Перейти к публикации

sergez

Давно не был на форуме
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О sergez

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Машина
    Toyota Hilux Surf 2003г.,дв. 5VZ
  1. Спасибо всем, кто откликнулся по моей проблеме.Машина отремонтирована.Простояла с пятницы до воскресенья в сервисе.Они проверяли все сигналы, не могли понять, почему машина ушла в такой режим.На мои предложения разобрать задний актюатор и выставить все по меткам, они не соглашались (типа очень трудоемко и геморно), и выставляли актюатор не снимая его (говорят, что подавали сигналы и смотрели какие штока на них реагировали), методом "научного тыка", они выставили актюатор правильно и у меня все заработало нормально (теперь они могут выставлять актюатор по меткам, не снимая его).На мой вопрос - Почему так случилось, ответили, что на ходу пытался включить пониженную передачу и типа завис шток пониженной передачи в промежуточном положении, но я ее 100% не включал,т.к. я постоянно присутствовал при предыдущем ремонте (замена бензонасоса и поиск неисправности электроники- машина глохла).Так, что я думаю, что все-таки она ушла в такой режим из-за снятия блока управления раздаткой и заводки машины без нее, хотя мастера утверждают, что так не могло произойти. Vladmir 141 сразу написал, что , с вероятностью 90% надо выставлять задний актюатор по меткам.Большое ему Спасибо.
  2. Спасибо за ответ.Мне кажется у меня первый вариант.Потому что второй проверяли два разных мастер и ничего не обнаружили, а третий - до этого все было исправно, но конечно всякое бывает (хотя не хочется верить в неисправность) Попробую спросит у Vladimir141
  3. Всем привет!Задал такой же вопрос на странице "Ремонт MultiMode",но там все молчат, может здесь кто-нибудь мне ответит?В пользовании имею Сурф 215, 2003года, дв. 5VZ..В процессе поиска неисправности машины (она глохла),чтобы добраться до имобилайзера, отключали блок управления раздатки, который находится в салоне в ногах у переднего пассажира, и машину заводили с отключенным блоком.Потом в конце концов нашли неисправную релюшку от сигналки.Теперь машина не глохнет, но постоянно включено 4WD, мигает желтая лампа 4LO и пищит зуммер.Если включить тумблер на 4LO, то писк пропадает и лампа не моргает, но пониженная не включается.На сканер ездил в два места, ничего не видят.Пожалуйста помогите, кто знает как от этого избавиться или дайте ссылку, где об этом написано.И извините за много букв
  4. Всем привет!В пользовании имею Сурф 215, 2003года, дв. 5VZ.На машине поменяли бензонасос, но она после этого все равно глохла.В процессе поиска,чтобы добраться до имобилайзера, отключали блок управления раздатки, который находится в салоне в ногах у переднего пассажира, и машину заводили с отключенным блоком.Потом в конце концов нашли неисправную релюшку от сигналки.Теперь машина не глохнет, но постоянно включено 4WD, мигает желтая лампа 4LO и пищит зуммер.Если включить тумблер на 4LO, то писк пропадает и лампа не моргает, но пониженная не включается.На сканер ездил в два места, ничего не видят.Пожалуйста помогите, кто знает как от этого избавиться или дайте ссылку, где об этом написано.И извините за много букв

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.