ответил в соседней ветке, сюда сделал перепост своего же сообщения
всем привет, читаю этот форум более года, конкретно изучал посты про блокировки, но теперь не об этом, про цокотание озадачился. На прежнем моторе такого не было, но вот волею судеб был установлен новый мотор на котором эта проблема обозначилась и приобрела актуальность. Кому будет интересно может ознакомится с моими злоключениями тут http://reviews.drom...._cruiser/35170/ так вот про цокот, я думаю, что этот звук издает ТНВД, а точнее его привод. Если выкрутить свечи накала чтоб легче прокручивать за шкиф, при проворачивании отчетливо слышно что есть щелчек от вала насоса. Щелчек этот появляется при полном цикле прокручивания вала ТНВД. Фишка в том, что шестеренка которая находится в корпусе и передает крутящий момент от коленвала на вал ТНВД в силу технического устройства может передавать этот звук на противоположную сторону от блока а именно на правую где гофра как раз выходит в так называемое оконо, в это окно мы и видим гофру. Я это звук обнаружил когда после того как поменял плунжер, ставил ТНВД на место и меняя ремень ГРМ прокручивал его за шкиф. Само собой при работающем моторе на оборотах, щелчки эти часто повторяются образуя так называемый цокот. Я не понимаю одного, почему на моем прежнем моторе этого не было, точнее сказать было но на холодную и по мере прогревания, цокот сходил на нет. Буквально на всех лендах кроме своего прежнего мотора, это цокотание я слышал тотально на всех, выражено в разной степени, у кого то сильнее, у кого то тише, но цокот был у всех. Другое дело как к этому относится? я бы сказал, что это скорее конструктивная особенность этого мотора. Новый мотор, который я теперь поставил цокотит, мотор этот пришел сразу с японии и нашего топлива, равно как и масла не нюхал. настройки все заводские. Я конечно наблюдаю, слушаю, но залазить и что то дорабатывать пока решил не спешить.