Перейти к публикации

andrin

Пользователи
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О andrin

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.07.1987

Контакты

  • Откуда
    Саратов

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado 120 2TR-FE

Посетители профиля

1 195 просмотров профиля
  1. Заслонка электронная. Коррекция на открытие при загрязнении должна быть, обратная может быть в теории. На практике после установки новой взамен очень грязной старой ХХ вроде бы стал около 800 (точно не скажу, может это были прогревочные обороты), но очень быстро после пары поездок вернулся к 600. Т.е. коррекция вниз у вероятно ЭБУ присутствует. В теории, не применительно конкретно к этому авто, а вообще, еще нужно после каждого отключения АКБ калибровать заслонку и электронную педаль газа. На практике после замены заслонки на новую я проездил несколько месяцев без каких-либо нареканий на нее, реакция легкое нажатие педали улучшилась, хотя и не до идеала (может это и есть эталонное состояние, может что-то не так, не знаю; до этого был 5VZ-FE с тросиком и кусочком полиуретана вместо порванного мягкого резинового демпфера на тросе со стороны педали, вот там да, реакция была остра как бритва))) ). Диагност на СТО, у которых большая часть клиентов Крузеры 100-120, сказал тоже самое, махнешь заслонку на старую и через некоторое время ХХ придет в норму. Собственно сейчас все ровно, 600 на прогретом. С учетом вышесказанного углубляться в тернии не вижу для себя особого смысла, меньше знаешь - крепче спишь, и так все мысли о том, что еще надо поделать с авто ))).
  2. Благодарю за ответы. Вдруг кому-то будет любопытно, поэтому по прошествии времени докладываю. Проблема отступила. Поехал я к диагносту. Он посмотрел и сказал, что на его взгляд это дроссельная заслонка. Типа не открывается нормально при старте. В подтверждение этого движок убедительно завелся несколько раз с поднажатым газом. Заслонка, кстати, новая Aisan (т.е. оригинал), поменяна мной за несколько месяцев до появления этой проблемы. Выехал с сервиса. Заглушил. Попробовал завести с газом, как диагност. Фиг там был, дергается, чихает, иногда заводится, иногда нет, системы не наблюдается. Походу заметил, что барахлит стартер, что-то с бендиксом, да и вообще крутит плохо, может АКБ подсел, думаю. Поехал, промыл и поставил обратно старую заслонку. И возрадовался, два раза подряд все завелось отлично! Приехал на работу, заглушил. Через полчаса завожу, а оно опять даже не схватывает, раза с десятого завелся. Ладно, думаю, стартер новый лежит уже давно, очередь до установки еще не дошла. Надо ставить, коли старый все равно устал, а дальше видно будет. Поставил новый стартер и уже полторы недели все хорошо. Вот такая цепь странных совпадений. Что с новой заслонкой пока не знаю, играться и переставлять ее обратно уже не сезон, по весне займусь.
  3. Приветствую, уважаемые. Стал счастливым обладателем Prado 120 с 2TR-FE (правда счастливым, двигатель выбран осознанно). Нарисовалась проблема. 2007 г.в., пробег 150 т.км., судя по всему реальный или близкий к нему. Масло предыдущий поменял за 5 т.км. до продажи. Проехал я нормально еще 5 т.км. и решил поменять. Воздушный и топливный фильтр уже заменил ранее. Перед заменой за 200 км пробега решил залить долговременную промывку, как делал на предыдущих авто. Приехал к гаражу, залил. Заодно поставил свежекупленный по случаю новый оригинальный ДМРВ. Ушел на пару часов. Прихожу, завожу. Заводится на секунду и глохнет. Потом вообще не заводится, раз за разом. Такое ощущение, что почти схватывает, стартер видимо отключается, а двигатель не заводится. Раза с пятого завелся. Заглушил. Повторил. Опять та же картина. Ну думаю, ладно, проедусь немного. Проехал 30 км по трассе. На ходу никаких проблем вообще. Глушу. Опять все тоже самое. Меняю ДМРВ обратно. Ничего не меняется. Еду еще пару км. Глушу, ухожу на полчаса. Прихожу, завожу, все в норме! Еду 30 км обратно, опять глушу и завожу пару раз, опять все в норме! Ну, думаю, отпустило. На следующий день утром на холодную все нормально. Днем после стоянки минут 40, заводится со второго раза. Думаю, вдруг невероятное совпадение, давно хотел форсунки поменять, подтекали похоже, комплект уже лежит. Меняю их и свечи заодно. Все становится еще хуже. Утром на холодную в -9 заводится прилично, со второго раза, масло еще похоже загустело, стартер вяло крутит. Ну ладно, предположим отмытый гуталин залепил VVT-i. Тоже для спокойствия хотел поменять клапан. Меняю масло в ДВС, фильтр, клапан и фильтр клапана. Пытаюсь завести. Вообще беда, еле-еле раза с десятого. Заглушил, собрал инструменты. Пробую уехать из гаража. Опять раза с десятого завелся. Под конец даже схватывать переставало, просто стартер крутит (может быть свечи уже залило). Доехал 5 км на стоянку, заглушил. Попробовал завести, раз 5, безуспешно. На ходу проблем никаких. ХХ тоже без отклонений. Кто-нибудь имеет соображения (помимо поездки на сервис, ее я рассматриваю тоже, как крайнюю меру от отчаяния, наелся я когда-то уже предсказаний всевозможных сервисменов) на счет всего этого?
  4. andrin

    andrin

  5. Всем привет. Обнаружилась проблема: при холодах -15 и ниже в одно из первых нажатий на тормоз не срабатывает ВУТ (педаль каменеет). Продолжаешь давить на педаль, проходит секунд 5-10 и все становится хорошо. Пока получалось так, что до следующей длительной стоянки проблема не повторяется. Стабильность проблемы практически 100%. Находил в инете такую инфу про Daihatsu, что клинил от мороза обратный клапан в патрубке от впускного коллектора к ВУТу, через который собственно создается разрежение. Но у меня этот патрубок сквозной, никакого клапана в нем нету. Двигатель 5VZ. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
  6. Посмотрел, OBD2 говорит, что дроссель на ХХ открыт на ~10%, как и говорил vic_363. Состояние клапана ХХ к сожалению программа не показывает. Осталось два вопроса: 1. Если предположить, что то что будет показывать OBD2? т.е. датчик будет видеть лишние % открытия заслонки на ХХ или нет? как проверить эту теорию? 2. Постоянные колебания оборотов ХХ на 30rpm это нормально или только у меня так? Они вообще немного меняются по каким-то причинам, один раз мерил было 930-960, недавно еще померил, было 810-840. Под нагрузкой (на D), кстати, все шикарно: 600-610 и никаких вибраций.
  7. Вопрос еще возник, конечно надо было сразу уточнять, но все же: у меня АКПП, в каком положении следует мерить обороты ХХ, на P или на D? При переключении на с P на D обороты ведь падают под нагрузкой. Я мерил на P.
  8. Свечи только поставил иридиевые Denso. До этого стояли обычные Denso с двумя контактами массы, замеров не делал, но вибрации были. Они есть вообще с самого начала как я купил этот авто весной 2014. Arkuda, а на кузове ощущаются вибрации при таких оборотах или полный штиль? Так сказать сидя в машине, что показывает самый точный измерительный прибор (пятая точка)? Вообще мне любопытно, должны ли обороты эту синусоиду выписывать или это ненормально? Кстати, если у кого-нибудь есть OBD2 адаптер, посмотрите еще, пожалуйста, какой у вас показывает % открытия дроссельной заслонки на холостом ходу.
  9. Всем привет. Хочу полюбопытствовать у других обладателей 5VZ-FE как обстоят дела у них. У меня Prado VZJ95. Обороты холостого хода колеблются по синусоиде 930-960, один цикл около 3-4 секунд. По тахометру незаметно вообще, а вот OBDII показывает. Притом вроде колебания незначительные, но когда обороты идут вниз машина не сильно, но ощутимо когда в ней сидишь потряхивает. Когда идут вверх, то тряска пропадает. Если смотреть под капотом, то движок работает вполне ровно. Кто-нибудь обращал внимание или есть возможность посмотреть обороты на своем движке?
  10. Всем привет. Вопрос конечно может и банальный, но ответа найти не смог, если можете, то покажите пальцем на него :-) Какой антифриз льется в TLC 90? В букваре сказано только про этиленгликолевую основу. Сайт Мотюля предлагает синий и оранжевый (именно оранжевый, а не красный. что за оранжевый такой?). Консультант в магазине уверяет, что во все Тойоты льется красный. От предыдущего хозяина достался синий. Гугл и Яндекс ответа мне не дали. Остается услышать мнение людей :-)
  11. Всем привет. Подумываю поставить салонный фильтр в авто и столкнулся с вопросом и не смог найти ответа: зачем на задних стойках кузова есть воздухозаборники? В оригинальном каталоге они находятся в разделе Rear ventilator and Roof ventilator. Только на схеме от них никаких патрубков никуда не идет. Что конкретно они вентилируют? или это отдельный воздухозабор для заднего кондея/печки? http://www.autodoc.ru/catalogs/GetDetailsByUnitAndVin?unitId=299985&catalogCode=TA201311&vehicleId=9598&name=LAND%20CRUISER%2090&categoryid=3&block_name=Кузовные%20части&itemName=REAR%20VENTILATOR%20%26%20ROOF%20VENTILATOR&ssd=vin%40JT111VJ9500075795~vid%409598~sectionId%40null~navlevel%40subSection~sectionCode%401~subSectionExists%40T&img=http%3A%2F%2Fimg.laximo.net%2FTA201311%2F%25size%25%2F610014A.gif%3Fs%3D01B8%26k%3De6e24e78194de1108068b7a32706b2a8&note=(9604-%20%20%20%20)
  12. Купил какие-то российского производства предназначенные на Prado 120. Водительский туговато, но вошел. Пассажирский лег идеально. Все изгибы передних ковриков легли почти идеально. Задний цельный с перемычкой. Лег более или менее нормально. Из-за перемычки не достает до пола немного рядом с центральным тоннелем, по сути висит на перемычке. Главное - пришлось делать вырезы в бортике под полозья передних сидений, которые расположены почти вплотную к полу. Но это проблема конструкции сиденья, любой коврик с бортами придется подрезать. В целом результатом весьма доволен, подгонки минимум.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.