Перейти к публикации

rash31

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О rash31

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 31.10.1988

Контакты

  • Откуда
    Сахалинская область, город Южно-Сахалинск
  • Skype
    dmitrirash

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser Prado 95
  1. Всем кто отвечал на вопросы - благодарю за информацию.
  2. Я вот про это говорил: В полноприводных автомобилях дифференциалом обычно оборудованы два моста, а зачастую дифференциал можно обнаружить еще и между мостами (межосевой дифференциал). Таким образом, мы получаем схему трансмиссии, в которой присутствуют целых три дифференциала: два мостовых и один межосевой. Последний необходим для постоянного движения с полным приводом и передачей вращения на все четыре колеса, так как в повороте, колёса рулевого переднего моста имеют совсем другие угловые скорости, нежели чем колёса заднего моста. Межосевой дифференциал призван передавать вращение от коробки передач к обоим ведущим мостам с разным соотношением угловых скоростей. Такая схема с тремя дифференциалами является одной из самых распространённых схем для постоянного полного привода (Full time 4WD). Здесь может не соотношение 70/30 но он работает как дифференциал и свои свойства по разному соотношению крутящего момента выполняет.
  3. Если целина имеется ввиду 10 см снега по верх укатанного снега или твердой дороги, то да ездят все и без проблем и это не шутка. Ну а если целена имеется в виду под 10 см выпавшего снега еще 0,5 метра снега рыхлого, да тут и 80-ка на заднем приводе не пройдет.
  4. Басни Вам не кто и не собирался рассказывать. Возьмите линейку посмотрите что такое 10 см, у нас по такому снегу даже марки заднеприводные ездят на зимней резине.
  5. Если 50/50 то смысла от дифа нету, парт-тайм при блокировки дает 50/50.
  6. Да я нормально езжу и по гололёду при скорости 70-80 идет отлично, полный включаю только когда снегу по колену и выше.
  7. А на фул-тайме постоянном соотношении не 70 перед и 30 зад?
  8. Вопрос еще такой - на панели есть кнопка которая блокирует межосевой дифференциал и собственно в моем случае включает парт-тайм, если установить раздадку с дифом соотношение перед зад будет нормальное для комфортной езды на 4ВД по асфальту, но если включить эту кнопку то тогда диф блокируется и получаем 50 на 50 соотношение и только по снегу, песку или грязи, так? Или я в чем-то ошибаюсь?
  9. Т.е. надо менять полностью раздатку, в существующею диф. не встанет?
  10. Да, наверно в этом направлении и буду двигаться. А после 41/10 какие понижающие пары легко доступные в интернете и какие характеристики у авто при этих парах - обороты тахометра при скорости в км/ч?
  11. Нет, у меня мост передний стоит полностью и кардан передний, в раздатке парт-тайм и хабы на колесах. Зимой по трассе расход 10-11 литров при массе где-то 2.7-2.8 т а в городе где-то так и получается 16,17,18
  12. Да, тогда в динамике потеряю, расход будет примерно 16-18 литров и передний мост в движении постоянно! Но зато в тяги прибавиться!
  13. Доброе время суток уважаемые форумчане. У меня от старого хозяина остался Парт-тайм в раздатке ну и соответственно постоянное 2 вд, до не давнего времени все хорошо не чего не тревожило и по динамике, по разгону с места, по обгону при 90-100 км/ч все хорошо, все устраивает, но купил прицеп и добавилась нагрузка на машину приблизительно 1000 кг ( с учетом груза на прицепе) и соответственно тревожит вопрос что где-нибудь с автопоездом на подъеме порву редуктор задний. Посоветуйте пожалуйста кто уже имел с этим дело как выходили из ситуации или ставили пары другие или диф. ставили в раздатку и 4вд везде. Если есть по сайту тема уже об этом ткните носом пожалуйста, а то уже 2 дня ищу подходящую тему.
  14. У меня свечи стоят Denso двух контактные (обычные) в принципе все хорошо, а было так доводишь тахометр до отметки 1,8-2 тысячи при разгоне или старте, отпускаешь педаль газа, останавливаешься, тахометр падает до отметки 720-750, через 3-5 секунд падает ниже где-то 500-550 вот на этих оборотах машину потряхивает, нажимаешь чуть-чуть на педаль газа и обороты выравниваются до холостых, бывало по другому: стоишь в потоке машин держишь ногу на педали тормоза обороты с холостых сами без как либо причин падают до 500-520 нажимаешь на педаль газа и обороты выравниваются .
  15. Доброе время суток. Попробуйте свечи поменяйте. У меня так было, но тахометр опускался вниз, вверх не поднимался, свечи поменял и все хорошо стало. OBDII-это что за прибор?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.