dilektor11

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 082
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О dilektor11

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 26.11.1976

Контакты

  • Откуда
    Архангел-город
  • Skype
    dilektor11

Информация

  • Интересы
    рыбалка, путешествия

Личные данные

  • Имя
    Артур
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

Посетители профиля

1 149 просмотров профиля
  1. Я не помню уже. Если брать американца то к Ась обратитесь через него брал. Если брать наш вал рейсинг ,то там 2 вида не передний мост шейка 45мм, на задний мост 50мм, вот её и надо брать.
  2. Это организация, машину их обслуживаем , самоблок работает, водила доволен, а то как корова была раньше
  3. Поставили самоблок, зачем ставить принудилово на обычный легковой авто, самоблок работает независимо и не надо думать когда его включить, единственный минус при вывешенном мосте он работает как обычный диф
  4. На вкус и цвет фломастеры разные, к тому же Блокка это жесткая блокировка и она в гражданском использовании прям совсем некомфортна..а тут микроавтобус для передвижения по городу. газанет и в дрифт уйдет
  5. да поставили, сейчас есть еще российского производства Вал рейсинг, дешевле и такой же принцип работы
  6. Ок. Как соберетесь брать сообщите в личку и сразу данные для отправки
  7. Продал последний. Из всего остались только форсунки.
  8. Все блоки и гбц проданы. Форсунки осталось 6 штук цена 500р за штуку.
  9. Если в течении месяца корабля не будет, то только на след.год летом
  10. Один блок и гбц снова в продаже
  11. Запчасти проданы все полностью.
  12. Поддн в резерве остался блок с коленвалом, маслянным насосом, поршневой НОминал - 20000 гбц в в хорошем состоянии, без трещин между клапанами и без трещин форкамер - 20000р.
  13. ТНВД, стартеры - проданы, гбц с блоком в резерве. Осталось Поддон - 2000рублей ГБЦ - 20000 Блок с поршневой и коленвалом в номинале - 20000 форсунки - 12штук по 500руб шт
  14. Если двигатель постоял пару месяцев без запуска и топливная давно не делалась, то запросто зависает распылитель, при запуске явный звонки стук под клапанной крышкой, такое чувство что клапан отвязался, рука сразу тянется глушить двигатель....Диагностика делается легко, заводишь двигатель, и начиная с первого цилиндра отдаешь трубку подачи топлива на форсунку, если форсунка живая то меняется звук и двигатель начинает больше троить, если звук не меняется, то вот она мертвая форсунка, снимешь все форсунки, несешь на опрессовку, меняешь распылители у мертвых форсунок....Еще способ проверить (на своем не пробовал, не было необходимости, но по опыту много распылителей на мерсовских движках так тестил) заводишь двигатель, и прикладываешься пальцами к каждой трубке топливной около форсунки, на холостых ощущаются виброударчики небольшие - форсунка живая, если трубка не дает вибраций к ней вопросы...
  15. 1блок с гбц в резерве