Перейти к публикации

SergeyGL

Давно не был на форуме
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О SergeyGL

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.08.1987

Контакты

  • Откуда
    Владивосток
  • Skype
    thoeaton

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 VX R-1
  1. скорее всего отсоединить тату от селектора и все
  2. Всем доброго времени суток! На выходных наконец-то закончили все работы, собрали все обратно за 6 часов, лишних деталей не оказалось! Как и писали сложностей в принципе ни каких не было, по порядку ход работ, может кому еще пригодится, пока все свежо в памяти: -снаружи снимаем бампера, фары, пороги, откручиваем 10 гаек по периметру кузова. - под капотом(двиг 1 HD) вынимаем основной радиатор, компрессор кондера откручиваем(уходит с кузовом) массу двигателя, ГУР, топливные шланги, откручиваем рулевой кардан ( фиксируем баранку в салоне) - из под крыла откручиваем тормозные трубки и т.к у меня механика цилиндр сцепления от коробки. - в салоне не забываем 2 контрольные гайки за задним диваном ( держат раму и кузов) - и как говорил пришлось возится с кулисой МКПП, необходимо заранее все разобрать в салоне и снять пыльники рычагов. При соединении кузова с рамой рычаг был единственно проблемой так как он стоит даже в 3 передаче немного наискось относительно прорези в кузове. Всем спасибо за помощь, у кого вопросы с радостью подскажу.
  3. Всем привет! Сорри за оффтоп но очень нужно У кого 1999-2003 сотка дизель можно фотку водительской стойки, какие там наклеены наклейки, оооочень нужно
  4. Всем привет! С трудом но все-таки сняли сегодня кузов с рамы! Очень помогли советы форумчан. Сложность как ни странно возникла неожиданно, в салоне... думал рычаги КПП и РД выйдут сами но там оказался очень мощный пыльник, пришлось лезть в висячий на подъемнике кузов, разбирать карпет, выкручивать болты с рамки крепления пыльников.Пара фоток результата
  5. Да никак! Нельзя это сейчас делать! (официально) Разбил кузовную машину, - тяни кузов как хочешь либо в утиль! Рамную, -тоже самое! По поводу сварок около ВИНа, если эксперт докажет замкнутый контур сварки, не важно на каком расстоянии, то УЫИГРАЮТ! В иных случаях можно пободаться...
  6. Тормозной и сцепления, на сцеплении у меня 2 один под капотом второй на коробке висит
  7. а с цилиндрами как поступал, просто от кузова отводил?
  8. ну тогда не один а все три снимать получается?
  9. Так а зачем их откручивать если они рамы не касаются? или касаются?
  10. Еще вопрос по тормозному цилиндру и цилиндру сцепления,- достаточно будет их от кузова открутить или трубки раскрывать придется? И пока не понятно что с радиаторами интеркуллером и кондером, при первом осмотре они вроде сильно интегрированны в телевизор который от кузова не отделяется
  11. Что они держат? От кузова пока открутил только 10 болтов которые на подушках и еще две подушка вроде только к кузов прикручены а к раме нет,- не про них речь? как раз в районе задних сидений
  12. Всех мужиков поздравляю с 23 февраля! Наконец-таки бокс был найден и работа закипела! Все выходные ковырялись в гараже! Много времени заняло изучение и осмотр конструкции с целью выявление того что будем откручивать снимать отсоединять и тд! Пока сняты фары, бамперы, пороги, с трудов отсоединен ручник ( все позакисало в районе колес) Также откручены все 10 болтов кузова. Впереди самое сложное - двигательный отсек. Вопросов конечно очень много.. Пара фоток процесса

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.