Сегодня после 14.00 на сервере будут проводится плановые технические работы. Приносим извинения за возможные неудосбства.

Перейти к публикации

Nike

Завсегдатаи
  • Публикации

    276
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Nike

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.02.1988

Контакты

  • Откуда
    Усолье-Сибирское

Информация

  • Интересы
    Авто, мото, горные лыжи, музыка и т.д. и т.п.

Личные данные

  • Имя
    Никита
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100, Yamaha XT600e

Посетители профиля

1 255 просмотров профиля
  1. ...и сомнительного происхождения. Я такие ответственные вещи на таких торговых площадках вообще не покупаю.
  2. На самом деле не совсем понимаю откуда у вас такие цены. Год назад менял весь ГРМ с помпой. Весь набор оригинальных (кроме ремня, который Toyota не делает, в отличие от Pitwork) запчастей из Японии 15645 рублей. Но вам, конечно, никто не мешает покупать ролики по 10-12 т.р. Каждый сам кузнец своего счастья.
  3. На 2uz ставил ремень фирмы Pitwork производства Япония. Все метки как на оригинале, вопросов к ремню нет.
  4. Родные внутренние ШРУСы на тлк100 - р-цеппа. Триподы - это уже замена. А полимочевину мешать и не нужно. Прежде чем её заложить в узел с ноу-нейм смазкой, последнюю нужно тщательно вымыть.
  5. Триподы могут стоять уже не родные. А иголкам молибден противопоказан. Если нет триподов, я бы заложил любую качественную смазку с молибденом. У полимочевины есть один существенный недостаток - её нельзя мешать со смазками на других загустителях. Остальные совместимы друг с другом.
  6. Правдива в том случае, если внутренний ШРУС на триподах с игольчатыми подшипниками
  7. Эпоксид как раз и отличается от акрила тем, что герметично запечатывает и не пропускает влагу. Кислотник для этих целей нужно выбирать с как можно большим содержанием этой самой кислоты, иначе толку от него не будет.
  8. Наполнитель - он и есть акриловый. Грунтам не даст дышать и акриловая эмаль, если она 2К. П.6 - лишняя операция. Лишняя операция. Лучше сразу на эпоксид красить.
  9. Смотреть нужно. Если авто приобретался б/у, то может быть что угодно. Задние колонки могут и от магнитолы играть. Саб однозначно от усилка.
  10. Города разные. Стиль и условия езды разные.
  11. У меня в городе 80 л при среднем режиме движения хватает на 350 км. Плюс минус. Но город это так себе показатель, как я всегда считал. По трассе при равномерном движении при 90-110 - 15-16 литров газа, при 120-140 - 17-18 л. При активном педалировании (много обгонов, горный серпантин и тп) возрастает до 20-25. В городе может и больше скушать. Как давить будешь. Каты вырезаны. Первые лямбды стоят, вторые отключены. ГБО подключено к первым. Кстати, сколько раз ни сравнивал и в разных режимах движения, разницы в динамике нет, что на газу что на бензине. 4 ст., 2уз, дорест.
  12. Если часто ездишь вброд - лучше оригинал. Ну и смазку желательно на сульфонате кальция - он более стоек к вымыванию водой.
  13. На oil-club.ru есть множество анализов различных видов масел. Выбираешь с максимальным щелочным числом из тех, что есть на прилавках у тебя в доступе, и льёшь. Меняешь в два раза чаще обычного. А всякие приписки на канистрах - ещё не факт, может быть просто маркетинг.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.