Перейти к публикации

Smurf

Давно не был на форуме
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Smurf

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Кинешма-Кострома-Ярославль-Москва

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf 130 2lte мех
  1. Буду следить за маслом и тосолом... печка скорее всего забита, т.к. дует хорошо но не горячим а теплым, подтеков нигде нет. 5l дороговат, наверно будет дешевле восстанавливать свой 2lte если вдруг что... когда сразу же залил в бачек, то от туда ничего не уходило, потом уже когда температура упала почти до нормального состояния, начал лить в радиатор, думаю разница температур была менее 100 градусов
  2. Доброго всем дня, ситуация в следующем, ехал по трассе как вдруг из под капота сильно запарило, резко останавливаюсь, открываю капот, и вижу что вылетела пробка у расширительного бочка и с её конца парит как из паровоза, бачек пустой, заливаю тосол в бачек, печку на максимум, включаю idlup, спустя 15-20 минут температура приходит в норму, глушу двиг, открываю радиаторную крышку и заливаю тосол, чуть залью (200 мл) как начинает идти сильный пар и так раза 4-5 (как будто то что заливаю сразу же все выпаривается), потом все залилось и пар больше не выходил. доехал до города, с температурой все хорошо. Попробовал шланг с расширительного бочка в бутылку с водой отпустить, пузыри не идут. Как еще посмотреть повело ли голову? и что могло еще произойти? и на что еще смотреть? может быть что тосол в масло начнет идти? К какому ремонту готовиться? или проще заменить двиг?
  3. Ого как все сложно, в электрике я полный 0, поставлю механический потенциометр.
  4. А кто нибудь делал управляемый резистор??чтоб цикловую подачу быстро редактировать.. подскажите как лучше сделать, потенциометром? или переменным резистором?
  5. а если чуток подкапывает из под крышки плунжерной пары, возможно что из за этого уходит топливо из фильтра??? что можно в этом случае сделать? так не хочется снимать тнвд, т.к. ранее его обрывало с мест крепления и пришлось вместо 8 болтов ставить 10, потом долго мучился с поиском положения чтобы 12 ошибка не выскакивала, не хочется опять все сбивать...
  6. Не не, со свечами точно все норм, ревизию делал недавно, проводки, датчиков и свечей, нашел в чем причина, топливо уходит из фильтра почему то, шланги прозрачные стоят, воздуха нет, видимо конец пришел лягушке... пойду в поиске пройдусь, все равно у кого нибудь уже была такая проблема, спасибо..
  7. Народ, кто обманки ставил, может ли из за этого долго заводится авто на холодную?? секунд 30-40 приходится крутить, на горячую все ок, может топлива слишком дофига идет?? свечи в поряде.
  8. Может вместо 3ого моста взад добавить по колесу?)))) хотя прикольно смотрится))
  9. Видимо все таки не бошка тьфу тьфу, в расширительный бачек весь тосол гнало, а от туда весь тосол выплеснулся через пробку на бачке. При заводке пузырей в расширительном бачке не обнаружено. Заметил что пробка радиаторная очень тугая, поменял её, залил новый тосол, и все проблема ушла.. Сейчас стрелка колом стоит, почти на половине. Последствия того что стрелка температуры была выше красной зоны минут 15-20?? Готовиться к замене? или опрессовке? Но какая то фигня с печкой, дует холодным и все, даже когда температуры была выше красной зоны, сейчас, машина разогрелась, включаешь печку дует теплым минуты 2, и через 2 минуты начинает дуть опять холодным. и все больше теплым воздухом не дует.. хоть какая температура, воздух выгонял на склоне..холодным дует и задняя и передняя (тему про печки читал, придется радиаторы искать скорее всего). Вопрос по задней печки, если случайно неправильно одел шланги на радиатор, печка же по сути все равно должна работать в правильном режиме или нет??
  10. про пузыри надо будет прочитать и просмотреть спасибо
  11. радиатор еле теплый по всей площади..
  12. Печка открытая, расширительный полный...
  13. Ребят подскажите пожалуйста, температура ож ползет вверх, открываю капот, парит и прыскает из трубочки которая находится на крышке бачка ОЖ, из за чего? заклинил термостат? или крышка радиаторная? На улице -3, печка не помогает сбить температуру т.к. дует холодным в горячем положении. При увеличение оборотов температура тоже не сбивается, помогает чуть проехаться очень быстро...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.