Перейти к публикации

Стрелец

Давно не был на форуме
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Стрелец

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 11.12.1979

Контакты

  • Откуда
    Чита

Информация

  • Интересы
    Чита

Личные данные

  • Машина
    T- HiLUX Surf, RZN185

Посетители профиля

641 просмотр профиля
  1. Стрелец

    Стрелец

  2. Ага, отведение тепла! Давайте отведем все "ненужное" тепло числа так 15-го января...
  3. Есть мотор 3RZ-FE. Есть дальняя дорога. А стартера БОЛЬШЕ нет! Коробка автомат тоже присутствует. Буксиров нет, горок нет. Что делать? Можно ли предусмотрев техническую сторону вопроса заранее, завести современный электронно-мозговой мотор с ручки при случае? Что думаете, уважаемые?
  4. он новый мост разбирал? я не знаю как сейчас, честно говоря подумать что секвойя собирается в америке... там рабоча сила дороговата ............................................................................................. P.S. вот всё-таки переверни они шаровую нижнюю и цены бы подвеске не было.. 372185[/snapback] Не знаю какой по возрасту был мост. Спрошу. В японии тоже наверное не китайцы за лапшу машины собирают. А вот в америке всяких цветных безграмотных, кому только гайки крутить.... Насчет переверни они шаровую - это ты в точку! Планирую сам ее перевернуть. И заодно и на верхний рычаг нижнюю шаровую впендюрить. Ради, так сказать, взаимозаменяемости и усиления верхнего соединения.
  5. да нет в цивилизованом мире понятия "где-то" "кто-то" и "что-то" и уж особенно в контексте "не докрутил" секвойя это не синоним автоваз, это престижная и дорогая машина и, если компания отозвала-таки тысячи секвой значит было за что, вопрос почему не сразу все вопросы к мувику, целый кулак и целая шаровая не значит целые болты между кулаком и шаровой и целая резьба в кулаке 370705[/snapback] А кто сказал, что америка, в частности сша - это цивилизованный мир? И как вообще "цивилизованность" перекликается с "качеством"? Один мой знакомый, любитель разбирать чужие конструкции, а потом их дорабатывать, разбирал мост от ДАНА. И что вы думаете? Самый знаменитый производитель чем нас порадовал? Биение корпуса редуктора составило 4 мм. Вот вам и цивилизация, будь она неладна! А болты - это не продукция Тойота. Это местные подрядчики. Но какого черта в фильме "рекламируются" шаровые от Тойота?
  6. А возможно их и не меняли... Где собирается Секвойя? Думаю в америке. А кто там ее собирает? Вряд ли японцы. Кто-то что-то не докрутил, где-то что-то не досмотрел и вот результат... А что делать тойоте? Если есть инфо что что-то портится в машине, а доказать ничего нельзя, что делать производителю? Придется все перепроверить... Что значит : "оторвался повортоный кулак от нижней шаровой.."? Как это возможно, если кулак цел, и шаровая цела?
  7. Поставишь АТ, поездишь. На бездорогу по-любому сунешься и не туда где на Калде ездил. А оно ведь затягивает! Захочется большего (дальшего, глубжего, грязнего ) Так вот чтоб потом не плестись матерясь за трактором, лучше сразу бери МТ. Только умеренного размера. 265(255)/70(75)/16(15). А еще хуже - это разочарование в машине. Только не машины это вина, что одели ее в поход, да в бальные тапочки.... Пробуй!
  8. В истории с Секвойя явно прослеживается чья-то хитрая игра на вытеснение Тойота с американского рынка. На этом видео все выглядит очень странно. У меня сложилось впечатление, что вырванный верхний шар и валяющееся на дороге колесо - это результат НЕДОКРУЧЕННЫХ болтов на нижней шаровой во время замены. Всех четырех. Иначе как бы колесо оказалось отдельно от машины??? Вырвись верхний шар - колесо осталось бы на нижнем висеть или вырвало бы и нижний. А так нижняя шаровая цела, а сама она отдельно от ступицы... Значит сначала выкрутились болты нижние, а потом уж и запахло жареным. Так что тексты в фильме подставные и не имеют отношения к Тойота и якобы некачественным ее деталям. И вот! нашел еще одно доказательство подставы. На фото где показана вырванная ВЕРХНЯЯ шаровая идет текст: "A close-up of the lower control arm and knuсkle"..., что в переводе звучит: Крупный план НИЖНЕГО управляющего рычага и соединения... Кстати, некоторые думающие англоговорящие пользователи в отзывах к мувику тоже роняют мысль о грязной конкурентной борьбе автопроизводителей, но для большинства тупых американцев это уже не имеет значения. Тойота - отстой! Кричат они. Форд - номер один! Воют тупорылые. И даже не понимают, что Форд - одна из самых плохих машин в америке. Политика форда звучит примерно так: зачем делать хорошие машины, если мы отлично подзаработаем на запчастях... (слова работника дилера форд, сказанные мне шепотом). Подвеска у Секвойя немного отличается от Прадо90-95 и Сурфа 185. Я сам мерил пружину у Секвойя - она :Д наруж 125 мм, пруток 17 мм. У наших машинок 110мм и 16 мм соответственно. Скорее всего и шаровая там стоит мощнее ведь на передок Секвойя приходится на 210 кг больше на каждый нижний шар. Просьба ко всем: Будьте добры кому не лень, померьте пожалуйста размер на сурфике, у меня счас к своей машине доступа нет. От оси пальца шаровой до оси болта заднего сайлентблока нижнего рычага. Очень нужно как можно скорее!
  9. Объяснись, плз, что значит: "так как у нее есть возможность подпружинить сам шар"? У меня шаровый палец из нижней шаровой вырвало после того как она отходила с полгода и вырвало потому, что шар превратился в грушу и повытер внутреннюю сторону корпуса шаровой. От кольца корпуса откололся маленткий кусочек металла и "шар" получил возможность выскочить. А причиной всему стало.... сухая шаровая. Смазки в ней вообще не было. Только металлический порошок. Шаровая "555". На СТО сказали: иногда бывает, что с завода приходят новые шаровые без смазки. Так, что проверяйте, господа. Как оригинал так и не очень. А пыльники на машинах с япии идут с проволочками не потому, что шаровые шприцевали-смазывали, а потому, что это и есть оригинал.
  10. Зачем в Сурф вставлять бак от Прадика? Он на Прадиках висит как яйцо беременной тараканихи. Запаску из-под брюха в говнах хоть убрать можно, а бак? Я себе на 185-й поставил танковый бак на 95 л. Он плоский и из-под бампера заднего силового торчит всего на пару см. Его практически и не видно. Но кажется, скоро буду и его менять на специально сделанный под геометрию кузова-рамы бак литров на 120-150... Клапана переключения баков: на основную магистраль простой(!), механический, не электро клапан - переключается сам, от давления, а обратки клапан электромагнитный. Все от прадика-араба.
  11. К таблице. Я седня брал обычные задние аммы ТЛК80, в обычном магазине. Написано на них: Тойота, Токико. Номер не записал. 1700 руб. В другом магазе предлагали такие же, только за 1950 руб.
  12. Да, по скрипу и утяжелению руля я только что нашел темку. будем думать как отверстие раширить, а вот черт знает что с ГУРом творится....
  13. Товарсчи! У моего 185-го после лифта кузова на 5 см стал выдавливаться декстрон ИЗ-ПОД крышки расширительного бачка ГУРа. Думал сдавило трубки на рейке. Но трубки металлические на рейке не погнутые, да и с чего бы им быть погнутыми если и насос и рейка находятся оба не на кузове. При лифтовке не могло их растягивать. Течет при попытке завести машину. И кажется даже при прокручивании руля на неработающем двигателе. Машина не на ходу т.к делается и стоит уже 4й месяц. Но вот понадобилось перегнать ее и тут такое... Пришлось толкать машину вручную.. Кто-то грит: завоздушило, а я думаю, как может его завоздушить вообще??? Никакие магистрали-то не разрывали... Что за фигня? А еще сразу после лифта (тогда еще 4 мес назад) поехал, руль начал скрипеть на последнем обороте и значительно туже стал вращаться. Где смотреть?
  14. Все колеса прокачивали, жидкость заменяли через аппарат. Ничего не изменилось. Педаль мягкая и только в конце хода немного хватает. На втором качке только схватывают нормально. Так и что же черт побери делать !!!!???? (
  15. У меня такая же проблема. Только на 185м. Так, что такое "колдун"....? И как его прокачать?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.