Перейти к публикации

chilhig

Завсегдатаи
  • Публикации

    377
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз chilhig выиграл 4 марта 2019

Публикации chilhig были самыми популярными!

Репутация

33 Наш человек

О chilhig

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 12.10.1985

Контакты

  • Откуда
    Krasnoyarsk

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

Посетители профиля

1 646 просмотров профиля
  1. Год катаюсь на брембо. Уже более 50 тк прошли. Всё ок, не бьют. Оттормаживаться в пол с 120 до 30-40 км приходилось несколько раз - тоже все ок.
  2. Покатался месяц с новыми пружинами и накрученными торсами ome. Прошел на них 2000 км в городе и 4000 за поездку на Алтай. Мне очень нравится, как сейчас авто себя ведет: абсолютно не жестко, но при этом собранно. С пружинами и торсами точно угадал, главное, чтобы не просели )) P.S Могу точно сказать, что скорость передвижения по грейдеру и полям выросла - меньше стало таскать авто ( снега не было - как летом, только зимой). Это радует. P.P.S. При загрузке бакажника что то около 300кг, полном баке и 3 челами в машине зад почти сравнялся с передом.
  3. Всем привет. Решил поделиться эпопеей с пружинами, тк судя по вопросам без ответов в данной теме, схожие моим потребности есть у многих... С месяц назад заметил, что авто сзади накренилось на правый бок. Решил, что пружины сели от жизни нелегкой. Стал курить форумы в поисках нужной конфигурации аморты/пружины по заду. Авто используется как в городе, так и в длительных экспедициях. Железа нет. В экспедициях загрузка по полной. Отсюда возникли две малосочетаемых хотелки: околостоковая мягкость с небольшим лифтом 40-50 мм и возможностью нагрузить +200/300 кг. С лета дома лежит комплект пневмобаллонов в ожидании установки, потому решил остановиться на пружинах с минимальной грузоподъемностью и небольшим лифтом 20-30мм за счет доп витков (ну и толщины витка тоже -тут без вариков особо, почти все пружины с лифтом с 18 прутком). Оставшийся лифт решил догнать проставками. Таким образом сохраняются ходы подвески т.к. пружины с лифтом 50мм и более обычно просто более жесткие при равной с остальными по высоте. Осталось выбрать модель. Рассматривал всякие разные варианты: собаки td949l, риф 080-775b, dobinson C59-167, Den springs, Vlad springs, ome 861/862, какие то айронмены и тд. Долго ломал голову, чуть было не рискнул и не заказал пружины от Дена, но случай расставил все на свои места: проколол колесо, приехал на шинку. Мастер снимает колесо, и взору нашему окрывется сломанная пружина. Естественно это та самая просевшая сторона. А мне ехать на Алтай на январских в джип тур. Получается, что времени то на раскачку уже нет. Ден отсекся сразу ))). Ome не стал брать, тк много жалоб на их хрупкость. Догов просто не нашел в наличии (искал именно их) - дефицит, блин (обзвонил все магазы в инете, где нашел их в прайсе - либо резерв, либо будут в январе). Vlad чет не стал рисковать, да и дорого для мейд ин Россия, хотя вроде с гарантией все ок у него. Добинсон дубоваты по отзывам. На айронмены много жалоб на проседание. Стал искать риф по совету знакомых (вроде их не делают уже на одном заводе с айронменами после проблем с качеством). Оказалось, что тоже не так то просто найти, но все же 1 комплект был в каком то магазе обнаружен. Делать нечего, взял его 080-775b с лифтом 25мм и доп нагрузкой 0-200 кг согласно сайту производителя. После установки авто встало восьмеркой - со всех строн разброс по высоте 5-7 см (оказалось, что пружина была сломана с двух сторон, верх отломило давно, и под нее были отрегулированы торсы) . Покатался так неск дней, чтобы пружины по месту сели. Потом отрегулировали торсионы (ome, ставил этим летом). В итоге от верхнего края колесного диска (17) до арки сзади слева 360мм, справа 357; спереди слева 302мм, справа 300мм. Бак полный. По ощущениям: пока нравится. Жопа в городе не козлит, мелкие стыки стали чувствоваться сзади меньше на пустом авто (ожидал обратного). Перед стал чуть чуть жестче (до этого высота по переду было около 275 мм с обеих сторон), хотя может это придирки. В целом авто стал более собранным. Но пару раз возникло ощущение, что слабоваты стоковые задние аморты (почти новые) для этих пружин. Завтра кину фото. После поездки также поделюсь впечатлениями. Далее в планах задние амррты от 200 и пневмо. На счет лифта проставками до 2" подумаю, надо ли оно мне (скорее всего откажусь, если тек хватит под мои задачи )
  4. Движка с турбиной, от смены до смены уровень, в том числе на лукойле. Пробег под 450. Если двигатель, в т. ч. турбина, исправны, ничего никуда не уходит (дико форсированные передутые зажигалки не в счёт) . Остальное чушь собачья. Тоже лукой лил, тыс 20 прошёл на нем, авангард 10-40. Никаких проблем. Перешёл на минералку идемитсу 10-30 с конским пакетом присадок - уже тыс 40 пробежал, все ок. Замена обходится в 5000 руб с м и в фильтрами - меня устраивает.
  5. В поход можешь на Борус сходить, это в 500км от Красноярска. Высота 2300,категория 1б. От базового лагеря либо за день туда и обратно (набор высоты 2100 за весь день), либо от базового дойти до подножия, переночевать в палатке, утром взойти на обе вершины и вниз до базового. По пути посмотрите саяно-шушенскую ГЭС. На обратном пути будут хакасские озера - можете покупаться, если с погодой повезёт. Там на юге мест много хороших, но, к сожалению, именно в родном крае как то не доводилось джипить , потому подсказать не могу.
  6. Для инфо: ровно такая же стоит защита уже год + защита коробки. Ничего нигде не брякает, трещит, скрипит и тп. Эксплуатация жёсткая, на все деньги (живого места уже нет спереди) - болты в закладных з. Акпп откручиваются периодически от тряски, вожу с собой запасные на случай, если промаргаю - тогда да, греметь начинает. Затянул и поехал дальше. В остальном - ни звука от неё.
  7. PS. Была у меня октавия турбо новая. Постепенно стала есть масло. Первое, что сказал диллер на ТО - угарает, ничего страшного, это нормально. Масло менял раз в 10. Чушь полная - виной всему констуктивный недостаток поршней и мс колец, известный баг тси движков. Даже оф циалы эти мифы транслируют. Продал на пробеге 66 с расходом 4л на 10. Была ранее волга, змз406. Пробег 300, расход масла 0, с завода в движок лазили только цепь грм менять. Масло лили всякое разное, в тч говно. Замена раз в 10. Никакого "угара" н когда не было -от смены до смены уровень. Просто цпг в порядке была и никакой магии. А, да, я на этой волге гонял как дурак, до 6 тыс крутил постоянно, на все деньги эксплуатировал - хрен, не ела, тол ко цепь быстро вытягивалась, часто менял.
  8. Про зольность и прочее в курсе. У самого было много машин, некоторые жрали масло из за износа, некоторые начинали есть масло из за конструктивных недостатков (авто покупалось новым). Но во всех случаях это были проблемы с цпг. Основная проблема старого масла - падение кинетической вязкости на молеклярном уровне из за износа присадок, добавления примесей, в тч топлива несгоревшего, и тп. Вы сами прикиньте, какой должен быть коэф испарения, чтобы в конце пробега за какие то 1-3 ыс км литр ушел (выше ведь не один человек написал, что поджирать начинает не сразу, а ближе к замене). Раз жидкость испаряется, значит твердые фракции должны остаться в движке -на стенках цилиндров и кольцах. Как думаете, сколько в таком режиме кольца проходят до закоксовки?! Думаю, что тыс за 20 там максимум. Тем не менее народ вон еще по 150-200 тыс накатывает с таким небольшим масложором - просто потому, что масло вылетает в трубу в небольших количествах. Есть замечательный форум оил слаб. Если не вчитываться в ахинею, что там часто несут, а просто самому посмотреть на анализы новых истарых масел, немного изучив матчасть, увидите, что кэф испарения у отработок не сильно разница с тем же новым маслом. А вязкость падает всегда!
  9. Миф это про угар, который ходит уже черт его знает сколько времени из сервиса в сервис, с форума на форум. Большинство масел, даже самых дешевых (лукойл тот же), испаряются не более чем на 2-3% (может чуть больше) при экстремально высоких температурах. Эт сколько на нем надо ездить, чтобы 1 литр испарился?! А вот вязкость кинетическая падает со временем, тупо жидкое становится. Если с ЦПГ есть проблемы, например ввиду естественного износа, но как раз в конце пробега оно и начинает уходить сквозь кольца самым обычным образом. Если с ЦПГ проблем нет - то понижение вязкости вообще никак не сказывается на расходе. Выше очень правильно ответили - норма с учетом пробега. А угар - это если вы совсем левак залили, подсолнечное, например, ну еще можно поверить....
  10. Оч. интересно, как раз присматриваю себе пружины, т.к. родным ппц. Поздравляю хорошим приобретением. Тоже на денспрингс посматривал, но смущают негативные отзывы. Как ведут себя на пустом авто, сильно козлит зад на лежачих полиц. и т.п.?
  11. После продувки отстоял в пробках при +37. В авто холодильник натуральный, хотя раньше было проще окна открыть, чем с ним сидеть. Другими словами на сотке при исправной системе охлаждения и кондиционирования все работает в стоке даже в сильную жару.
  12. Была такая же проблема этим летом. Вылечилась чисткой радиаторов без снятия: просто продули сжатым воздухом через спец насадку промышленным мощным компрессором. Их только раздвинули немного, отрутив верхние крепления. Грязи (пыли) было оч много. Цена вопроса 2 тыс.
  13. Записался как раз к этим ребятам на днях на регулировку клапанов, чистку коллектора и ликвидацию егр полную. Заглушку с нержи вырежут. Топливную посмотрят за одно, турбину и компрессию. Последний раз такую процедуру делал 70 тыс назад...
  14. Где то 400 В общем, чудо таки произошло. После глушения егр и замены топливного фильтра проблема ушла полностью, все ок сейчас, уже по трассе затестил. Сервмсмены говорят, что егр помог, тк фильтр был чистый. Спасибо всем, кто откликнулся. По вашим совета проведу ревизию на днях
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.