Перейти к публикации

Nike

Завсегдатаи
  • Публикации

    365
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О Nike

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.02.1988

Контакты

  • Откуда
    Усолье-Сибирское

Информация

  • Интересы
    Авто, мото, горные лыжи, музыка и т.д. и т.п.

Личные данные

  • Имя
    Никита
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100, Yamaha XT600e

Посетители профиля

1 882 просмотра профиля
  1. Даже полностью исправный авто будет раскачиваться. Потому как продольное расположение двигателя благоприятствует этому. Только вот величина раскачки авто будет зависеть от состояния амортизаторов.
  2. Почти... Там люфта вообще не должно быть. Гайка затягивается не абы как. В подшипниках должен быть натяг. Поэтому и говорю вам, нужно найти спеца и показать ему авто. И чем быстрее, тем лучше
  3. Посещением специалиста, который ремонтирует редукторы
  4. Хвостовик в редукторе моста болтаться не должен от слова совсем. Поэтому и сальники быстро умирают. Но это пол беды... Он к нему бежит. Если не исправить ситуацию, редуктор долго не проживет.
  5. Мне думается нужно более пристально лямбду проверить. Какие именно она показания даёт - к толковому электрику-диагносту.
  6. Я тоже. Но там не только его нет. Многих размеров не хватает. Потому что, это чертеж, скорее всего, не оригинал, по которому изготавливается узел на заводе, а где-то из афтермаркета, и в нем указаны основные размеры для применения в том или ином авто: основные габаритные, размеры привалочной плоскости диска, размеры подшипников и их расположение. Наверное так.
  7. Подвесных моторов - да. Но, думаю, не стоит сравнивать подвесные со стационарными. И вес судна не тот, и требования по надёжности и ресурсу совершенно разные. Трактор - имею в виду, что этот мотор не для тюнинга и не для спорта. Хотя бы конструктивно. У ФЗ другие сильные стороны. А по поводу мощности - при желании (теоретически) её можно задрать на любом моторе. Примеров достаточно. Рядная четверка объёмом 2,0 литра - 2000 л/с. Так что все же не только V-ки.
  8. Это и без вас известно. Тоже мне открытие сделал. И не опонент я вам. Вы уже расписались... Для вас гайка коническая - верх совершенства. Блеснул образованием - браво!!!!
  9. Количество цилиндров влияет на сбалансированность двигателя, на скорость набора оборотов. V выгодно отличаются от рядников принципиально более эффективной отдачей на более низких оборотах, за счёт смещения фаз. Однако, есть мнение, что при всей своей выгодности компоновки и интереса в кривой момента по сравнению с рядниками, V-ки страдают прочностью и ресурсом из-за парного расположения шатунов на одной шейке коленвала. Насколько это правда не знаю. Но знаю что японские корабельные дизеля - рядники (TD серия). Глядя на серию моторов UZ вопросов в ресурсе не возникает, если мотор не убивали. Про UR не знаю. FZ - это ресурсный трактор. Тогда уж JZ - он может потягаться с UZ. Рядник. Чем не устраивает? Ставят! Ещё как!
  10. Из личного опыта на личном авто. Штатные диски, прикрученные к штатной ступице штатными гайками с пресс-шайбой, даже после демонтажа всех гаек не повисает раком и не слетает, а продолжает стоять на своём месте, пока его не расшевелишь руками - сидит достаточно плотно на ЦО. Моему авто 24 года. И диск руками не прижмешь к привалочной плоскости, только гайками притягивать. Не... Бомж-комплектация это когда Скажи это мировым автогигантам, ибо это - чушь полнейшая. Имея оп ыт работы в шиномонтаже и продолжая общаться со знакомыми из этой сферы, могу сказать, что потерянные колёса по причине откручивания конических гаек - обычное дело, а вот гаек с пресс-шайбой - никогда.
  11. Количество цилиндров никак не влияет на мощность. На кривую момента - да влияет, но не на мощность.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.