Перейти к публикации

DAA

Давно не был на форуме
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О DAA

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 20.05.1981

Контакты

  • Откуда
    N.Novgorod

Информация

  • Интересы
    N.Novgorod

Личные данные

  • Машина
    4-Runner
  1. DAA

    DAA

  2. Сам озадачен аналогичным вопросом.....только на 22R .на форуме есть люди кот. меняли но подробных описаний не нашел....Если что нароешь поделись пожалуйста.....
  3. Получается. что у меня молдинг состоит из 4-х частей? а верх и низ как крепятся?
  4. Добрый день. Форумчане......Решил заменить лобовик. Короткий вопрос: нужно ли покупать какие-нить резинки, молдинги, уплотнители и т.д.? Хочется сделать все грамотно, а в сервисе даже не посмотрят растресканая резинка или нет вклеют, вставят и готово.....
  5. Да....14 рублей дороговато....а интересно по оригиналу можно найти номер этоих рейлингов? 14 это оригинал наверно...для китая дороговато.....
  6. Добрый день.....Уважаемые форумчане подскажите где и как можно купить вот такие рейлинги?Давно мечтаю о них .....Заренее спасибо....
  7. Добрый день. Кто-нибудь сам регулировал карбюратор на моторе 22R?Расскажите как правильно это сделать?Как определить какая модель карбюратора установлена,чтобы попытаться найти подходящую литературу?Заранее благодарен....
  8. Юзаю такой же аппарат! Доволен! Мотор кушает по городу 11,5-13, за городом 10. Конечно динамика оставляет желать лучшего!Аппарат надежный. В минус 33 инжекторная А6 заводилась уже с трудом,а мой карбюратор легко запускал мотор.Правда не продумана система подачи воздуха. могли бы сделать забор и над выпускным коллектором,т.к. потери на разогрев воздуха при приготовлении смеси большие!Так что судите сами! А по-поводу расхода могу пердположить, что это вопрос верменный и расход связан с обкаткой поршневой группы!думаю не нужно сейчас искать причину . Нужно обкатать мотор.
  9. проверял и подшипник на рулевой колонке и карданчик.....там никакого люфта и пришел к мнениию что редутор барахлит
  10. Почему болт регулировочный не выворачивается? Там действительно стопор стоит?
  11. Почему болт не выворачивается?
  12. Уважаемые форумчане. ...Беспокоит стук в руле при проезде на небольших неровностях(AUTU TOYOTA 4-RUNNER 130'94 г.в.). Сначала думал, что дело в шаровых, но после замены стук - биение не пропало. Однозначно пришел к выводу что это выработка в червяке редуктора ГУРА. Решил все сделать сам,но когда столкнулся оказалось что все намного сложнее. 1) Регулировочный винт от ржавчины не в какую не поворачивается,при ослаблении конт-гайки 2) Хотел его полностью вывернуть, но он не выходит Вопрос: Как правильно отрегулировать его? Почему он полностью не выворачивается? Внутри стоит стопорное кольцо? Заранее спасибо.....
  13. а кто-нить снимал обшивку верха? Там вообще шумовка есть?(Надумал разобрать и зашумить)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.