Я на своем ранере ездил 2 года с треснутым зеркалом, затем пол года с новым зеркальным элементом в багажнике.
Все времени и решительности не хватало. Но вот решился, о чем и докладываю.
Я разобрал все, естественно, по Русски: вставил отвертку между зеркалом и корпусом, молясь и чертыхаясь выдернул одно из другого. В результате нашел себе лишнюю работу. Далее обнаружилось, что в корпусе снизу, примерно посередине, есть отверстие, а в нем винтик под крестовую отвертку.
Открутив данный винтик вынимаем механизм и зеркальный механизм в сборе.
Далее можно менять зеркальный элемент. Повыковыривав остатки старого зеркала был (мягко говоря) озадачен! На новом (родном) зеркальце с задней стороны кусочек двухстороннего скоча. НО!... Я так и не воспользоваля этим скочем. Учитывя толщину стекляшки (оеоло 1мм) и ее стоимости (650р в Exist) начал засовывать стекляшку в пластмассовую держалку зеркала
очень осторожно оттягивая край плостмаски отверткой. Последний уголок пласмаски оттянул плоскогубцы и заправил стекляшку окончательно. Дальше зеркало и механизм вставляется в корпус,и фиксируется винтом снизу. Все.