Добрый день!
Ребят, подскажите, такая ситуация: ехал в августе с отпуска, по гравийке на TLCP 95 кузов, включил блокировку, что бы таскало меньше. Километров через 100-150 в салоне запахло "жаренным" маслом, после нескольких остановок по 15-20 минут, пришёл к выводу, что греется передний редуктор, плеснул на него слегка воды, и в правду он. Попытался отключить блокировку, не отключается. Для устранения перегрева редуктора и ещё каких либо проблем с ним по дороге, снял кардан, после чего стала выключатся раздатка с блокировок, перестал греется редуктор. Сегодня поставил кардан, такая же ситуация, только не знаю, на сколько он сей час греется, так как за бортом -38. В чём беда? Редуктор или раздатка? Какие есть предположения?