Перейти к публикации

Nike

Завсегдатаи
  • Публикации

    679
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Nike выиграл 9 июня 2023

Публикации Nike были самыми популярными!

Репутация

75 Наш человек

О Nike

Контакты

  • Откуда
    Усолье-Сибирское

Информация

  • Интересы
    Авто, мото, горные лыжи, музыка и т.д. и т.п.

Личные данные

  • Имя
    Никита
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100, Yamaha XT600e

Посетители профиля

10 306 просмотров профиля
  1. Возможно между тормозным диском и его щитком. Было такое. Правда не на крузаке. Весь мозг вы@бет, пока не вылетит.
  2. Если бы мне сегодня нужен был этот оригинальный сальник, я бы взял здесь. Список городов в меню сайта имеется. https://autotrade.su/usole-sibirskoe/find/9031195012
  3. На видео суммарный люфт редуктора + люфт в шлицевых. Для решения проблемы в любом случае снимать редуктор и мерить как положено.
  4. Раз купил родные пищалки, то в передние двери проще установить тоже родные динамики. Назад поставить любые коаксиальные. Желательно с хорошей чувствительностью.
  5. 1. Покупаешь любую понравившуюся магнитолу с экраном 4-канальную. 2. Покупаешь комплект коаксиальных динамиков в задние двери. 3. Покупаешь комплект двухкомпонентных динамиков в передние двери. 4. Всё устанавливаешь сам либо в специализированной мастерской. 5. Радуешься.
  6. При этом пиковая мощность и момент на UZ больше. И довпрысков бензина у меня нет вообще. До отсечки на газу. При любых режимах.
  7. Я на звание гуру не претендую, но исходя из логики - чем короче, тем лучше. Помимо этого, на мой взгляд, важно также расположение врезок - максимально близко к бензиновым форсункам. Исходя из этого, при установке себе ГБО выбор пал на штучные форсунки. Длина шлангов одинаковая на всех форсах - 10 см. Форсы установлены вертикально. Фото моей компоновки есть в теме. Повторюсь - всё работает изначально хорошо без всяких плясок с бубнами.
  8. Поднял в почте заказы, посмотрел... У меня вообще 115е. Хватает. Но у меня 2uz.
  9. Спорить не буду, может для Анапы и пойдет. Но вот почему-то входные штуцеры на Сильвере 16 мм с завода. Думаю это о чём-то говорит. А длина шлангов от форсунок до врезок какая?
  10. Не шарю просто открыл программу и подвинул ползунок в сторону побогаче. Как винтик на карбюраторе коней немного добавилось. Какое то время так покатался, решил сделать чтобы было правильно. Попробовал ручной режим адаптации (у меня в проге они вроде так называются)- понял, что они почему-то пляшут во времени, как ты их не подгоняй под идеал. Попробовал режим "tech" - всё окей. Качество смеси всегда в норме. Я только холостой режим чуть подкорректировал и усё таким образом , лямбда мне не мешает. Она мне помогает. Когда я накручиваю богатую смесь, помимо жопомера я вижу высокий график лямбды. Когда смесь в норме - ощущатор разницы газ-бензин не замечает и график лямбды правильный. С ростом оборотов и нагрузки смесь немного обогащатся. Но, я так понимаю, что это происходит и на бензине, ибо разницы в динамике НЕТ НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ РЕЖИМАХ. А остальной взрыв мозга мне не нужен.
  11. а мне газ не мешает вино ставить. P.S. LPG-TECH газомозг. Ныне вроде ZENIT именуется. Редуктор КМЕ Сильвер (8мм) два штука, греются от блока самостоятельно. Форсы Барракуда поштучные без дюз. Магистраль 8. Из мультиклапана удален скоростной клапан и сетка фильтр. Вроде и всё. P.p.s. Шнурком баловался первое время. Чисто настроить и понаблюдать, как все работает. Теперь изредка подключаю, чтобы давление редуктора проверить/подкорректировать.
  12. Они ремонтируются Дык на круизе педаль имеет такую же логику работы, как и применительно к АКПП (вкл/выкл). Круиз отключается при нажатии на тормоз, как и ГТ разблокируется при нажатии на тормоз. Возможно у ТС в этом проблема. Проверить проводку надо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.