Перейти к публикации

Несмашный

Давно не был на форуме
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Несмашный

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Kiev

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Машина
    Toyota 4 runner
  1. Из рекомендованного "Медведем" списка первым делом я померял давление в топливной. Полученный результат 1,8 атмосфер привел к замене топливного насоса ( насос бош, был рекомендован в одной из тем на этом форуме). Новый выдал давление 2,9 на ХХ. Машина ожила. И "полетела". Проблема решена. Спасибо всем, кто откликнулся. Тему можно закрывать
  2. А я, что бы не паять и не ждать доставки болтика из Эмиратов, пошел путем токарных работ. Дал токарю оригинал и попросил модернизировать его со стороны шляпки штуцером для кислородного шланга. Общий бюджем - приспособы с учетом, что купил все в том числе манометр б/у, хомуты и проч составил окло 15 долларов. Девайсом доволен. Измерил давление = 1,8 атм. Вывод умирающий бензонасос. Решено покупать новый а старый использовать для перекачки бензина из 200л бочки в канистру. Бензонасос дополнительно проверял после снятия в банке с бензином, что бы на 100 % увериться в его давлении исключая возможные проблемы в магистрали.
  3. Машина 1991 г.в. Поиск на нашем форуме не помог. Перерыл большинство тем, которые выдал поиск на запрос "24 ошибка". Ищем дальше! Открытыми для меня есть вопросы: -что это за датчик - где его искать -что делать если высветилась эта ошибка. В мануале нашел раздел "HEATED OXYGEN SENSOR" Это он?
  4. Кстати движ - 3VZEНу во всяком случае я так думаю :-)) МОЙ ВИН - JT111VND009011037 3,0 Бензин
  5. Доброе Утро Медведь я знаю, что такое компрессия, но никогда сам ее не мерил. Ну не было у меня жизненной необходимости. Всегда юзал новые (служебные) машины. ТО всегда на станции. Приехал ключи отдал, потом забрал машину и счет для оплаты. Вот и весь опыт. А примерно 1 год назад взял для души Раннера. Пока все работало все было нормально и я особо не думал ни о двигателе ни о ходовой. Кроме этого раньше жил в квартире (машины на стоянке). Сейчас живу в частном доме и есть ЛЮБИМЫЙ ГАРАЖ. Т.е. могу сам теперь копаться и разбираться. Вся теорияо двигателях внутреннего сгорания еще со времен моей молодости - обучения в ДОСААФе (была такая организация лет 20 назад). Так что ты прав это моя первая машина, с которой я решил ВСЕРЬЕЗ ПРОВАЛАНДАТЬСЯ!!! И самое странное, что мне это НРАВИТЬСЯ. Теперь о новостях. Вчера практически целый день работал с поиском (который был рекомендован мне в помощь). Поиск помог! Из того списка который ты мне рекомендовал я начал с давления в топливной магистрали. Купить болт, что бы его переколхозить как было описано в форуме под переходник на манометр оказалось в моем регионе проблемно - новый месяц ждать. Решил идти по пути токарных работ. Думаю будет быстрее. Почитал о самодиагностики и самостоятельно ее провел. Чек выбил 24 ошибку - датчик температуры воздуха. (Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (ТНА)) Че делать? Поиск мне в помощь?
  6. Ребята, честно говорю читаю. Но поскольку я только начинаю очень много непонятного. И получается чем больше читаю, там больше вопросов - голова пухнет. А мне бы в этой ситуации (старта) пошаговую помощь - тех кто в этом понимает. По этому и создал тему отдельную. Спасибо за помощь!
  7. Теперь нужно узнать : КАК померить давление в топливной магистрали ? КАК проверить опережение зажигания ? КАК проверить метки на шкивах ГРМ ? КАК проверить компрессию по цилиндрам? ГУГЛ МНЕ В ПОМОЩЬ
  8. Спасибо за конструктивную помощь. Освою поиск - обязательно. За мануал отдельный поклон !!!
  9. Всем доброго времени суток. Давно дружу с моим Ранером - 3,0, бензин,1991 г.в. В связи с наличием гаража (места для ремонта) осваиваю самостоятельный ремонт "друга". Опыта не много и добываю его в основном вручную на собственном примере. Скажу честно мне это нравиться, но не хватает технического опыта ремонта. По этому прошу совета знающих и заранее благодарен за вашу помощь!!! Эта "История Болезни" началась недавно. На ХХ двигатель работает равномерно, без сбоев. При увеличении оборотов свыше 1000 до 3000 начинает чихать, пардон - "пердеть" и отказываться ехать (не тянет). Тяга пропадает именно в момент нагрузки. Т.е. если на ходу прогазовка (примерно 3000 об) + включаем "третью" резко падают обороты и троит. Из сделанного самостоятельно (поскольку первой мыслью было - проблемы в зажигании): замена свечей (брал оригинал) замена крышки трамблера (некоторые "кулибины" утверждали, что может быть "пробита". Замена комплекта высоковольтных проводов. После замены всего этого проблема не только не решилась, но и даже нет каких либо изменений. Теперь не знаю в какую сторону "копать"! Может топливная? Может нехватать топлива (например на холостых все ОК, при повышении оборотов недостаточно смеси и двигатель троит)? Но тогда он должен троить если при открытом капоте вручную увеличивать обороты. Ан нет. Рукой дроссельную заслонку вращаю все нормально двигатель работает стабильно, набирает обороты. Сажусь за руль, начинаю ехать - т.е. нагрузка и начинается проблемка!!! Что посоветуете, куда копать ?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.