Перейти к публикации

kaban84

Давно не был на форуме
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О kaban84

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Новороссийск

Личные данные

  • Машина
    Toyota 4Runner II 3.0 V6
  1. у меня такая же проблема нет задних габаритов и стоп сигналов, предохранители все проверил прозвонил, куча всего питания на лампочку не приходит, где находится реле? Если под ногами то какое из них как оно выглядит....
  2. проблема мне была в следующем, была пробка воздушная в дроссельной заслонке, вот и термостат не закрывался, из-за этого и обороты прогревочные были....Искал одно вышло другое.....спасибо за советы
  3. брызгал тем чем ты сказал, еще я забыл сказать у меня газовое оборудования и если был подсос воздуха оборудования выходило бы в аварию и мак был бы запредельный, в системе мало было О.Ж. и патрубки были пустые все продул жидксть добавил жду высыхания герметика надеюсь что все заработает. отпишусь позже
  4. читал, так если я закручу его чтоб было 1000 об. как сделать так чтоб машина заглохла при закручивания ХХ
  5. разобрал прочистил промыл поставил на место обороты стали 1500 блин. что при прогреве что при прогретом, в какую сторону надо крутить болт там где термостат для уменьшении оборотов, почасовой?
  6. все обрызгал нет никаких повышений оборотов или понижений, машина не переходит с прогретых оборотов на низкие остается снимать дросель
  7. ВД-40 брызгал вокруг дросельной и клапан, никаких изминений. Куда брызгать хоть надо? Я же не колесо от прокола проверяю)))))Чтоб помещать двигатель в воду))) Дело не в покупке данного баллона, не знаю куда брызгать.......
  8. не разбирал пока, обороты не плавают динамика класс но смущает их количество 1100 как выявит подсос воздужа, либо это термостат дросельной заклинил и не скидывает обороты, у меня что при прогреве 1100 ,что при прогретом двигатели.....вот блин делема, и по расходу немогу сказать что
  9. а где термостат в дроссельном узле двигателя 3VZE находится?
  10. проблема не в нем закрыл его и заглушил патрубок и закрутил регулировочный винт ХХ, как были обороты 1100 так и остались, при откручивания патрубка на клапан обороты возросли до 1800-2000 где-то
  11. огромное спасибо огромное спасибо
  12. ткните пожалуйста носом не могу найти
  13. а можете показать на картинке где этот клапан находится очень похоже что он

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.