Перейти к публикации

ТихоН52rus

Давно не был на форуме
  • Публикации

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О ТихоН52rus

  • Звание
    Тойото4х4Вед

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Личные данные

  • Имя
    Тимур
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner

Посетители профиля

839 просмотров профиля
  1. Всмысле не только на крышу весь вес приходится нои на двери. А за днище если цеплять то двери мне кажется можно было бы помять,А снимать двери что то не охота!
  2. Мы старую раму варили уже,сначало оторвало короткие тяги,потом нижние.Внутренних боковин вообще небыло от крепления тяги понары,до крепления длинных тяг. Незнаю как еще задний мост не потерял!)))
  3. Всё сделал за неделю.Все болты крепления кузова открутились нормально кроме двух,под номером 4.Срезал только болты крепления задних тяг которые к кузову крепились,их как будто приварили.Заодно пока снята коробка поменял сцепление,выжимной,и подшипник в маховике.У меня все документы есть на эту раму,так что думаю проблем с переоформлением не будет.
  4. Нет двери не стал снимать,т.к. это хорошая опора чтобы крыша не сложилась.Но салон я весь снял,чтоб полегче был кузов
  5. Вот решил поменять раму в кустарных условиях,т.к. старая рама сгнила,задняя часть.
  6. Была такая же ерунда.И ремень проворачивал, и шпонки срезало,всё закончилось чисткой голов!Снимай головы и чисти от гари и всякого масляного говна!!! У тебя скорей всего также: Вот после чистки:
  7. Я в него до замены сам не заглядывал.И не знал что там так много всякого говна! На будущее будет уроком!
  8. До меня я так предпологаю что вообще ни когда не чистили головы!!!Пробег за 350 000 перевалил,притом что я так думаю ещё и сматывали пробег! Поддон снимали промывали в сервисе, когда до этого случая прокладки меняли и головки шлифовали,т.к. кривоватые были!!!
  9. Здравствуйте форумчане!!!Вообщем история моя такова... решил как то залить разливного масла(кастрол полусинтетика), из бочки литр почти на сотню дешевле чем в канистре.Отъездил на нем добрых 10000, и всё бы ничего. Пока по совету друзей не попробывал залить ликви моли синтетику.Через 1000 у меня срезало шпонку,из-за чего не нашли сначала, пока ещё раз не срезало.Срезало на теплом двигателе. Решил как то дать остыть двигателю,и попробывать прокрутить коленвал вручную, на что я не смог этого сделать! Стал тыркать взад вперед пока не цокнул клапан в левой бошке,а потом по мере прокручивания в правой!Решил в сервис не отдавать и сам полез в этот дремучий лес!!! Снял головы,замочил в керосине,потом стал продувать сжатым воздухом,говна всякого повылетало куча!!! Почистил клапана,притер,поменял маслосъёмные колпачки, втулки менять не стал,т.к. клапана не болтаются и ходят более менее "плотничком".Собрал всё обратно. Пока езжу,не жалуюсь.Компрессия от 11,7 до 12,3!!!
  10. Было подразбито отверстие,шпонку выточили большим диаметром,т.к. не первый раз срывало, дополнительно ещё просверлили отверстие и вставил ещё шпонку чтоб больше не срывало! Но, вместо этого провернуло ремень ГРМ на 6 зубов(((Срезает когда мотор горячий. Головы шлифовали когда прокладки ГБЦ меняли.Всё началось как сменил масло,лили до меня castrol, а я начал лить ликви моли.
  11. Получается что левая,Просто стоял со стороны пер. бампера она была правая)
  12. Сегодня снял клапанную крышку,на моё удевление было фактически всё чисто(небольшой нагар был).Снял распредвал,постели чистые маслянистые,каналы в валу чистые,клапана не зажатые.Что ещё может быть?Голову всю сломал!!!Трамблёр не может закусывать?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.