Уважаемые форумчане!
Озадачился вопросом установки на TLC 80 1fz-fe 4,5л при пробеге 220тыс. км ГБО 4 поколения.
Советуют в магазине Digitronik мозги, форсунки ремонтопригодные OMVL, торроидальный баллон вместо запаски под багажник, и что-то там еще....
Установщики ГБО требуют машину под установку с полностью исправными системами, датчиками и т.д. .....
При проверке авто выявили что неисправен кислородный датчик, порекомендовали заменить воздушный и бензиновый фильтры.
Но инжекторщик говорит что после установки ГБО я однозначно попаду на прогар клапанов и прочие неприятность с двигателем - а их устранение стоит денег причём немалых. ссылается на то что так же необходимо настраивать схемы зажигания под газ, но при работе на бензине тогда будет что-то работать некорректно тем самым излишне "нагружая" двигатель.
Машина у меня недавно и в тех вопросах совсем не знаток .
У кого есть опыт эксплуатации аналогичного авто с ГБО - что и как???
стоит ли шкурка выделки при пробегах 15-20 тыс в год?
Расход до диагностики и выявления неисправностей был 22-27 л город или трасса - без разницы, стиль вождения спокойный.
Всем удачи на дорогах и заранее спасибо откликнувшимся!