Перейти к публикации

GorVL

Давно не был на форуме
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О GorVL

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.08.1978

Контакты

  • Откуда
    временно Челябинск- скоро Владивосток

Информация

  • Интересы
    Рыбалка на горных речках)) Ленок,Пеструшка,Мальма)))

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Прадик LJ78 2LTE
  1. буду конечно надеится на лучшее)) Сегодня ситуация ,ВРОДЕ) прояснилась немножко.. Было запланировано замена рулевых наконечников, и как то быстро они поменялись,) остались силы и время. Решил снять передний карданный вал ,и покрутить там все что крутится.. И вот что получилось.... Авто на асфальте ,заглушена, АКПП в режиме "Р" Раздатка в положении Н2 хабы(электрические) ,и Н4 выключены (индикаторы не горят) . раздатка выход на передний мост. крутится свободно и без всяких заеданий! а вот редуктор переднего моста полностью не прокручивается , лишь люфтит сантиметров по 5...... Хотя по логике. с отключеными хабами редуктор должен крутится полностью!!! Если ошибаюсь поправьте меня. Дальше, решил прокатится со снятым карданом.. Так вот! во всех режимах НИкакого хруста, ни в раздатке и ни где я не услышал) НЕ понятным остается лишь . медленный разгон в перед с места! Задний ход остался таким каким и был до ремонта резвым!!! включаю раздатку 4L ...Машина трогается бодро! а на Н2 , пока не разгонишся . как будто кто то за .....опу держит(((( Че они там НАМУТИЛИ не понятно!!! завтра попробую вывесить авто и покрутить там все! мож передний мост как нить заклинило и он мешает машине резво трогаться с места)))))))) это гипотеза!))
  2. LJ-78 мотор 2lt-e ,хабы электрические, Визуально конечно же посмотрю. вот только хруст в раздатке ,там где выход на передний мост ..очень пугает((( И эти ужасные звуки происходят именно в момент движения вперед при включенном 4вд, а не в момент переключения
  3. Приветствую всех! Я к вам за помощью, за советом! вчера забрал машину с ремонта, меняли задний сальник коленвала, соответственно дергали автомат: 1) машина после "ремонта" нИедет вперед ((как будто кто то за * оопуу держит ((Назад стартует бодро, как и было.. 2) включаем 4ВД -. начинаем трогаться ... И Спереди какие ТО металлические скрежжеты И стуки Вот сидим и думаем, что можно было "наремонтировать" чтоб появились такие последствия?? (((((( Вобщем состоялся визит к специалистам, которые меняли сальник. Мастер выслушал притензию, сел за руль и начал самастоятельно искать подтверждения неисправности .... минут 10 он испытывал разные режимы вождения, с 4вд и без него. включает вд, начинает движение, все хрустит, брякает, а он продолжает "испытание" пока ему не сказали ...-Может хватит, тестов -! ТРЫНДЕЦ СПЕЦЫ!!! вывесили авто в этом чудо автосервисе .. Покрутили карданы, И вот он. диагноз!! У Вас что то в раздатке брякает, когда кардан в ручную крутишь, и еще вам надо дефектовку переднего моста делать .. На вопрос .. КАк же такое могло произойти? ведь до ремонта машина не имела таких проблем, 4 вд включалось и выключалось, и машина бодро ехала во всех режимах, а сразу после ремонта авто с места даже на невысокий бардюр заехать не может! Ответ банальный и предсказуемый ... Мастер все делал правильно и последовательно, и по меткам (хотя когда, забирая авто в первый раз, был задан вопрос .... Фиксатор резьбы использовали? При монтаже? На что сказали ...... А Зачем ..) Шибздец!!!!! вроде крупный автосервис.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.