Перейти к публикации

nav7700

Завсегдатаи
  • Публикации

    445
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О nav7700

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 13.03.1989

Контакты

  • Откуда
    Город у моря

Личные данные

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HDJ101K

Посетители профиля

1 065 просмотров профиля
  1. интересно, кто-нибудь уберал это? ну всмысли впуск коллектор от дорестайла ставил? подходит на рестайл? чтоб небыло этих вихревых заслонок... они по сути для ЕГР идут.
  2. у кого электронная заслонка активная- методом тройника.. У кого заслонка-глушилка- пластинами или заглушками. С мозгами ничего не сделать, если тока чудо коробочку дизельмастер с электронщиками доделал... впринципи кто шарит в электронике- можно самому сделать. Ну а впринципи и не надо эту коробку... и знаете почему? потому что движка проектировалась на норм дизельное топлило.. а здесь его нет!!!!!! я вам идею подкину- в зимнее время или в холодных регионах возможно замерзание сапуна в том месте, где он врезается перед турбиной... вот тогда пойдут повышенные картерные газы- и масло насчнет давить через турбину и на выпуск и на впуск... все это происходит на шоссе, когда вы едете долго, и том месте где встречаются горячие газы и холодных воздух- образуется обледенение... у некоторых даж выстреливает масленный щуп... и у кого ЕГР работает- еще сильнее будет кокс в впускном коллекторе..... зимой лучше сапун выводить трубкой в подмашинное пространство, а приемник перед турбиной глушить чепиком.
  3. однозначно удалять егр полностью
  4. ваше право..... а мой докатался что из-за сажи 3 и 4 цилиндры износились втулки из-за сажи, потому что туды летит больше сажи именно в 3 и 4 цилидры... выроботка писец.... 80-ки гремят движки с завода и ничего.... или ставьте фильтр циклонного типа на егр
  5. На ТНВД ничего не трогать. Это корректор (компенсатор высоты). Если снимите трубку №2- уменьшится тяга движка.
  6. и какое решение у вас? железо менять? меняйте.. коль тр*хаетесь с этим. мне все равно уже.. у вас свое решение... мне помогло мое решение. на этом мы закончим.... а писать всякую хуетень в мой адрес.. ваше невежество и дездарность
  7. ой, все.. надоело... отвечу популярно не с машин----- проблема у людей с возраста- холестерин... забиты сосуды... вот представь, что сердце у человека запрограммировано работать на определенном режиме..... со временем у человека забились сосуды, а сердце работает на прошивке с завода... качает так же кровь..... остальные органы начинают страдать и человек просто умирает от нехватки крови.... при этом человек не может заменить себе сосуды как в машине трубопровод или какой нить другой механизм..... но природа нас одарила механизмом саморегуляции...... поэтому есть шанс дожить до глубокой старости... Но черт, с машинами то дело как?- кто тебе меняет или изменяет прошивку в процессе эксплуатации мотора? да никто.... износится у меня электронная топливная аппаратура на 50 %, мотор на 50 %, и что- бежать покупать новый движок? а дедуля с соседнего гаража на 80 лэнде катается и в хвост и гриву не калышет его пробег за 400 тыс км, и запускается без пердежа..... ВОТ В ЧЕМ СУТЬ ПРИБЛУДЫ. ОБЛЕГЧИТЬ ЗАПУСК ТВОЕГО ПОЛУНОШЕНОГО МОТОРА, ЧТОБ ТЫ ЕГО ДОКАТАЛ ДОСТОЙНО, А ПОТОМ УЖЕ ДЕЛАТЬ КАПИТАЛКУ... ИЛИ ВЫ БАБЛО НЕ СЧИТАЕТЕ? ПИСАЛ ЖЕ ВЫШЕ, НА ПОЛУНОШЕННЫЙ ДВИЖОК И ТАКОЙ ЖЕ ТОПЛИВНОЙ ВОТКНУЛ- И ПАРУ ЛЕТ ЕЗДИЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ, И ДАЛЬШЕ ЕЗДИЛ БЫ..... СИТУАЦИЯ С ТОПЛИВОМ ПРОИЗОШЛА... ЛЕТНИМ ЗАПРАВИЛСЯ ЗИМОЙ.. ЗАПАРАФИНИЛСЯ, ФИЛЬТРА БУМАГА ЛОПНУЛА, И ВСЯ ГРЯЗЬ В ТНВД УЛЕТЕЛА... ПОШЕЛ НА НАПИТАЛКУ ТНВД КОЛЬ ЕГО СНЯЛ Так вот ВЫХОЖУ С ВАШЕЙ ДИСКУССИИ, НАДОЕЛО ты знаешь, экология это отдельная тематика- которая встроена в прошивку... я инженер механик энергетических установок по образованию- это одно из образований, устройство двс знаю очень хорошо
  8. извени, электроника, механика мое хобби... а автосервис- это блин трата нерв денег и всего остального.. уже даже взять не с машины- покупаешь домой кондишку.. приезжают рукопопые, ставят ее так косо и криво (наклон в другую сторону, якобы оттуда шланг выходит), что ванночка кондишки переполняется и вся вода тебе хлещет на пол... а шланг за окном сращивают 10 см изолентой, который потом на солнце отлепляется и шланг разъединяется, и вода начинает литься прям соседям в окно... так же в сервисе- на отЪ*бись залепят тебе все остальное.... один вариант если руки не заточены- покупать совершенно новую машину... а предыдущую продавать как вы выразились "Лохам" (если у тебя позволяют средства). Лох как вы считаете отремонтируют, вложит бабок и будет ездить.... И вот тут спорный вопрос.... почему кто то стал "Лохом"?. Каждый выбирает как ему поступать.. кому то не по карману купить новье... кто то копит на ремонт.... кто то эксплуатирует пока не умрет машина полностью, а потом меняет агрегатами.... Вы тут не правы.... в данном случае вы выразились просто как неприязнь к людям, которые не могут позволить купить себе машину с конвеера.... и просто оскорбили их.... очень жаль что быдло в наше время все больше и больше распространяется. И у быдла нет понимания, что человек в достатке может в один миг упасть в грязь.
  9. где вы видите что я сделал анонс о начале текущей продажи? Я только уточнил, что проблема эта идет у большинства машин с электронным управление двс, в том числе и бензинок. Связанно это внедрением норм экологии. Производители тойоты, и в том числе хонда- т.к. имею машины этих производителей, внедрили эти нормы в написании прошивок программ компьютеров по управлению двс. Много читал форумов, много людей ремонтируют топливную 100 процентов, при этом двс поршневую и грм не ремонтируют - в итоге жалуются чтоб проблемы не исякают.... почему они не исякают? когда взять какую нить японку старую без электроники, где впринципи не убито все до 50 процентов- заводится двс с полтычка..... Прошивка сама настроена на идеально новенькие детали ДВС (поршневая, грм), Топливной. Ведь электроника считывает обороты двигателя. Если запуск в течении какого времени не произошел, программа начинает выполнять свою написанную тематику программистами завода. Чтоб не дай боже с глушака вылетел черный хлопок дыма... поэтому у вас и форсунки щелкают, до подача совсем мала)))))) получается так, когда все агрегаты изношены на 10 процентов- глюк начинает себя проявлять... согласитесь- менять все агрегаты- равносильно купить двигатель с сборе с новья- не по карману каждому... проще говоря продать тачку и брать всегда с конвеера новую- опять же, даже самому обеспеченному это будет накладно.... Дурить комп что в рампе давление больше топлива- мало что даст, т.к. вы забыли про поршневую- вы же резистором не подкрутите давление сжатия???))))) комп дает порцию к примеру 13 куб.см, а этого топлива не хватает чтоб с полтычка запуститься УЖЕ (т.к. поршевая изношена, или грм). Проходит время- комп видит что запуск не произошел- он запрограммировано снижает подачу топлива! А вы все продолжаете крутить стартером, в это время комп увлечивает подачу топлива дозированно- мотор запускается с (пердежом и дерганием, эффект как будто не все цилиндры заработали сразу же). От этого убивается аккумулятор, стартер.... некоторые крутят стартером по 20-30 секунд.... это реальная цифра... с таким симтомом я лечил машину родных... им приходилось не высовывать ключ зажигания, а закрывать машину сигналкой чтоб сходить в магазин... ни один электрик не помог.... сказали в механике проблема... перебрали в сервисах все... вердикт их- тнвд! колхоз своими руками вылечил проблему. Насос благополучно откатал 2 года, потом было решено поменять плунжер. Вскрыл насос- заменил все, даже корпус. Собрал.... запускал без устройства- с полтора-двух тычков запуск.... подлючил устройство- запуск с полтычка как на 80 лэнде, у которого только что отремонтированная топливная аппаратура (тоесть запуск как на механическом ТНВД)... поэтому есть решение этой проблемы..... попробовал на Фите, запускать зимой приходится крутить стартером тычка 3-4... а сигналки так вообще только с третьей попытке... поставил приблуду- с сигналки запуск с первого раза... На лэнде 100 такая же хренотень.. придешь в гараж зимой- крутишь стартером, он в догонку запускается.... поставил приблуду- с полтычка. почитайте форумы.. народ ремонтируют топливную, а пердеж при запуске остается.... и никто не может с этим поделать... предохранитель ST на 7,5 А выдергивают (прадо 95), запуск без пердежа, то только с 3 оборота коленвала...... исправная машина- это можно сказать только с конвеера.... дело в том что на мех. тнвд такая хрень наблюдается когда убито все более чем на 60 %. Был грузовик Мазда Бонго.. заливали туда Марен дизель (дизелька с мазутом)... пробег 100 тыс- с полпинка... фильтр японский поменяли при 120 тысячах.... машина привезли сами с японии, с пробегом 10 тыс, т.к. она битая была, поэтому такой малый пробег, эй было всего лишь 1 год машине на тот момент..... топливо ггг полное... никакого обслуживания.... с полтычка.... вот что значит механика без всякой электроники и этого ЕГР
  10. хех... ваше дело... скептик... думаете вот мне делать было нефиг схему рисовать выдумывать, изучать, искать что где как, запчасти покупать, паять сидеть... чтоб поставить на машину своего отца, так для прикола? ну если вы считаете для прикола- ваше дело... значит разговор с вами не очем.. и вообще- вопрос возникает, если вы всезнающие- зачем на форумах сидите? вопросы, ситуации пишите, просите разрешить ситуацию- чтоб люди вам советы давали? и или вам скучно и вам нужно любой совет о*осрать? вы для себя выбирайте что вам подходит.. но не надо с*ать советы людей... вам хотят добра, а вы.... можно выше почитать... неприятно просто слышать отзывы на советы от НЕКОТОРЫХ людей
  11. А что так грубо разговариваешь господин двухсоточник? Я могу подсказать как вариант проблемы, почему у вас стартер маслает, а компьютер ДОБРО на запуск не дает! На автомате стоит переключать- смотрит в каком положении у вас стоит селектор автомата.. запуск разрешен на P и N. На отца машине было такое--- причем стартер крутил... стартер крутил, а потом комп начинал получать разрешение на запуск и то не всегда..... Весь город объездил отец по этим электрикам... меняли и стартер, и комп, косу и т.д.. на тнвд электронику, форсунки, свечи накала...... После того как я считал оциллограмму сам, сравнил.. Изучил орининальные принципиальные схемы, изучил назначение контактов ЭБУ, собрал куча информации на форумах.. я решил проверить все..... и случайно уже ночью нашел... прозвонил эту фигню на автомате- а контакт дает 50 кОм.... а должен давать КЗ.... причем когда клацнешь стартером- появлялось 10 Ом..... вот и получается... ключ на ON- комп через такое малое сопротивление не получает разрешение за запуск (конденсатор в эбу не может принять заряд). клацнешь стартером- появился контакт- эбу получает разрешение... и то, оно получало разрешение из-за того, что при большой силе тока, через микроны зазора через воздух пробивает ток в изношенных контактах этой переключалки на автомате... снял.. разобрал.. притер как учили на флоте.... и все гуд стало.... И вообще, что за манера вашего общения... совесть есть?
  12. Нет.... резистор на давление Д. Д. не нужно.. этим вы собьете работу топливной системы, может быть плачевно.... я как то повешал резистор на сотку, не на давление, а на датчик температуры... у меня после запуска движок пошел в разнос.... вовремя ключ выдернул...... Какая разница, двухсотка, сотка, бензинка.... суть одна- решение проблемы) Собирал для прадика... оказалось и на сотку с роторным тнвд тоже пошла масть,... а потом и на фита бензинку подошла тема... рекламы тут нет... изделие собрано на макетной платке..... переставлял с машины на машину для пробы... так что рекламы тут нет... когда отрепетирую, изучу схемы ваших двухсоток- возможно появится уже готовые экземпляры для обладателей двухсоток) имейте ввиду кто заинтересован, и кто не скептик
  13. Подходит для бензинок даже. На фит уже внедрил
  14. Не на столько убитый как вы выразились. SPV заставить быть закрытым полностью на момент запуска. Т.к. по программе экологической, если вы читали выше, если мотор не запустился в определенные секунды (при этом это была не максимальная подача-запрограммировано так)- начинается фокус с уменьшением подачи, и чем дольше крутите стартер тем больше она возрастает... Поэтому вы все таки запускаете свой двс, но не с одного оборота, не с двух, а много оборотов коленчатого вала. Вот взять полностью механику к примеру от любого мотора.... Максимальная подача при запуске тоже регулируется- пластинка или пружинка в регуляторе- там все понятно.... А вот в программу кто полезет? Да практически никто. Есть хитрый способ, как не трогать программу. Но надо обладать электроникой. Я к тому, чтоб у вас мотор запускался с полтыка- вам полностью двс нужно держать без износа с остальным навесным... Чуток износ и будет не с полтычка запуск.... На механических тнвд такой фигни нет. Нужно ушатать двс и тнвд и все остальное, чтоб уже запуск был не с полтычка.... Суть уловили? Тоесть тачки новые реально три года и все, в утиль как планирует производитель.... А на самом деле там еще катать и катать она будет, и чтоб она вас радовала всем, не обязательно все новье ставить..в данном случае...нужно нае*бать прошивку компа
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.