Перейти к публикации

chilhig

Завсегдатаи
  • Публикации

    305
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз chilhig выиграл 4 марта

Публикации chilhig были самыми популярными!

О chilhig

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 12.10.1985

Контакты

  • Откуда
    Krasnoyarsk

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

Посетители профиля

776 просмотров профиля
  1. Посмотрел у себя, оказалось, что кольцо действительно лежало внизу. Посадил на место, накинул хомут для верности, как выше писали. Стало шикарно!!!! Спасибо за инфу!!! Остался лёгкий стучок в крестовины, но он не напрягает.
  2. Присоединяюсь, кто есть Алексашкин, есть фото продукции, контакты? Спс. Про сетки, это да. Тоже подумал, что лететь будет грязь.
  3. К раме С кузова уже сняли все и заглушили отверстия. Хочу к раме...
  4. День добрый всем. На Алтае умертвил свои штатные пороги, оба. Хочу поставить силовые, т.к. оказывается, они нужны...:) Штатные не держат удар: прогинаются и мнут кузовной порог. Вопрос встал в производителе. Как вариант рассматриваю: РИФ и АМЗ (то ли плохо искал, то ли действительно из более менее бюджетных больше ничего нет). Поделитесь, плжст, опытом эксплуатации данных или иных порогов! P.S. про исполнительность АМЗ и взаимодействие с клиентами наслышан, интересна только эксплуатационная составляющая
  5. chilhig

    Маршрут по Алтаю в июне

    Да не за что. Да, отчет ждем .
  6. Проблема решена. Очень долго искал электрика, кто взялся бы за диагностику. Штук 10 фирм обзвонил, включая узкоспециалзированные - как только слышат, что дизель, сразу в отказ. В итоге сразу и сходу без колебаний согласились ребята в "Старт" (может пригодится землякам: г.Красноярск, 9 мая 2и/2). Очень быстро нашли, что нет сигнала на фишке, что в дроссель идет из косы от блока управления. Оказалось, что в косу уже лазили, чинили пару перетершихся проводов. Починку сделали путем пайки, а не скруткой. Собственно, пайка и отвалилась. Электрики мне сказали, что пайкой в авто провода не скрепляют - отваливается со временем от вибрации. За одно сделали ревизию всей косы. На все ушло минут 30. Спасибо всем откликнувшимся за помощь - если бы не вы, я бы поперся ко всяким дизелистам/диагностам отдавать бабки впустую и тратить кучу времени. А так стало понятно, что искать в первую очередь нужно электрика хорошего.
  7. Бу можно снять с кондера от короллы, цена которому 500-700 рублей. На форуме есть детальная инфа. За такие деньги можно и рискнуть...
  8. chilhig

    Маршрут по Алтаю в июне

    Толпы местных аликов, под градусом шныряющих у магазина, мы видели не раз, в т.ч. в Улаганском. Уж не знаю, насколько они опасны, но в любом случае осторожность не помешает (нужно помнить, что алкоголь деформирует психику при постоянном употреблении в больших количествах, не говоря уже о накладывании на деменцию - слабоумие в легкой форме, которое обычный обыватель даже не заметит, у достаточно большого числа населения, точный процент не помню, но что-то около 10 что ли).
  9. chilhig

    Маршрут по Алтаю в июне

    Да, все верно, вы так и писали про Денисову, на обратном пути. Это мне в голову стукнуло, сильно уж захотелось посмотреть))
  10. chilhig

    Маршрут по Алтаю в июне

    Забыл ещё пару моментов описать. 1. Полиция/ДПС: очень мало, в основном шмонают местных, туристов не трогают (возможно нам так повезло) 2. Заправки:нам удавалось заправляться только на проверенных - Газпром, роснефть, лукойл (судя по всему, франшиза). Принцип простой - едешь мимо такой заправки и всегда заезжаешь, пусть даже ради 10 литров. С собой было 50 л в канистра - не пригодилось. 3. Местное население: дружелюбно, но местами сильно пьющее 4. Преступность: не сталкивались. В долине Чулышмана в деревнях туго со спиртным - мы в магазине даже пива купить не смогли, спиртного просто не было, хоть и магаз не маленький. Сначала решили, что у них просто лицензии нет. Однако потом увидели странную штуку: местные тарились вместе с нами в тридорога в магазе при базе отдыха, причём массово, причём за рулём. Сначала водитель буханки купил себе балтику 7 за 100 руб, потом двое с камаза. Все после покупки открывают, делают пару глотков, садятся за руль и едут дальше с пивасиком. В общем, советую алгоколем затариться за ранее перед Чулышманом.
  11. Принял, спасибо. На педаль не завязана противоугонка... Спасибо, попробую. Стоит иммобилайзер нештатный и сигналка, может действительно в этом дело.
  12. chilhig

    Маршрут по Алтаю в июне

    День двенадцатый. Встали в 6 утра, поспав всего 4 часа, и поехали до дома. За 60 км. до дома авто стал подтупливать - загорелся джеки-чан. Остановился, заглушил, осмотрел двигатель, жидкости - все в норме. Завелся, джеки пропал. Поехал, через некоторое время опять загорелся. Делать нечего, так и доехал, благо недалеко до дома было. Итоги поездки: 1. Цель: разведка Алтая боем, достигнута. За 12 дней посмотрели не мало, причем в привычном для себя темпе. Сложили понимание региона для след. поездки. 2. Авто: достойно вынес все испытания, чуть чуть сломавшись у дома. 3. Потери: оба кузовных порога (плавные вмятины - отремонтируется), полностью оторванная продножка (в мусорку), задние амортизаторы (замена), заднее колесо (отремонтируется), задний диск (ничего делать не буду - почти не видно), защита картера (вмятины в районе ребра жесткости - ничего делать не буду, ибо последнее не пострадало) Выводы по маршруту: 1. Маршрут от @ebabkin действительно был из разряда "увидеть все и умереть" . Но именно так мы и отдыхаем, по крайней мере вдвоем. Он соответствовал нашим целям, потому так вышло, что из него взято было больше всего. 2. Планируем в след. раз поехать с компание в более расслабленном варианте по маршруту от @Лексей (теперь он стал понятен ). Поделюсь немного заметками касательно обсуждений в теме: 1. На Бие действительно много стоянок, нужно просто проехать в сторону Усть-Пыжа 2. Нам Чемал понравился. Долина, конечно, не такая грандиозная, как Чулышмана, но все же... Возможно все дело в очень классной базе отдыха Удру, куда действительно хочется вернуться + мы снее начали. 3. Денисова пещера - ради нее одной ехать не стоит, по крайней мере если вы не связаны по службе с архиологией и т.п. 4. На наш взгляд впервые знакомиться стоит по нарастающей с Алтаем (маршрут @ebabkin), ваши впечатления только растут от места к месту Неожиданная корректировка по подготовке авто: 1. Необходима лебедка - когда ты путешествуешь вдвоем по таким местам, очень сильно останавливает ее отсутствие. Раньше думал иначе. 2. Нужен шноркель, в первую очередь от пыли. 3. Нужны хорошие аморты, позволяющие относительно комфортно передвигаться по гребенке. 4. Нужна хорошая защита картера, РК и АКПП (уже стоит) 5. Нужна хорошая резина. Кстати, Купера АТ3 порадовали - не ожидал, что так будут грести в грязи, отличная очень сбалансированная резина!!! 6. В целом по такми местам хорошо кататься на лифтованой 80-ке/105-ке на 35 тапках: от нас недалеко (по трассе "умереть за рулем" не успеешь), а возможностей много дает. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!!! ОТДОХНУЛИ ВЕЛИКОЛЕПНО!
  13. chilhig

    Маршрут по Алтаю в июне

    День одиннадцатый. Утром предложили подвезти парня с пробитыми колесами до шинки в Улагане - отказался, решил дожимать местных по поводу монтажек. Собрались, залили соляру из канистр дабы освободить их и поехали домой.... Кату-Ярык прошли без проблем на пониженной, по пути встретили перегревшуюся пузотерку. По Чуйскому ехали на расслабоне, продолжая отпуск. На перевале Чике-Таман на ситихийном рынке в тридорога закупились подарками. До этого сразу после Акташа закупились медом по 500 руб за литр (по виду, констистенции и виду - настоящий), на рынке он был уже по 950 руб (ровно такой же). Почти в самом конце рынка по правую сторону пожелая женщина держит закусочную (там еще табличка висит на листе А4, мол самые вкусные чебуреки), нам ее местный продавец посоветовал. Купили у нее чебуреки и чай травах - делает при тебе, очень вкусно! Проезжая Алтайский край понял, откуда мед в Респ. Алтай и где на самом деле надо было его покупать :). Но уже добирать не стали, хватит и этого. Дошли до Кемерово и легли спать за городом в 2 ночи, преодолев около 1100 км.
  14. chilhig

    Маршрут по Алтаю в июне

    День десятый Проснулись рано утром и пошли на водоскат. Для информации: переправа начинает работать с 8:00. За 2 часа 40 минут дошли до водоската. Дорога красивая, есть пара интересных (но не экстремальных) мест - в одном месте надо по бревну перейти водопад, держась за веревки, во втором - сначала по скобам, потом по карнизу также обойти водопад. Ничего сложного. На водоскат можно залипать часами - река Чульча падает по ступеням с очень большой высоты. Зрелище грандиозное - к посещению обязательно. За 2 часа 40 минут вернулись обратно. В среднем дорога у туристов занимает от 3 до 4 часов, учтите при планировании маршрута. По возвращении сели прям на берегу Чулышмана ногами в воду и стали распивать спиртые напитки. Попытался покидать тирольскую палочку - ничего не поймал. Вечером подходит парень и спрашивает, есть ли у меня заплатки на колеса. У меня только жгуты, ему нужны именно "холодные" заплатки. Оказалось, что он с семьей на абсолютно новой шкоде рапид не доезжая 200 метров до базы пытаясь объехать гребенку по паралельной грунтовке разом распорол боковины 2-х колес и поставил гигантсткую грыжу на третьем. Поставил запаску и на одном спущенном дополз до места. У местного рабочего достал камеру - надо отдать должное, человек сгонял до дома в соседнюю деревню и привез ее. Но ложка дегтя есть - он, судя по всему, зажал монтажки. Мол нет у него (ближайшая шинка в 70 км., там в каждом доме монтажки должны быть). Ну в общем, нет их. У парня двое детей, нужно кормить. Позвали их к нам, раз уж у нас костер прогорел, угли готовы. Лиана с его женой стали жарить их шашлык, а мы - пытаться вставить камеру при помощи моей штатной аллюминевой монтажки. Разбортировали мы при помощи домкрата, уперев его в раму моего авто - получилось сорвать покрышку. Заклеили с внутренней стороны дыры в покрышке куском камазовской камеры. А вот обратно посадить шину на диск не смогли - гнется хлюпка монтажка и все. Бились с час, наверное. При помощи домкрата тоже пробовали обсадить, бесполезно. Так и пошли спать. Ожидание: Реальность:
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.