Перейти к публикации

Gen-D

Давно не был на форуме
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Gen-D

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 14.09.1976

Контакты

  • Откуда
    Алматы (Алма-Ата)

Информация

  • Интересы
    Алматы (Алма-Ата)

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Машина
    TLC Prado 90 (3RZ-FE 2.7л) май 1998 г
  1. Gen-D

    Gen-D

  2. Смотря какая резина... сейчас 265/75/16 - давление 2,3 когда стояли 275/70/16 - давление 2,0...
  3. кароче... снимается просто... 1) подходишь к зеркальцу... 2) потягивая иво на себя поворачиваешь толи по- толи против- часовой стрелки... 3) твоиму взору открываются 2 болтика... 4) откручиваешь их... Наслаждаешься зеркальцем у себя в руках и 3 дырочками в крыле....
  4. Афигеть.... это получается весь "Редуктор переднего моста" держится на 2 болтах.... так... надо срочно заказать у токаря такие проставки...
  5. Тут Knyaz лифтанул подвеску J95 на 2" + проставки 2 см - так за голову взялся... шрусы вот-вот вырвутся на свободу... (тема про взаимозаменяемость пружин) кстати, чето я не пойму что эти 2 шайбочки в 1 дюйм опускают... ЗЫ... заранее прошу прощения, что я не про 4Раннер... просто с этой машиной не знаком, а вот 33 колесья вкорячить охота... Да и у моего друга Прадо 95, так там бильштайн аморы + бодик сантиметров 10, и 33 колеса... (правда какой лифт подвески и какие пружины не знаю, т.к. прадик покупался в таком "лифтованом состоянии")
  6. что такое дроп дифф? а вот как делают братья тайцы... ИМХО это лучше... чем просто проставки...
  7. Уважаемые... за столь главным спором нельзя забывать про критические углы ШРУСов... ИМХО максимальный лифт подвески для 4Runner/Surf/Prado 9X - это 2"... а большинство "именитых" тюнинговых фирм делают именно такой лифт (+ доп. нагрузка)... Так что (Тундровские) 6,5 см - это очень много... Хотя если есть деньги на кит для опускания переднего редуктора с нижними рычагами...
  8. Ну для начала сменить место жительства, например, на солнечную Туркмению... или стиснув зубы, затянуть ремешок потуже и ждать потепления... можно устроить (или ускорить) глобальное потепление... или заиметь капитальное помещение в 6-8 кв.м. под названием "гараж" и обогревать его от Братской ГЭС... больше ничего не смог придумать, если все электрические датчики работают в пределах нормы, все жидкости заменены, картонки вставлены и войлоком все накрыто... ЗЫ Я тут подумал может дешевле на такси ездить?...
  9. to oag77 - какова цена новой лямбды на 3RZ? мне обошлась в 125 евро США to A804 - А заслонку как почистить??? (ну не делал я этого ни разу...) даже представления не имею как туда подобраться... может я и но только уж очень хочется это все пофиксить и привести авто в нормальное состояние...
  10. to A804 - Самостоятельно почистить датчик и заслонку легко (аэрозоль для прочистки карбюраторов тебе поможет). Простите за тупой вопрос... просто снять и попшикать? или может еще какой мудреный способ есть?
  11. Да... видимо судьба у нас такая... 3RZ-FE... жрет, жрал, и будет жрать... та же фигня по расходу, город - от 19,5 до 24 л на сотню, трасса - 13-15 л соответственно... заменены - топливный, масляный, воздушный фильтры, свечи (Денсо - по каталогу - читай родные), лямбда... все пофих... жрет как бегемот...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.