-
Публикации
104 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Zag
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 20.05.1982
Контакты
-
Откуда
Москоу, Медведково
Информация
-
Интересы
Авто-мото, скалолазание, маунтинбайк, сноуборд, туризьм...
Личные данные
-
Имя
Евгений
-
Пол
Мужской
-
Машина
Пузотер-недопривод (временно)
Посетители профиля
-
Масляный охладитель, 2LTE
Zag ответил в тему пользователя Zag в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Вот, собственно, из-за этих возможных проблем с фильтром я крышку от Сюрфа брать и не стал. Проблему решии путем шлифовки имеющейся крышки и водружении ее на место с новой прокладкой. Похоже, у меня карма. Если поломка, то не такая, как у всех. Потекла эта крышка по прокладке сбоку... На сервисе мне продемонстрировали ее демонтированную, с зазубринами на привалочных плоскостях и сказали, что ее раньше снимали, да неумело, вот, типа, и результат... В двиг до этого лазили, я точно знаю, так что все возможно. Дело в том, что разгерметизировался не сам радиатор, а его крышка. И выбоины-вмятины тож на ней, а не на радиаторе. Потекло там, где проходят масляные каналы, масло пошло наружу, а не вовнутрь. -
Нужна та, у которой маслофильтр смотрит вниз. Для связи личка и мыло zag4x4@mail.ru
-
Масляный охладитель, 2LTE
Zag ответил в тему пользователя Zag в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Продолжение банкета. Приехал к соратнику Alexandriks`у (спасибо ему за потраченное на меня время и консультации), глядь - а крышка масляного радиатора-то у него и не такая! Маслофильтр не вниз смотрит, а вбок, какие-то дополнительные патрубки отходят, вроде... Хотя двиг один и тот же, 2ЛТЕ. Правда, у него с Сюрфа. В Автодатовской книжке тож не все все понятно: на разных картинках нарисованы оба типа крышек, но в тексте про различия ни слова... Вопрос - взаимозаменяемы ли эти две крышки?? -
Масляный охладитель, 2LTE
Zag ответил в тему пользователя Zag в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Огромное спаибо за инфу. Съездил в сервис, поглазел на это безобразие вживую. Итак, сам корпус цел, трещин нет, течь была из-под прокладки. Но течь сильная. Внутри, на перегородках масляных каналов в нижней части, видны какие-то вмятины, как будто били тупой отверткой. Мастер сказал, что корпус, возможно, повреждался, может, кривой, потому и потек (не совсем понятно, правда, как он не тек до этого). Рекомендует найти хороший б\у. Чем сейчас и занимаюсь с помощью этого форума. В принципе, наверное, можно было б рискнуть и поставить старый с новой прокладкой, но раз уж все равно движок разобран... -
Мужики, помогите! Ситуация следующая. Авто (LJ71, 2LTE) вынужденно стояло недели две. После чего при первой же поездке из двигла рекой потекло масло. Навскидку мне показалось, что по периметру поддона... Поехал в сервис, т.к. после их капиталки еще оставалась гарантия, оставил машын. Спустя день там сказали, что потек не поддон, а некий масляный охладитель. И что в их практике это вообще впервые, где искать подобный, новый или б/у, они не знают, так же, как и не знают, что можно сделать со старым... Расскажите хоть, что это есть, что с ним бывает и как вообще дальше жить?
-
багажник 70ку
Zag ответил в тему пользователя tlk-72 в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
Есть интерес. Где и когда можно зырить? -
Продам вискомуфту и дифузор
Zag ответил в тему пользователя Striker в Двигатель, трансмиссия, подвеска
Ну-у, крыльчатку по отдельности забрал бы рублей за 400-500. -
Продам вискомуфту и дифузор
Zag ответил в тему пользователя Striker в Двигатель, трансмиссия, подвеска
Муфта еще не ушла?? Интересует в первую очередь сама крыльчатка (моя ёк), ну, если недорого, то и муфту заберу про запас. -
лампа турбины
Zag ответил в тему пользователя Zag в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
О как... А из-за чего такой разброс в оборотах? И какая закономерность? Чем выше порог срабатывания на холостых, тем изношеннее турба или наоборот? Если честно, то мне казалось, что норма - это вот именно так. -
Поможите, плиз... Итак, есть LJ-71, 2LTe. Насколько я знаю, лампа турбины должна загораться при увеличении оборотов незаисимо от того, есть нагрузка на двиг или нет. А у меня почему-то не так... Под нагрузкой при разгоне загорается где-то на 2100-2200. Без нагрузки вообще не загорается, хоть до 3000 крути. И свиста турбины не слышно... Это что, баг или фича? Куда смотреть?
-
Вопросы по 70-ке
Zag ответил в тему пользователя alex40 в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Хм-м-м... А у меня ее нет. -
Вопросы по 70-ке
Zag ответил в тему пользователя alex40 в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
По п.2 У меня приблизительно так же. Вроде бы, все в норме. Красная лампочка - Чек Энжин? Она нужна для сигнализации о неисправностях в работе двигателя и если все в порядке, загорается только при повороте ключа зажигания, после заводки гаснет. Зеленая - индикатор давления турбины. Точно так же загорается при повороте ключа, а после заводки гаснет и загорается снова при "плюсовой" производительности турбы. -
Видимо, придется... Дык в том-то и дело, что у меня ни передних, ни задних и где их взять - без понятия. Потому и спросил совета.
-
Э-э-э, хотелось бы все-таки корыта... Можно не слишком глубокие, но и не просто плоские резинки. А вот цельный кусок на заднюю часть - это ценно, спасибо, буду иметь в виду.