Перейти к публикации

smt71

Давно не был на форуме
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О smt71

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Алматы

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC71 был

Посетители профиля

814 просмотров профиля
  1. Думаю, маленький аккумулятор можно будет в сильные морозы домой заносить, а с утра ставить, так сказать априори, т.е. даже не проверяя сел ли основной аккум.
  2. Проголосовал за 3Y, точнее за 4Y, но таких почти нет, кроме как китайских. Сам на них не ездил, но по характеристикам вполне, мотор попроще, крутящий момент на оборотах пониже, легкий, ремонтопригоден (по всего одному, по памяти, отзыву на форуме). Я бы попробовал в свой 71 прадо, однако, наверное несуждено уже, продал я свою машинку. 1GR, конечно, круто
  3. Я не контактировал с другими владельцами 70-ок, только мимоходом, единственный дядька знакомый на 70ке - точно не центурион :unsure: Да, мне нужно было определиться со своими задачами и подбирать для этого автомобиль. Раз я за это время ниразу невыбирался на покатушки и несостоял к местном 4х4 клубе, это о чем-то говорит. Я думал написать, однако, там уж вовсе речь про личности, это будет курилка в курилке и отношениях меня с потенциальными покупателями. В той или иной степени это знакомо всем кто продавал или покупал автомобиль.
  4. Всем привет! Сейчас у меня Паджеро 96го года, тоже правый руль, турбину сейчас надо заменить, в остальном все устраивает, новые покрышки, хорошая посадка и диференциал обязательно ну еще вторая печка, остальное вы знаете. Идеала машины нет, конечно, но если помечтать, то это будет, наверное, какой-нибудь электрокар. А ближе к реальности - MB GLK, ну если денег накоплю. Только, увы сюда редко буду заходить, а сдесь так интересно Да, наверное, в курилку. На мазде3 не ездил, ездил на Мазде Бонго, который не Френди, а в кузове SK22, вот зверь машина, единственное задний привод и, следовательно, по льду и в горку зимой никак. Все остальное время возил меня честно, в морозы запускается (дизель) если аккумулятор нормальный, даже на летней солярке, в -20 (ниже у нас редко, г. Алматы), турбины нет, с места рвет с пробуксовкой, правда потом АКПП через 2,5 года накрываться начала. Клиренс дайбоже, спереди торсионы, сзади мост. Стеклоподьемников нет, но и не надо. Там тоже сидишь у самой двери, но это издержки компоновки. Сейчас он стоит на капремонте. Были седаны, но это неочень интересно. Покатался я на нем год, он изначально был с "головой", затем череда успешных и неочень, ремонтов. После чего он простоял 3 года. Еще год я пытался привести его в порядок, но понял, что сколько не иди по этой дорожке, она никогда некончится. Терпение мое лопнуло, и я его продал. Продажа - отдельная песня, об этом какнибудь в другой раз. wrx Спасибо!
  5. Доброго времени суток. Решил поведать грустную историю о моем (бывшем) авто. Сразу скажу, что я не мастер по ремонту и улучшению, и оценивал автомобиль с точки зрения потребителя автомобиля как он есть. Очень субъективно. Можно было поменять и то и это, но легче было сменть авто, что я и сделал. А также с той позиции, что обслуживание автомобиля мне было, пропросту, непокарману. Итак Toyota LC Prado 71, 1992 г.в., правый руль. В моем владении был с 2005 по 2011 гг. Двигатель Двигатель создавали на основе, довольно древнего, 2L. С течением времени его усовершенствовали, но только навешиванием дополнительного оборудования: расточили до двух с половиной литров, дополнили турбонаддувом, системой рециркуляции, гидроусилителем, кондиционером, электронным управлением ТНВД. Соответственно он оброс многочисленными пневмо трубками, датчиками, реле, проводами, ремнями, кронштейнами, ну и радиатор кондиционера перед основным. Кто сказал, что Тойета надежная и простая в ремонте? скажу сразу, я не мастер по ремонту двигателя, поэтому возиться с ним было сплошное мучение. Протечка дизтоплива из ТНВД, подтекание из под помпы, масла из всех щелей. Что бы подобраться к чемуто, нужно так изловчиться и согнуть руку буквой Z. Перегрев? он мне снился в ночных кошмарах. Список работ был написан мелким шрифтом на целый лист А4, конечно я купил контрактный двигатель (кстати протечки относились именно к нему), тоже кота в мешке, с неработавшей турбиной, но хоть неперегревавшемуся на жаре и под нагрузкой, с чем и был продан счастливому покупателю. Ареол вокруг 70-ки Вообще цифра 70 вызывает уважение, дожить бы до этих лет! Этакий крепкий и простой старичек, которому все нипочем. Мастерские с радостью примут меня с распростертыми объятьми, выезжаю я ничего некапает, через пару дней - опять капает, более того бежит. Ну, что мне сказали - Вы нам привезли запчать мы ее поставили, к нам вопросы есть? в магазине - нам неизвестно как ее ставили, запчать нормальная, вопросы есть? Двигатели, по признанию одного из продавцов расходятся как горячие пирожки, что 2лт, что 1кз. Один владелец автомобиля имеет один запасной просто так - "что я буду делать, если этот загнется?" Вокруг этой машины образовалась своя "инфраструктура" продацы б/у запчастей, запчастей как таковых, мастерских, гаишников, отлавливающих и регистрирующих доработки, продавцов масел и расходников (вкупе со всеми). Цены на запчасти порой колеблются неподдаваясь логике, хотя логоика есть и она одна - завтра будет дороже чем сегодня и значительно. Справедливости ради замечу, есть адекватные продавцы и ремонтники, но это скорее исключение, хотя может я просто лох (прости господи) Подвеска Там ломаться нечему - совершенно верно, однако есть нюансы, и они, скорее относятся к управляемости и комфорту. На различных экземплярах этот самый комфорт меняется от табуретки до приемлемого. Чаще всего, я заметил подвеска жестковата, или это примета длиннобазных версий, на моем каратыше было покомфортней, но только до 80 км/ч. После этой цифры предугадать как себя будет вести кузов невозможно, и приходиться напрягаться изо всех сил. Спереди как известно стоит мост, именно стоит, на большой скорости он едет сам, кузов сам. Опять же предугадать куда качнется кузов сложно. да еще водительское кресло, точнее спинка вибрирует на кочках, еще больше разобщая с машиной, Руль не имеет четкого ноля и с него приходится считывать информацию еще внимательнее. Ну и кривая посадка, когда тело сидит прямо, а таз и ноги смотрят чуть в право. За несколько километров на скорости 110, пока я катал потенциального покупателя, я так держал себя в напряжении, что на стоянке я нечувствовал как устало мое тело, хотя виду непоказал. Еще об управляемости Короткобазная машина склонна к заносу! Конечно, привносят свое изношенные покрышки и то, что по городу на дороге я езжу на заднем приводе. Но дорога-то неоднородная. При выкате на лед, если отпустить педаль газа, машину неминуемо начнет разворачивать! Виноват, конечно, водитель, непоставил шипованную резину, не подключил передок. Но и вносит свою лепту развесовка автомобиля. Двигатель очень тяжелый, а зад очень легкий. Да и в любом случае, при минимуме задействованных "инструментов", так автомобиль себя вести недолжен, это явная недоработка конструкции. Впрочем, это армейский, когда-то, автомобиль, ему такие ньюансы были некчему. Салон Кто-то выразился в интерене "его нет", в чем-то согласен. Древность и аскетичность прводит в уныние, разве, что поставленный, у некоторых, двухдиновый DVD скрашивает. По салону в моей машине: штурманского света нет, тот что есть в салоне уж совсем слабенький, климат котроля нет, ну хотябы кнопочных переключателей потоков. К плюсам отнесу широкое заднее сиденье в короткобазной машине. Оно складывается так, что образуется, кубометра полтора ровной площадки и раскладывается спинка не образуя ступеньки, что удобно. В длиннобазной спинка стоит на подушке, поэтому при раскладывании образует ступеньку. Хорошо и то, что высота салона впечатляющая. Эргономика водителя Видно, что машину проектировали в 70-х. Посадка в машине смещена к бортам к самой двери, поэтому я все время клал локоть на опущенное стекло. Еще я понял почему так неудобно - широченный тоннель, неоставляет шанса на отдых левой ноги, вытянуть ее невозможно, поставить рядом тоже, она окжется под педалью тормоза. Позже я вспомнил, там есть площадка для левой ноги, но она совсем крохотная и установлена отвесно, так, что проку от нее мало. А правая? Из-за того, что все простанство для ног (а точнее для одной ноги) смщенно вправо, еще правее чем таз, она тоже трудится в поте лица. Итого получается, что таз и ноги смотрят чуть правее, а туловище старается смотреть прямо, да еще ось руля, как мне показалось, смещена тоже вправо. Класть левый локоть некуда и рука покоится на рычаге переключения передачь. Включить раздатку нужно иметь силу, и переключается с каким-то похрустыванием. Переключение положений воздуховодов тоже с усилием. Когда я ездил на ней это было нормально, я понял, что можт быть лучше, пересев в другую машину. Поморгать аварийкой может закончиться аврией или вывихом руки, так как аварийка находится на рулевой колонке за рулем. Подсветка приборов не регулируется, Спидометр приводится тросиком, поэтому стрелка может подрагивать, а то и вовсе лежать, а тросик то еще и на компьютер завязан, через некоторое время после обрыва оного начинает мигать лампа овердрайва и АКПП теряет прыть. Вообще умность и от того тупость копьютера, управляющего двигателем, АКПП, и прочим барахлом, просто выдающаяся для того времени (92 год), а вот приятностей в салоне увы. Управление полным приводом и кнопками и рычагом, мне кажется перебор, хотя опять же для того времени отказ хотя бы от одного рычага в пользу кнопок большое достижение. Трансмиссия Вот оно слабое звено. Нет нет, с надежностью все впорядке. Отсутствие дифференциала вот причина моего недовольства. Нет детали - нет проблем? тогда уж купировали бы передний мост и оставили бы там балку как у газели, вот небыло бы проблем. Езда зимой в городе какая? выезжая с заснеженного, а порой ледяного двора нужен полный привод, правильно подключаем передок. Выезжаю на дорогу, а там подсохло, выключаю передок. Подьезжаю к горке, опять включить передок. Или я неправильно делаю? и ведь еще желательно остановиться. Ладно если бы это еще работало, хабы у меня неработают, выяснилось когда я немогу въехать на пустячный пригорок. Блиин, еще с кулаков потеет масло. А покрышки то какие дорогие. Да и ведет немного вправо, как выяснилось погнуто там чегото, эх. Масло, расходники и обслуживание. Весьма дорогое, хлопотное и частое удовольствие, я должен сказать. Масло 8 литров, не абы какое, каждые 5 тыс. км. Антифриза литров 13, ладно оно недорогое. В мосты, поправте если ошибусь, литра по 3, и после каждого брода, еще раз поменять. В раздатку литра 4-5. В АКПП вообще молчу, кождые 40 тыс.км. Да, еще же шприцевать надо, все и вся. Фильтры, как нистранно, тоже дороже чем для легковушек (шутка). Да, для себя японцы умеют качественно покрасить. Только под задней дверью немного вспучилась, на всем остальном кузове под краской досихпор нигде нет ржавчины. Немного ржавеют мосты, рама, и хромированные накладки на порогах дверей. Звук закрывания дверей как-то неочень, и хлопать приходиться, а то могут до конца не закрыться. Салонная обивка двери уж очень простецкая, тоненькая. Центрального замка нет, точнее есть, закрывая, все двери закрываются, открывая, открывается только водительская. А эта фирменная блокирока замка зачем? чтобы вынуть ключ из зажигания, нужно одновременно нажать кнопку сверху замка. Ну и докучи, сами сиденья просижены и ткань на них заствляет сильно потеть спину и пятую точку в жару. Да, про дизаин, он великолепен, такие удачные пропрции, скромно, мужской автомобиль. Вывод, по соотношению цена автомобиля + цена содержания / удовольствие от вождения для меня, данный конкретно экземпляр невыдерживает никакой критики. Удовольствие можно получить от самого обладания этим автомобилем, я уверен он станет классикой, и в нашей стране где из классичеких автомобилей неделают культа, этот автомобиль станет действительно культовой машиной. Кузов и дизаин Да, для себя японцы умеют качественно покрасить. Только под задней дверью немного вспучилась, на всем остальном кузове под краской досихпор нигде нет ржавчины. Немного ржавеют мосты, рама, и хромированные накладки на порогах дверей. Звук закрывания дверей как-то неочень, и хлопать приходиться, а то могут до конца не закрыться. Салонная обивка двери уж очень простецкая, тоненькая. Центрального замка нет, точнее есть, закрывая, все двери закрываются, открывая, открывается только водительская. А эта фирменная блокирока замка зачем? чтобы вынуть ключ из зажигания, нужно одновременно нажать кнопку сверху замка. Ну и докучи, сами сиденья просижены и ткань на них заствляет сильно потеть спину и пятую точку в жару. Да, про дизаин, он великолепен, такие удачные пропрции, скромно, мужской автомобиль. Вывод, по соотношению цена автомобиля + цена содержания / удовольствие от вождения для меня, данный конкретно экземпляр невыдерживает никакой критики. Удовольствие можно получить от самого обладания этим автомобилем, я уверен он станет классикой, и в нашей стране где из классичеких автомобилей неделают культа, этот автомобиль станет действительно культовой машиной.
  6. Доброго времени суток. Надумал я почистить дроссельный узел, разобрал собрал, ток вот сомневаюсь какой патрубок куда примостить. На первом рисунке неподключенным остался №8, на втором №2 и №3, буду благодарен за подсказку.
  7. глюков у помпы: течет, слетела крыльчатка с оси (эт я двигатель разморозил, и завел когда там лед был. При прогреве стрелка на середине даже не остановится), и, показалось, лопасти там как бы истончаются, но это, я думаю, только при очень большом пробеге в тыс 200-300. тоже были эти глюки, я всеже склоняюсь к ЦПГ (элипсность, там еще что-то) или.. а головку уже поменяли. Вобщем, вылечено заменой на контрактный двиг с термомуфтой, радиатором, вариант, конечно, не бюджетный.
  8. Доброго времени суток. 1.Такой неприятный, не ритмичный звук работающего двигателя (как при детонации бензинового) от чего? топливная? форсунки? звук когда хочется сказать что двигатель изношен, но и не говорит о какой-то серьезной неполадке, только на холостых оборотах. Звонкие такие звуки, в той или иной степени встречал на 2ЛТЕ. 2. По глупости забыл прикрепить шланги АКПП к радиатору, естественно проехав метров 300 машина встала, могло ли что-то случиться с коробкой? долив масло поехал, но не переключется выше 2 передачи, может что-то не подключено? масло в коробке, да приобрело желтоватый оттенок, лампочки на коробке незапомнил, помоему после доливки не горели.
  9. думаю, если от 2LTE подходит патрубок термостата с заливной горловиной, то поставить его, а на радиаторе заварить
  10. Имеется в наличии ТЛК 71, двиг. 2LTE, АКПП. Двигатель (вместе с КПП на машине) полуразобранный (навесное, головка, поддон). Как правильно отсоединить открутить двигатель от коробки. Предполагаю отодвигать двигатель от коробки. В книге об этом я ненашел. Заранее благодарен

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.