Спасибо всем, кто откликнулся по моей проблеме.Машина отремонтирована.Простояла с пятницы до воскресенья в сервисе.Они проверяли все сигналы, не могли понять, почему машина ушла в такой режим.На мои предложения разобрать задний актюатор и выставить все по меткам, они не соглашались (типа очень трудоемко и геморно), и выставляли актюатор не снимая его (говорят, что подавали сигналы и смотрели какие штока на них реагировали), методом "научного тыка", они выставили актюатор правильно и у меня все заработало нормально (теперь они могут выставлять актюатор по меткам, не снимая его).На мой вопрос - Почему так случилось, ответили, что на ходу пытался включить пониженную передачу и типа завис шток пониженной передачи в промежуточном положении, но я ее 100% не включал,т.к. я постоянно присутствовал при предыдущем ремонте (замена бензонасоса и поиск неисправности электроники- машина глохла).Так, что я думаю, что все-таки она ушла в такой режим из-за снятия блока управления раздаткой и заводки машины без нее, хотя мастера утверждают, что так не могло произойти. Vladmir 141 сразу написал, что , с вероятностью 90% надо выставлять задний актюатор по меткам.Большое ему Спасибо.