Перейти к публикации

Nike

Завсегдатаи
  • Публикации

    729
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Nike выиграл 9 июня 2023

Публикации Nike были самыми популярными!

Репутация

80 Наш человек

О Nike

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.02.1988

Контакты

  • Откуда
    Усолье-Сибирское

Информация

  • Интересы
    Авто, мото, горные лыжи, музыка и т.д. и т.п.

Личные данные

  • Имя
    Никита
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100, Yamaha XT600e

Посетители профиля

14 369 просмотров профиля
  1. Потому что в Австралии левостороннее движение
  2. Открыл крышку подкапотного блока предохранителей, выдернул реле муфты кондиционера. Оно у тебя в руках. Всё.
  3. Включается при 15,5 атм, отключается при 12,5 атм.
  4. Реле срабатывает от давления. Поэтому в системе с вентилятором датчик давления 4-контактный. Одна пара контактов включает муфту компрессора, друга пара контактов включает вентилятор.
  5. Так он включается через отдельное реле по давлению в системе.
  6. Один контур - нет вентилятора - два контакта. Два контура - есть вентилятор - четыре контакта.
  7. Вобщем, проверил с помощью перемычки - это не датчик давления. И при снятии разъёма самодиагностика сразу выдает ошибку. Полез проверять проводку между блоками - а имеющийся альбом леворукой электрики в этом месте разнится с правым рулём. Вопрос, где взять на правый руль электросхемы? 1998 год 2uz
  8. Вот это не понял. Согласно мануала, на самом компрессоре стоит только датчик включения муфты.
  9. Да, по схеме с блока климата на диагностический разъем напрямую нет провода.
  10. Проверено. Напрямую всё прекрасно работает. Все остальные блоки видит. На других авто всё в порядке. В сервисе вообще очень сильно удивились, что не сканер не видит блок климата. Для них это нонсенс.
  11. Я это и имел ввиду. Спасибо. Как-нибудь сделаю. Отпишусь.
  12. Что-то какая-то х@ня с кондиционером... Перестал работать. Включаешь - обороты подкидывает на несколько секунд, потом падают и лампа А/С моргает. Муфта при этом не срабатывает. Фреон есть. Самодиагностика ошибок не выдает. Сканер в сервисе не смог установить связь с блоком климата. На разборке втыкаю другую панель, включаю - то же самое. Всё остальное работает как надо, больше ни с чем проблем нет. На катушку реле муфты не приходит минус с блока управления. Само реле рабочее. Подкидывалось другое - симптомы те же. Вообще проблема немного растянулась во времени. Сначала кондёр начал включаться "по настроению", теперь вообще не включается. Блок климата сообщается с блоком двигателя. Что всю косу трясти искать? Или куда копать не пойму.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.