Перейти к содержанию

dilektor11

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

dilektor11 стал победителем дня 12 марта

dilektor11 имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о dilektor11

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 26.11.1976

Контакты

  • Откуда
    Архангел-город
  • Skype
    dilektor11

Информация

  • Интересы
    рыбалка, путешествия

Личные данные

  • Имя
    Артур
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

Посетители профиля

1 391 просмотр профиля
  1. ТЛК 105 летом ездит на дачу еженедельно из них 24км - ооочень хорошего бездорожья, я не так часто зимой ездил со включенным мостом, застревал, но снег легче крутить. Есть нюанс, эти шрусы под короткую крышку. поэтому я немного на токарке стачивал крышку примерно 3мм, иначе скобу наружную не одеть.
  2. TLC 70 (1985) 2L, левый руль.

    При ремонт любого шкворня или замене шруса, всегда меняю комплект прокладок на ШОПКе (шаровая опора поворотного кулака), а тут сопли висят вековой давности. Вы в самом начале темы указали компрессию - компрессия мерялась 2 года назад: 19-17-16-18 - это капиталка как минимум, у меня 2лт двигатель компрессия 29-30кг. И при регулировке ТНВД в раннее положение, не компрессия появляется(это для знатока дизелей).
  3. Я продаю данные привода и себе поставил тлк80 35", ставил летом пробег 15000км, вопросов пока нет, клиенту на 105 Симексы 36" также поставил , все ездит все работает... ждать долго не обязательно, на эту модель в польше они есть, поэтому около месяца... хотя может нет, потому что я скупил(((
  4. TLC 70 (1985) 2L, левый руль.

    С таким расходом масла и компрессией двигатель мёртвый, ниокаком запуске в морозы нет и речи или только если тнвд на раньше накручен. Кулаки текут свежим маслом и никак не остатки после переборки, задний мост течёт , сальник коленвала ручьем льёт, выработка на коленвала, сальник новый не вылечить проблему . ценник очень бодрый. Форумчане дают правильную цену, с учетом половины ремонта в добавок. АП
  5. КУПЛЮ Распредвал на 1HDT

    Спасибо. Уже купил новый за 10. Тему можно закрывать.
  6. Так продаётся или нет? Можно фото шпоночного паза с конусом. Э
  7. КУПЛЮ Распредвал на 1HDT

    Ищу распредвал на 1 ХДТ... тлф 892181926семьшесть Артур
  8. задняя блокировка продана.. осталось реле блокировок, рамка под номер
  9. Я поставил кнопку вместо замка, 1 умер замок зажигания - личинка, 2 умерла личинка в двери. Поставили кнопку - стартер правильно не отрегулировать, дизель схватывает раньше чем прекращает крутить стартер, то есть немного жужжит после запуска, несколько раз глючила, поэтому к основной косе под панелью висит жгут от родного замка под отвертку)))... а так вроде удобно...захотят угнать и с сигналкой угонят, надеюсь мой динозавтр пережил время угонов)))...А так все же этой Китай амно.... да и если ставить кнопку с запуском и иммо, то + еще гемор с таблеткой деактивации, должна быть под рукой, сел аккума или снял аккуму, потребуется деактивировать иммо. У меня стоит просто кнопка с реле запуска. чем проще тем лучше.
  10. Сам не силен в электрике, но опишу как работало. реле было изготовлено на родной коробке и фишке. ответная фишка родная, провода электриком частично были отключены, и частично были перекинуты.... алгоритм. - установлены 3 клавиши - 1 - клавиша подает питание на реле, 2 клавиша передняя блокировка, 3 клавиша задняя блокировка. При подаче питания на реле, включаешь любую блокировку, независимо от межосевой или включенной пониженной как вздумается. пока включается блокировка звучит зуммер, как только включилась, зуммер замолкает и загорается на панели приборов лампа включенной блокировки. выключаешь блокировку также звучит зуммер. Всегда понятно по зуммеру включилась или нет блокировка. Пользовался блокировками и без понижайки по пескам и грязи, ничего не оборвал и не сломал (это для тех кто любит поумничать по поводу поломок с таким алгоритмом работы). А в целом электрик думаю при установке реле разберется со схемой работы. Мой переключение делал 3 часа не торопясь и попутно восстанавливая электрику.
  11. КУПЛЮ Раздатка на Кia CERES

    Друзья! может кто нибудь поможет, не могу найти раздатку на Киа CERES 1994 г.в. двигатель 2.2 литра дизель...все барахолки обзвонил, многие не знают такой модели. может кто поможет найти или подсказать где такие рк еще ставились...тлф 892181927семьшесть артур
  12. Навесы брал мебельные. Стекло родное меньше в размере чем требовалось, а так с уплатнительной резинкой крышка плотно встаёт. Заднее стекло из родного можно сделать, но навесы и замок лучше тогда брать от авто с таким стеклом, типа киа Соренто . Для меня с моим ростом такелаж под капот на 35" катках не вариант, я машину обслуживаю с табуреткой)))). А тут я вышел крышку открыл , трос достал, подцепил и вытащил, потом скрутил сложил сел в машину, минимум действий и все попутно. Ранее у меня такелаж был в задней нижней дверца багажника. Теперь там плитка переезжает . а ещё ранее просто валяося в багажнике, а багажник я использую часто для перевозки товара и потому он нужен пустой .
  13. Передний Кардан продан. Остался задний
  14. Каждый изголяется как хочет. Когда часто пользуешься такелажем , а это как минимум пару раз в неделю. надоедает туда сюда в багажник ползать. Собирать воздушную систему в багажнике не хотел, место занимает, спальник у меня съёмный. Делать воздушку в крыло ограниченное пространство. А так багажник полностью свободный. Двоим с женой на спальнике места хватает с нашим ростом с избытком .
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.