Перейти к публикации

Hoz185

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Hoz185

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Машина
    Toyota Hilux Surf RZN 185
  1. Сурф 2001г.в., правый руль. Родной Гур стал периодически завоздушиваься. Решил заменить.Купил Тайваньский (или Китайский, правду не найдешь). Стоимость 5000 руб. При установке поставил свой старый шкив, так как китайский не подошел. Прошел он у меня порядка 25 тыс. км., после чего я машину продал. Вопросов по ГУРу не было. Что примечательно, родной ГУР постоянно отпотевал из под крышки. Неопрятно выглядел. Китайский точно так же, с первого же дня. Настоящая копия оригинала!
  2. Примерно такие-же симптомы были на сурфе 185. Чуть голову не сломал в попытках устранения. Оказалось, на кочках болтается педаль тормоза. Разбились пластмассовые втулки.
  3. Читал, что это болезнь на сотках. Но служебной (2004 год, рестайл) точно так же начали после запуска труситься все стрелки. Но все показывало нормально. Спустя полгода отказал спидометр. Нашел мастера. Оставил ему машину на 4 часа. Отдал 4000 руб. Спидометр починили. Стрелки труситься перестали. Видно, что снимали панель приборов. Что было - ничего конкретно не сказал. Спустя год стрелки опять начали труситься. Через несколько месяцев отказал тахометр. Сейчас Тахометр иногда (на десятый завод) включается, но врет оборотов на 300. Чаще не работает. Стрелки при запуске все трусятся.
  4. Ошибок никаких двигатель не показывает. Сперва, после установки мотора, при резком ускорении выскакивал чек и сбрасывались обороты. Но постепенно спустя час все прошло. Думаю, что все, что закисло и приржавело в моторе отвалилось и проспалось. По датчику ЕГР. У меня на моторе его не было. И нужно ли его подключать - не уверен. Моторы и мозги могут быть немного разные. На клапанной крышке моторов возле заливной горловины масла есть наклейка. На моем старом на ней написано x3rz-w20f 25. На новом моторе основная надпись затерта. Последние цифры 23. Возможно, они отличаются чем то . Может, кто знает? Про чистку дросселя и КХХ отпишусь.
  5. Итоги стучащего двигателя. Никто из трёх моих знакомых мотористов не захотел лезть в мотор. Услышал миллион страшилок, что за 180000 пробега там, по хорошему, нужно менять все и мне это встанет очень дорого, части запчастей я могу вообще не найти, или найти голимый Китай и бла- бла- бла. Вообщем, я смалодушничал и начал искать контрактный мотор. Понял, что трамблерный мотор мне не вставить, так как они отличаются головкой ( в катушечном моторе в головке стоит датчик оборотов распредвала и на валу находится мишень, а на трамблерном датчика нет) . Бросил эту идею, хотя цена на эти моторы самая низкая, порядка 50000 руб. Нашёл мотор от прадо в 120 кузове. На момент поиска только в единственном экземпляре. В неплохом состоянии. Стоимость 70000 руб. При детальном сравнении, думаю, он бы встал в сурф и подошёл по электрике. Однако продавец при продаже помимо железок пометил и косу мотора, в том числе и топливный фильтр, который однозначно не подходит от прадо по разъёмам. При беседе он сказал, что при нарушении любой из его меток ( в том числе и на фильтре) гарантия на мотор снимается. Без гарантии (10 дней) покупать не улыбнулось. Ушёл. Подумал заказать с Японии. Оказалось, с учетом курса доллар- иена- рубль в настоящее время привезти такой мотор с нормальным пробегом до 120000 км встаёт в 90000-100000 рублей плюс месяц ожидания. Загрустил. Случайно в маленькой конторке нашёл через знакомого такой мотор. С сурфа 2002 года. Типа 71000 км пробег. Ржавоватый, но сухой, без потеков масла. Хранился в моргом Ангаре. Судя по грязному дросселю, пробег хорошо если 170000 км. Забрал за 70000 руб. Без стартера и с резаной косой. Поставили. Завели. Работает тихо, ровно, только проблема с холостым ходом и прогревочными оборотами . Прогревочными нет. Холостой ход при нагрузке проседает, вплоть до остановки мотора. Грешу на закисший клапан холостого хода. В понедельник буду разбирать и мыть. В крайнем случае, переставлю дроссельную заслонку со своего мотора. Что интересно, на новом моторе на выпускном коллекторе слева от дроссельной заслонки ( если смотреть прямо на неё) вкручен в коллектор какой-то датчик с проводом сантиметров 10 и фишкой на конце. На моем моторе отверстие в коллекторе заглушено болтом. Но, в косе моего мотора есть вход под этот датчик. Разъём заглушён заглушкой и примотан к части проводки на клапанной крышке ( видимо с завода). Сначала хотел их соединить, но пока не стал, опасаюсь чего то. Может кто знает, что это за датчик? Стоит ли подключать его? Какие подводные камни могут быть при чистке дросельной заслонки и КХХ? По возможности, дайте пошаговое описание процесса. Сегодня попытался найти прокладки подьзаслонку и клапан. Заехал в три больших магазина. Нигде нет и не знают, где искать. Обязательно ли их менять или можно оставить старые? Или поможет герметик? Заранее благодарю за советы.
  6. Спасибо за советы. Мастеровым действительно лень лезть туда. Ведь это подразумевает гарантию на выполненные работы. Ведь проще поставить мотор,который я привезу. И никаких гарантий. Начали пугать про разваливающиеся на этих моторах балансирные валы, которые невозможно отреставрировать. А на 185 сурфы катушечный мотор ставился только в 2001 и 2002 годах. До этого трамблерный. В разбор везут только 96-99годы. Видимо,это дешевле. С катушечными 3rz возят только 215 сурфы и 120 Прадики. И то в настоящий момент во Владике нашёл только один мотор с прадика. Настолько углубляться, что бы менять косу и комп, нет желания. Хочу знать, подойдёт ли мотор с 120 прадика в сурф. Сверху в подкапотном пространстве этот мотор идентичен моему. Вопрос в подушках и креплению автомата
  7. Доброго времени суток. Возникла такая проблема. Имею: Тойота Сурф, 2001г.в., двигатель 3rz, катушечный. Застучал двигатель. Несильно, основной стук - в районе крепления компрессора кондиционера. Причем, езжу на машине почти 5 лет, не насилую, грязи не видела, масло только Кастрол синтетика. Не перегревал, уровень от замены до замены. Последняя замена масла - 4000 км назад. Посетил 2 мастеровых. Оба в один голос - лучше менять мотор на контрактный и т.д. Лезть в него особо никто не хотят. Собственно, вопрос: во Владивостоке в данный момент не нашел катушечный 3rz. Либо трамблерный до 2000 г.в., либо катушечный для кузова rzn 215. Планирую заставит мастерового залезть в ДВС, но, как путь к отступлению, хочу определиться по поводу контрактного мотора. Если ставить трамблерный, в чем может быть засада? Снять и заглушить выход на трамблер. Перекинуть крышку клапанов. поставить свои катушки. Не будет ли засад с датчиками (например, положения распредвала) и т.д. Подойдет ли подушкам ДВС с rzn215? Заранее спасибо за информацию.
  8. На сотке стандартная проблемма: прогнивает трубка кондиционера в районе правого переднего брызговика, идущая на задний испаритель, находится в какой - то поролоновой термрзащите, именно под ней и гниет (левый руль, рестайл). Оттуда и травит фреон. Самый простой способ решения проблеммы - заглушка заднего кондиционера путем перекусывания трубок на задний испаритель и их заваркой аргоном (в подкапотном пространстве).

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.