Перейти к публикации

gurtan

Давно не был на форуме
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О gurtan

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 10.11.1980

Контакты

  • Откуда
    Aktobe

Личные данные

  • Машина
    Toyota Surf 93' Disel-2,5

Посетители профиля

709 просмотров профиля
  1. gurtan

    gurtan

  2. Вообще-то лучше предвидеть проблему чем решать последствия. И второе, что-то не понятно с этим "вентиляция картерных газов", с одной стороны в картере от газов должно быть давление, с другой стороны маслозаливная крышка должно подсасывать, с третей стороны через шланг вен.карт.газов должно как бы дуть, и все это надо разделить пополам на холостой ход и высокие обороты, где они работают по разному, то дуть то нет то слабо. Как жить дальше...
  3. Ну че Вы ребята, никто не знает? Хотя бы приблизительно.
  4. Выше колокола мотор сзади сухой!
  5. Нет не поддон. Вообщем ситуация такая: 1. Двиг-2LTE. После Капитального ремонта. Задний сальник ставили новый, на кап ремонте. В первые месяцы было не понятно, то текло, то не текло. На местах останова, иногда сухо, иногда капельки, иногда лужа, последние дни перед заменой этого сальника часто была лужа. Масло чеп-черный. За час вытекало при холостых оборотах, около 300 грам. При высоких не течет. Заменял сальник потому что думал Мастер-моторист-капиталист-ремонтист зажал мой новый сальник, и поставил старую. Но нет, когда менял сальник недавно, мне дали мой "изношенный", но он идеальный, не изношен. (хотя не факт, не видел я изношенные, не могу сравнивать). Так в чем причина, господа знающие?
  6. Уверен, уровень масла в коробке не меняется, а уровень в двигле постоянно опускается, если под машину поставить банку и проверит на холостых, за час вытекет 200-300 грам масла.
  7. Привет, Всем! Обьясните пожалуйста, 1. Течет масло между двигателем и коробкой, в СТО сказали, что из за коренного сальника. Заменили сальник. Но все равно течет, точнее капает. И интересно что течет на холостых оборотах, а на повышенных оборотах не течет. Сам думаю причина в системе вентиляции картера. Только проблема как ее проверить, никак не могу врубится, где-то пишут что трубка вентиляции картера должна дуть картерными газами, а где-то наоборот засасывать палец слегка. Мой на холостых оборотах засасывает воздух чуть-чуть слегка. Это мое дилетантское мнение. Короче вопрос, такой как остановить утеч масла через задний сальник? Двигатель 2L-TE. Спасибо.
  8. Здорова, Ребята! Помогите пожалуйста, течет масло с двигателя, между двиглом и трансмиссией, причем иногда вообще сухо ничего не капает, иногда чуть капает, а иногда прямо лужа (описался) на месте где стояла машина. Что это может быть, что надо заменить, и от чего временами течет. Сам ноль в автомобилях, тока-тока разбираюсь. Машина Surf 1993, 2LTE. АКПП.
  9. To: Вадим жду же, уже позеленел.
  10. Такой вопрос: что значит перегретый мотор, а то тут люди пугают, что если один раз перегреть мотор он постоянно будет быстрее греться, и нужно часто останавливаться чтоб охладить, но недавно разговаривал с одним иностранцем, спецом по моторам, так вот он сказал что это бред Кому верить кто знает?
  11. Ааа, земляк, как я рад, позвоню!
  12. Пасибо Мужики! Тема немножко раскрылась, но походу два вопроса. 1) Тут знающие люди говорят что машина без турбины поедет, но мотору будет тяжело, и он загнется обратно. 1а) Тогда может поставить свою плохую турбину или купить какую нибудь буушную. 2) Можно ли поставить турбину с других машин?
  13. Движок дизель, 2,5 объем. Мастер сказал что если не поставить новую или рабочую турбину, то через некоторое время придется обратно открывать мотор. И мой может обратно загубить мотор. И мне кажется мой турбо надув выбрасывает масло, потому что капот снизу почернел от масла . Насчет 3000 долларов, такую цену зарядили в тойота центре. Типа заказ с японии. Причем в двух местах. И вообще где можно заказать такие запчасти?
  14. Здорово мужики! Машина Toyota Surf 1993 года, сейчас стоит на ремонте, загнулись поршня и кольца, мастер говорит что нужен еще турбо надув, хотя он рабочий, ну покрайней мере работал, на поршень и кольца цены приемлемые, а вот на турбо надув 3000 долларов. Вопросы 1)У турбо надува есть другое название, и называют ли его турбиной? 2)Корректная ли цена на него 3000? 3)Можно ли обходится без него?(не смейтесь) 4)Не хочет ли мастер меня лохануть? Спасибо заранее за ответы, если ответите поможете очень, ситуация очень не простая, если учесть некоторые вещи, в общем в жопе я

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.