Всем доброго времени суток! Была у меня аналогичная ситуация с этим сальником, так же после переборки . я уже не раз перебирал редуктора и все было хорошо, но как то раз мне привезли полуразобранный редуктор и горсть шариков. я его разобрал заменил все сальники и кольца, собрал обратно. На следующий день мне его привезли обратно - говорят в крайнем положении руля сальник выдавило . разобрал, ещё раз всё проверил, всё хорошо!!! износа на сошке нет( там где кольцо и сальник). Распечатал ещё один ремкомплект (уже за свой счёт), поставил новое кольцо и сальник. И так три раза выдавливает и всё!!! Короче разобраться я с ним так и не смог, парни купили б/у редуктор. Обидно, конечно... Спустя пару месяцев я вспомнил эту ситуацию, лазя в каталоге Экзиста, и обратил внимание на клапан 44152-30020, 44153-30020 http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=124c7e36-fccc-420a-bcea-c1ea61af50d2&Unit=28391fc9-4c50-42eb-8e0d-c0852ab3e023&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%204%20%D0%B8%D0%B7%206 И тут мне пришла в голову мысль! Для того чтобы вынуть вал в сборе с поршнем из корпуса редуктора для начала необходимо извлечь клапан (два номера указаны выше), иначе поршень упирается в него!!! А когда мне привезли этот редуктор клапан был на месте и судя по повреждениям( на местах сопряжения корпуса редуктора и корпуса входного вала) входной вал пытались вытащить монтировкой! Ну, похоже, они повредили этот клапан Мне кажется именно в нем причина выдавливания сальника, потому что всё остальное было в отличном состоянии! Хотя может я и не прав, но в любом случае хочется найти причину...