Перейти к содержанию

dilektor11

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

dilektor11 стал победителем дня 12 марта

dilektor11 имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о dilektor11

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 26.11.1976

Контакты

  • Откуда
    Архангел-город
  • Skype
    dilektor11

Информация

  • Интересы
    рыбалка, путешествия

Личные данные

  • Имя
    Артур
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

Посетители профиля

1 551 просмотр профиля
  1. dilektor11

    Рэм2500 Каминс6.7 6-АКПП

    Такие машины барыгам не интересны. Пусть со своими тестерами лесом идут. ))) Теме АП, прямо мечта.
  2. Добрый день! пока нет ничего, корабль будет в сентябре будет , посмотрим что приплывет
  3. нет не продан! переделывали так как не нравился алгоритм работы. таймеры работают и установлены зуммеры
  4. ТЛК 105 летом ездит на дачу еженедельно из них 24км - ооочень хорошего бездорожья, я не так часто зимой ездил со включенным мостом, застревал, но снег легче крутить. Есть нюанс, эти шрусы под короткую крышку. поэтому я немного на токарке стачивал крышку примерно 3мм, иначе скобу наружную не одеть.
  5. Я продаю данные привода и себе поставил тлк80 35", ставил летом пробег 15000км, вопросов пока нет, клиенту на 105 Симексы 36" также поставил , все ездит все работает... ждать долго не обязательно, на эту модель в польше они есть, поэтому около месяца... хотя может нет, потому что я скупил(((
  6. Так продаётся или нет? Можно фото шпоночного паза с конусом. Э
  7. задняя блокировка продана.. осталось реле блокировок, рамка под номер
  8. Я поставил кнопку вместо замка, 1 умер замок зажигания - личинка, 2 умерла личинка в двери. Поставили кнопку - стартер правильно не отрегулировать, дизель схватывает раньше чем прекращает крутить стартер, то есть немного жужжит после запуска, несколько раз глючила, поэтому к основной косе под панелью висит жгут от родного замка под отвертку)))... а так вроде удобно...захотят угнать и с сигналкой угонят, надеюсь мой динозавтр пережил время угонов)))...А так все же этой Китай амно.... да и если ставить кнопку с запуском и иммо, то + еще гемор с таблеткой деактивации, должна быть под рукой, сел аккума или снял аккуму, потребуется деактивировать иммо. У меня стоит просто кнопка с реле запуска. чем проще тем лучше.
  9. Сам не силен в электрике, но опишу как работало. реле было изготовлено на родной коробке и фишке. ответная фишка родная, провода электриком частично были отключены, и частично были перекинуты.... алгоритм. - установлены 3 клавиши - 1 - клавиша подает питание на реле, 2 клавиша передняя блокировка, 3 клавиша задняя блокировка. При подаче питания на реле, включаешь любую блокировку, независимо от межосевой или включенной пониженной как вздумается. пока включается блокировка звучит зуммер, как только включилась, зуммер замолкает и загорается на панели приборов лампа включенной блокировки. выключаешь блокировку также звучит зуммер. Всегда понятно по зуммеру включилась или нет блокировка. Пользовался блокировками и без понижайки по пескам и грязи, ничего не оборвал и не сломал (это для тех кто любит поумничать по поводу поломок с таким алгоритмом работы). А в целом электрик думаю при установке реле разберется со схемой работы. Мой переключение делал 3 часа не торопясь и попутно восстанавливая электрику.
  10. Навесы брал мебельные. Стекло родное меньше в размере чем требовалось, а так с уплатнительной резинкой крышка плотно встаёт. Заднее стекло из родного можно сделать, но навесы и замок лучше тогда брать от авто с таким стеклом, типа киа Соренто . Для меня с моим ростом такелаж под капот на 35" катках не вариант, я машину обслуживаю с табуреткой)))). А тут я вышел крышку открыл , трос достал, подцепил и вытащил, потом скрутил сложил сел в машину, минимум действий и все попутно. Ранее у меня такелаж был в задней нижней дверца багажника. Теперь там плитка переезжает . а ещё ранее просто валяося в багажнике, а багажник я использую часто для перевозки товара и потому он нужен пустой .
  11. Передний Кардан продан. Остался задний
  12. Каждый изголяется как хочет. Когда часто пользуешься такелажем , а это как минимум пару раз в неделю. надоедает туда сюда в багажник ползать. Собирать воздушную систему в багажнике не хотел, место занимает, спальник у меня съёмный. Делать воздушку в крыло ограниченное пространство. А так багажник полностью свободный. Двоим с женой на спальнике места хватает с нашим ростом с избытком .
  13. Замки из Китая кнопочные. Газовые аморты реализовать не смог, так как они мощные и выгибают крышку, брал мебельные, они короткие. В итоге просто сделал упор как на капотах. Навесы по 3 шт мебельные. Рундуки не на все окно так как мешает спинка заднего сиденья, поэтому открыв их можно использовать как форточки. Течь не будут, так как вместо уплотнитель стекла установлен уплотнитель двери жигулей и он вплотную встаёт при закрытии . Машина пока в боксе. Выйдет через пару недель , сфоткаю на улице при хорошем освещении.
  14. Привет друзья. Не пинайте сильно, но осуществил свою идею, которая не давала мне покоя больше года. Для экономии пространства и времени сделал вместо боковых окон рундуки. Правая часть пневмосистема с рессивером, быстросьем на подкачку колёс, клапанной группой на блокировки(клапана ещё едут, актуаторы уже установил), манометр, и шланг проведён на левую сторону для подкачки колёс. Левая часть под такелаж, быстро достал, сделал работу и сложил , не надо ползать в багажник и быстпосьем для подкачки колёс. Крышки сделаны из 2мм железа. Алюминий не стал делать, так как не люблю рифленку и краска на нем не стоит. Пробовал карбонат 6 мм, слишком эластичный. В салоне багажника сильно не мешают, зато багажник свободен. Есть спальник, 2 человека могут спать с комфортом и рундуки мешать не будут. А так можете зацепить.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.