Перейти к публикации

Kot_IK

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Kot_IK

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 07.08.1978

Контакты

  • Откуда
    МСК,Ю.Бутово

Личные данные

  • Имя
    Илья
  • Машина
    4Runner, 3VZE, АКП, '93, золотистый
  1. Kot_IK

    Kot_IK

  2. Забавно! Эту тему увидел только сейчас, ибо я тут недавно и еще не очень хорошо ориентируюсь...Но не это забавно, а то, что я состою в аналогичной "клубной тусовке". Только не жиперской или тойотовской, а БМВшной (BMWPOWER.ru, если кому-то интересно) в виду того, что уже довольно давно являюсь счастливым обладателем баварского раритета в 21-м кузове (если интересно, можете заглянуть ко мне в фотоальбом). Так вот...Прикол в том, что Поверовцы тоже тусят по четвергам на Смотре. Точнее на площади перед ГК МГУ. Впрочем, там много кто тусит по четвергам: Гетцоведы, Лансеры, Хондо- и Падонкомоторовцы, Таксуновцы...А из БМВ, на самом деле не только Повер, но и Стайл и БМВКлуб и прочие и прочие... Ну, про байкеров я ваще молчу, они там по-моему ваще, каждый день...
  3. Kot_IK

    Случайные встречи

    Честно говоря, не знаю (ибо я тут недавно и еще не очень хорошо ориентируюсь)...возможно подобная тема уже существует. Сподвигнуло меня эту тему открыть то, что уже несколько раз после покупки Раннера натыкался на ситуацию кучкования себе подобных в одном месте по случайному совпадению... Пара примеров...Буквально через несколько дней после обретения Щастья в форме Раннера поехали с отцом в близлежащие автозапчасти ("Русь", если кто знает, в данном случае в Ю.Бутово). Поставили Раннера на парковке...получилось так, что местечко было свободное рядом...с Раннером Когда вернулись из магазина к машине, буквально через пару секунд подошел хозяин соседнего Раннера. Ну, конечно же мы не применули пообщаться. Соседа по магазинной парковке звали Володя (можт кто-то его даже знает )...Пока мы с ним общались, в паре машин от нас запарковался еще один Раннер! Вот такая забавная ситуация...3 Раннера на одной парковке... Еще пример...На этот раз у соседнего магазина так же на парковке стояли рядышком 2 Раннера и тут мы на своем подкатили и поставили неподалеку третьими... Самое забавное в том, что живя в этом районе уже 5 лет и постоянно ездя по всяким магазинам (на другом авто), я просто не замечал такой плотности Раннеров на единицу площади района. Даже не смотря на то, что сам Раннер мне с детства нравился внешне, чуть ли не больше, чем остальные жипы, и всегда привлекал мое внимание в потоке. "Последней каплей" приведшей меня к этой теме стал вчерашний рассказ отца о поездке с работы домой (наш Раннер - его, я на нем просто иногда катаюсь), когда он некоторое время ехал по МКАДу в компании двух Раннеров: черного и бордового (с запаской на верхнем габажнике). Сначала, опередив бардового он уехал вперед, но вскоре догнал черного...спустя немного времени к ним подтянулся и бордовый...Так и ехали "три танкиста" некоторое время рядышком... Вот такая забавная история. Предлагаю в этой теме отмечаться о подобных интересных встречах...Именно о случайных и(или) занятных (2 Раннера на дороге это обычно, а 3 - уже интересно)...Варианты пАрных встреч тоже бывают порой интересны...например, случаи взаимопомощи или неожиданные встречи "старых знакомых" Раннеристов. Конечно, я не имею в виду специально организованные встречи (очевидно, для этого существуют отдельные темы). П.с.:Просьба ко всем и к модераторам, не бить ногами, если подобная тема уже существует. В этом случае прошу прощения. Киньте ссылочку на нее...
  4. Медвед! Эт не у меня жоп висит (хотя у меня не на много выше )! И я покаеще не чиплялся выпуком. Эта у Павела оно висело и цепляло...
  5. У меня на автомате тоже есть проблема разболтанности привода. Переводишь в D, а на самом деле коробку "доткнуло" тока до N. L включается путем налегания на рычаг в крайнем заднем положении...(Кстати, что-то через раз она включается... ) Но У Лесника похоже трабла именно в гидравлике или фрикционах на заднюю передачу... Я тоже не большой спец. в АКП, хотя и изучал в универе танковую БКП (суть аналогична). Логика подсказывает, что если при включении R машина едет (именно едет, а не просто катится самокатом, как на нейтрали), то, вероятнее всего, пробуксовывают фрикционы задней передачи (остальные передачи, полагаю, пока везут нормально). А фрикционы могут буксовать по двум причинам: а. Сносились (как и обычное сцепление, грубо говоря) б. Не хватает давления Декстрона для их сжатия, что может быть вызвано, как тут уже озвучили, засоренностью соответствующего канала...
  6. Получаицца, что все-таки выпук за колесо - наиболее оптимальное и действенное средство! Ок...Пашол думать как проще эту проблему решить (пока ВС в хорошем состоянии...менять на другую, думаю, смысла нет... А вот трубу "загнуть" - это мысль... ) Спасиба всем за советы!
  7. Стекло засирается меньше! А от выхлопа и пыли - спасает не очень! 264388[/snapback] У меня как раз с загрязнением стекла особой проблемы нет... Кстати... Может это существенно...только щас подумал, что это может влиять... У меня запаска на калитке висит ровно посередине...
  8. У меня почему-то такое ощущение, что выпук в бок не сильно исправит ситуацию По сути получится, что просто поток ВГ пойдет не по заднему борту а по боковине...Хотя, завихрений снизу куда больше, чем сбоку... Может, и впрямь, эффективно? Я просто почему сомневаюсь? Думаю, может эффект проявился из-за того, что кроме отвода выпука за колесо, были еще какие-то параллельные модернизации, которые повлияли на решение проблемы...Например, я обратил внимание на то, что у тебя на крыше есть еще обтекатель перед люком...Он же тоже изменяет геометрию аэродинамического потока над и за крышей... Но по крайней мере хорошо, что два решения все-таки существуют...
  9. А зачем жестянку? Почему бы не поставить нормальный, Сурфовский спойлер? [attachmentid=21327] [attachmentid=21328] [attachmentid=21329] 264336[/snapback] Да, классненько! Смотрицца вполне гармонично. Я просто что-то не видел, что родные спойлеры есть... Ну тк и как? Оно работает?
  10. Ага...Почти! На самом деле, я так понял, что: а) повышение оборотов до 3000 изменяет характеристику сгорания торлива в лучшую сторону (типа повышается сгораемость) б) повышение оборотов приводит к более интенсивному выхлопу, т.е. струя ВГ с большей силой вылетает из пукалки и, скажем так, отлетает дальше назад и вниз (у меня немного книзу загнута труба). Как следствие - меньшее количество ВГ засасывается в салон. По поводу аэродинамики, мне кажется, что бороться можно... Ну, во-первых, уже были прецеденты, как я понял из ответов, изменения направления пукалки путем замены оконечника ВС на, полагаю, "американский вариант" (обычно они любят вбок выводить пукалки). А во-вторых, заметил на китайском клоне с наших милых Ранеров одно из решений. На задней (не верхней) кромке крыши, там где стеклоочиститель и умывалка у китайской поделки стоял спойлер-жестянка...типа как на "Нивах" бывают... Думаю это как раз могло бы помочь...Хотя...фик знает... Может еще больше поток в салон через открытое окно пойдет , не добивая до борта, чтоб убить восходящее завихрение с ВГ вперемежку... Я так понял, никто не пробывал спойлер... Просто не хочется дырявить крышу ради песполезной железки (если оно не работает). А за совет с пукалкой вбок - спасибо! Ушел думать! И, вообще, всем спасибо за ответы! Я смотрю тут народ довольно активен! Я вчера вечером написал тему, а сегодня с утра уже такая куча ответов!!! Есть у меня в запасе еще пара вопросиков, но пока что погодю... может что-то по форуму сам найду...Ну, а коли не найду... Палюбому я тут, думаю запостоянюсь Раннер купили весной...Я ему и до этого-то симпатизировал за внешний вид, а теперь, после лета и "сопливого" начала сентября (у меня 4 км грунтовки до дачи)... я ваще в него влюбился! Так что будет ап чом поговорить еще!
  11. Обратил внимание на такой трабл. Получается, что с открытым зандним окном ехать ужастно дискомфортно. Есть предположение, что подразумевается выхлоп без убойного запаха, но все же... Думаю, что на нашем Ранере умерла лямбда и горючка льёца в неумеренной дозе, хотя расход не так что бы велик...средний расход при средней езде вписывается в 15/100. Имею еще подозрение на особенности аэродинамики кузова, поскольку в салон начинает сосать примерно с 60-70 км/ч. Кстати, специально эксперементировал, когда пришлость везти доски, которые чуть-чуть не влезли в длинну салона (для тех кто не вкурсе 3 м входит, а 3.10,3.15 - уже нет ). Так вот... шел по трассе около 100 по спидометру...Обороты примерно 2000. Запах идет в салон даже если открыты передние стекла, причем неслабо. Попробывал откючить овердрайв (4-ю передачу). Естественно обороты подпрыгнули до 3000. Проехав какое-то время на той же скорости заметил, что запах стал меньше (вроде бы). При включении овердрайва, падении оборотов до 2000 снова возрасла концентрация всякой гадости в салонном пространстве... Запах, кстати, иногда наблюдается даже при закрытом заднем стекле. Уплотнители? Возможно ли что настолько все плохо, если у уплотнителей вполне пристойный вид еще? Обратил внимание, что как раз над выхлопушкой в борту есть технологическое отверстие под электрожгут светотехники и привода стекла...Оно выходит прямо в борт...А тот в свою очередь открывает свою полость в салон, пусть и через обивку...но щели-то все равно есть и у стекольного уплотнения в т.ч. Что, нельзя было развести пыхтелку и отверстие друг от друга? Вощим...Вопрос по сути вот в чем. Есть ли подобные траблы на других раннерах или это наш такой особенный? Кто как борется с этим?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.