на всех режимах, но стоя, без движения. На оборотах от 1500 до 2500 проявляется не стабильность работы. И самое удивительное двигатель 1992 года с катализат. полностью проходит по всем параметрам единственный нюанс растет ( CH ) чем дольше на повышенных оборотах тем больше растет переваливает за 500. Диагноз анализаторщика Или кривая искра(слабая, не вовремя, не туда и т.д.) и с учётом того, что компрессия в норме и кодов ошибок нет , есть какая то проблемав исполнении команд компа т.е. сначала надо заниматься высоким электричеством. Может разводят, может нет, заказал крышку трамблёра и бегунок ( На своем бегунке небольшая погрызенность- электро коррозия) провода проверены и при нормальной температуре и при повышенной температуре сопротивление стабильно от 5 до 17.7 кОм в зависимости от длины. Свечи тоже заменю ещё раз. Это возможно поможет или избавиться от потери мощности или избавиться от перевода стрелок механников на плохое электричество. Может и трещать перестанет.
  10. компрессия по всем цилиндрам 10, нашел старый ремень оригинал /до этого стоял/и метки на нем сохранились завтра если откроют крышку посчитаю или примерю
  11. До ремонта трамблёр стоял максимально повернут по часовой стрелке т.е. болт стоял в самом верху шели. И если кто ещё смотрит в книжки по ремонту --вопрос: в книгах и в интернете на схемах на шкиве распредвала стоящего у трамблёра(бортиком наружу) нарисованы три метки и везде стоит по средней а на самих шкивах метка только одна .. Для чего это???
  12. Завтра узнаю про компрессию часам к 11. А вот фотки валов я не сделал (в понедельник снимали весь перёд), в пятницу с утра решили ещё раз всё разобрать и проверить (клапанные крышки и клапаны) не знаю смогу ли их ещё раз убедить снять крышку ремня Грм. Если ни чего не найдут буду ещё раз сам разбирать тогда сфотаю. Но в понедельник мастер на меня так смотрел, когда я его убедительно попросил снять шкив, что бы увидеть звёздочку коленвала. Проверял сам, метки на месте. Единственно я очень просил нанести метки на ремень и все шкивы(видимо не очень убедительно), не нанес, может в этом косяк-- ремень не менялся -может потянулся, ведь метки существуют только для новых ремней. А старые надо ставить по нарисованным на ремне и шкивах, единственно направления ремня не менялось это я знаю точно.
  13. Про компрессию они мне не сказали сколько, сказали нормально, Я в это время стартером крутил, С головок сняли 0.08 и 0.09. Может ремень вытянулся. Всех я тут запарил. При езде, везет как при позднем зажигании(тупит ), но трещит как при раннем и не перестаёт, по ровной ещё ни чего, а как в горку - не Айс. (Пол мотора на раннем зажигании, пол мотора нормально или на позднем ) -это мои фантастические мысли. При прикручивании шестерёнок распредвалов не могли накосячить? Или может валы перепутали, на них заводских меток ни каких нет? Я в этом деле темный не всё понимаю. А то может вал с левой головы с правой шестерёнкой привернули на правую и наоборот или так невозможно. Головки то зеркальные.
  14. снял разём датчика детонации загорелась лампочка чек .коды посмотреть два кода 12. и 52 датчик наыерное живой а вот откуда 12 у кого какие мысли есть.
  15. Вот и я думаю перегревает, нагара почти нет-чистые с маленьким черным пятнышком на изоляторе и очень светлым боковым электродом или всё таки детонация, сегодня попробую свечи по холоднее(может степень сжатия поднялась и свечи раскаляются и происходит самопроизвольное воспламенение) Тогда почему кода 52 нет . Ведь комп опрашивает датчик и если изменений с датчика нет должен зажигать код ошибки или я не правильно думаю.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.