Перейти к публикации

mea1966

Давно не был на форуме
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О mea1966

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    г. Курган

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Машина
    TLC 80 HDT 1993г.

Посетители профиля

335 просмотров профиля
  1. Извиняюсь трубки прозрачные на 100-ке, а на 80-ке они чёрные. А ещё необходимо открыть люк, встать на порог и заглянуть туды))) Там видно будет по периметру люка пластиковый желоб, а по углам дренажные отверстия. Убираем с этого желоба всю грязь(если она имеется) берем емкость с водой и льём туда водичку, для контроля слива! ну вот и всё.
  2. Всем привет! На 80-ке имеется 4 дренажных трубки с люка две задние выведены прямо на улицу, а две передние в пороги! и чтобы избавиться от этой проблемы снимаем пластиковую обшивку с порога водителя и пассажира. находим в стойках передних дверей(там где петли) прозрачные трубки вытаскиваем их из порогов. Далее находим заглушку в полу как раз возле стоек дверей извлекаем их и уже туда вставляем трубки(с обеих сторон автомобиля, конечно). При этом пришлось чуть-чуть потянуть за трубки, а то маленько не хватало длины, но без фанатизма, что бы не сорвать их с люка. а для того что бы вода не попадала из под машины в салон нужно снизу обмазать трубки герметиком. И всё проблема исчезла!!! Всех с Праздником!
  3. Всем доброго времени суток! Была у меня аналогичная ситуация с этим сальником, так же после переборки . я уже не раз перебирал редуктора и все было хорошо, но как то раз мне привезли полуразобранный редуктор и горсть шариков. я его разобрал заменил все сальники и кольца, собрал обратно. На следующий день мне его привезли обратно - говорят в крайнем положении руля сальник выдавило . разобрал, ещё раз всё проверил, всё хорошо!!! износа на сошке нет( там где кольцо и сальник). Распечатал ещё один ремкомплект (уже за свой счёт), поставил новое кольцо и сальник. И так три раза выдавливает и всё!!! Короче разобраться я с ним так и не смог, парни купили б/у редуктор. Обидно, конечно... Спустя пару месяцев я вспомнил эту ситуацию, лазя в каталоге Экзиста, и обратил внимание на клапан 44152-30020, 44153-30020 http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=124c7e36-fccc-420a-bcea-c1ea61af50d2&Unit=28391fc9-4c50-42eb-8e0d-c0852ab3e023&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%204%20%D0%B8%D0%B7%206 И тут мне пришла в голову мысль! Для того чтобы вынуть вал в сборе с поршнем из корпуса редуктора для начала необходимо извлечь клапан (два номера указаны выше), иначе поршень упирается в него!!! А когда мне привезли этот редуктор клапан был на месте и судя по повреждениям( на местах сопряжения корпуса редуктора и корпуса входного вала) входной вал пытались вытащить монтировкой! Ну, похоже, они повредили этот клапан Мне кажется именно в нем причина выдавливания сальника, потому что всё остальное было в отличном состоянии! Хотя может я и не прав, но в любом случае хочется найти причину...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.