Перейти к публикации

Zag

Опытные Пользователи
  • Публикации

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Zag

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 20.05.1982

Контакты

  • Откуда
    Москоу, Медведково

Информация

  • Интересы
    Авто-мото, скалолазание, маунтинбайк, сноуборд, туризьм...

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Пузотер-недопривод (временно)

Посетители профиля

870 просмотров профиля
  1. Zag

    Zag

  2. Вот, собственно, из-за этих возможных проблем с фильтром я крышку от Сюрфа брать и не стал. Проблему решии путем шлифовки имеющейся крышки и водружении ее на место с новой прокладкой. Похоже, у меня карма. Если поломка, то не такая, как у всех. Потекла эта крышка по прокладке сбоку... На сервисе мне продемонстрировали ее демонтированную, с зазубринами на привалочных плоскостях и сказали, что ее раньше снимали, да неумело, вот, типа, и результат... В двиг до этого лазили, я точно знаю, так что все возможно. Дело в том, что разгерметизировался не сам радиатор, а его крышка. И выбоины-вмятины тож на ней, а не на радиаторе. Потекло там, где проходят масляные каналы, масло пошло наружу, а не вовнутрь.
  3. Нужна та, у которой маслофильтр смотрит вниз. Для связи личка и мыло zag4x4@mail.ru
  4. Продолжение банкета. Приехал к соратнику Alexandriks`у (спасибо ему за потраченное на меня время и консультации), глядь - а крышка масляного радиатора-то у него и не такая! Маслофильтр не вниз смотрит, а вбок, какие-то дополнительные патрубки отходят, вроде... Хотя двиг один и тот же, 2ЛТЕ. Правда, у него с Сюрфа. В Автодатовской книжке тож не все все понятно: на разных картинках нарисованы оба типа крышек, но в тексте про различия ни слова... Вопрос - взаимозаменяемы ли эти две крышки??
  5. Огромное спаибо за инфу. Съездил в сервис, поглазел на это безобразие вживую. Итак, сам корпус цел, трещин нет, течь была из-под прокладки. Но течь сильная. Внутри, на перегородках масляных каналов в нижней части, видны какие-то вмятины, как будто били тупой отверткой. Мастер сказал, что корпус, возможно, повреждался, может, кривой, потому и потек (не совсем понятно, правда, как он не тек до этого). Рекомендует найти хороший б\у. Чем сейчас и занимаюсь с помощью этого форума. В принципе, наверное, можно было б рискнуть и поставить старый с новой прокладкой, но раз уж все равно движок разобран...
  6. Мужики, помогите! Ситуация следующая. Авто (LJ71, 2LTE) вынужденно стояло недели две. После чего при первой же поездке из двигла рекой потекло масло. Навскидку мне показалось, что по периметру поддона... Поехал в сервис, т.к. после их капиталки еще оставалась гарантия, оставил машын. Спустя день там сказали, что потек не поддон, а некий масляный охладитель. И что в их практике это вообще впервые, где искать подобный, новый или б/у, они не знают, так же, как и не знают, что можно сделать со старым... Расскажите хоть, что это есть, что с ним бывает и как вообще дальше жить?
  7. Есть интерес. Где и когда можно зырить?
  8. Ну-у, крыльчатку по отдельности забрал бы рублей за 400-500.
  9. Муфта еще не ушла?? Интересует в первую очередь сама крыльчатка (моя ёк), ну, если недорого, то и муфту заберу про запас.
  10. О как... А из-за чего такой разброс в оборотах? И какая закономерность? Чем выше порог срабатывания на холостых, тем изношеннее турба или наоборот? Если честно, то мне казалось, что норма - это вот именно так.
  11. Поможите, плиз... Итак, есть LJ-71, 2LTe. Насколько я знаю, лампа турбины должна загораться при увеличении оборотов незаисимо от того, есть нагрузка на двиг или нет. А у меня почему-то не так... Под нагрузкой при разгоне загорается где-то на 2100-2200. Без нагрузки вообще не загорается, хоть до 3000 крути. И свиста турбины не слышно... Это что, баг или фича? Куда смотреть?
  12. По п.2 У меня приблизительно так же. Вроде бы, все в норме. Красная лампочка - Чек Энжин? Она нужна для сигнализации о неисправностях в работе двигателя и если все в порядке, загорается только при повороте ключа зажигания, после заводки гаснет. Зеленая - индикатор давления турбины. Точно так же загорается при повороте ключа, а после заводки гаснет и загорается снова при "плюсовой" производительности турбы.
  13. Видимо, придется... Дык в том-то и дело, что у меня ни передних, ни задних и где их взять - без понятия. Потому и спросил совета.
  14. Э-э-э, хотелось бы все-таки корыта... Можно не слишком глубокие, но и не просто плоские резинки. А вот цельный кусок на заднюю часть - это ценно, спасибо, буду иметь в виду.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.