Перейти к публикации

Vinterman

Давно не был на форуме
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Vinterman

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Томск

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Машина
    4runner
  1. Спасибо большое за развернутый ответ!! Очень полезная информация! А я уже не думаю - меня знакомый с эвакуатором обломил и теперь доставка выливается в копеечку, немного нехватает $ чтоб его притащить. Вот думаю... В кузов газели влезет ли и как это выглядеть будет , или на жесткую сцепку его... ? Бюджет на данный момент немного ограничен, пока не продам текущее авто (
  2. т.е. не даром мне советуют марковочный движетель не морочится ставить и к томуж момента на низах хватать не будет )
  3. Гмммм... а цена вопроса? мне б с мозгами и навесным, сам понимашь )))
  4. Ага, рядник с марковки. Незнаю )) не мерил еще )
  5. Ага, как говорят сами гаишники - мы хоть номера моторов и не сверяем, но модель двигателя должна быть таже самая.
  6. Вопрос хороший. Но если решусь на свап - то значит машина навеки моя, либо обратный свап. Так мне кажется проще, чем пытаться узаконить замену двигателя, который отродясь там не стоял ) Это же мороки- переписки с московским НАМИ, поиски подрядчика оффициального, который бы заказ-наряд выполнил, ну или бумаги подписал. при этом он должен быть аттестован на данный вид работ. Потом уже только регистрация в ГИБДД. У меня Отец так в свое время в камазе перегородку в кунге оффициально делал. Модифицировали из пассажирского в грузо-пассажирский, передвижную лабораторию. Они только год по почте переписывались ))) Так что, если делать доки, то сначала ставить движку, ездить, тестить. и если очень понравится, то тогда уже доки. А если нет, то перед продажей проще обратный свап сделать временный )))
  7. а цилиндра не будут слишком тонкими в этом случае? да и.. 4Y врятли добавит динамики так, как это хочется. проще 3Y восстановить. если и свапить, то по полной. 3RZ в новосибе за 30 отдают. на авито отрыл. ГБЦ только надо седла менять да направляющие... вместе со всем навесным. Вот это наверное действительно стоящий свап. крутящий почти в 2 раза больше и лошадок в 2 раза больше. Динамика должна быть под 14-13 секунд до 100 . что приемлемо для городского трафика, т.к. преимущественно в нем буду варится. А для бездорожья мне и 3Y бы хватило отрепетированного думаю...
  8. у нас на газельке примерно такой-же расход газа )))
  9. Т.е. значит он по динамике = газельке. А расход бензина какой у вас? Допустим свап. Предлагают за 35 тыр плюс доставка 3 литровую движку от сурфа 3V похоже, не уточнял еще. Подойдет ли она мне, и что надо будет доделать по механике крепления двигателя, чтоб породнить его с моей коробкой? Никто не сталкивался?
  10. Эчто что-то нечто, а не машина! Биг фут прям ) Где-то в обзорах грейтволов видел, что у них проблемы бывают с прокладкой под головкой. Мол конструктивная особенность и если на 1.5 тыщах первых не протянуть, то потом возможен пробой. якобы там ширина прокладки маленькая.. и потом. Это же китайская копия. А двухлитровый двигун, лучше тогда родной восстановить. всеж японский, чем за теже деньги покупать хоть и почти новый но китай..
  11. Никого не хочу обижать! ))) У меня тоже будет карбюраторный, надеюсь... если с доками проблем не возникнет в последствии. Простой и надежный - это огромный плюс. такой и нужен. просто хочется держаться в потоке авто в городе... А я на мурзе W124 с двухлитровым двигателем тика в тику это делаю. Хотя массы у них одинаковые... Может и динамика такая -же и враки все это про 18 секунд до сотни ? Блин... покататься бы на таком агрегате, воочию пощупать. Кто-то говорит что динамика сродни газели на 402 двигателе карбюраторном... У меня бредовая просьба... А не могли бы вы выложить видео динамики тахометра и спидометра при динамичном разгоне ? От всего этого зависит судьба моя дальнейшая. Толи восстанавливать 3Y мотор, толи ставить 3V.... толи от марковника 6 рядную двухлитровую движку с АКПП прилабуживать - всеравно пылится в гараже.... Но боюсь тогда в этом случае крутящего момента не хватит... Я уж и незнаю что делать..... помогите советом, люди добрые!
  12. Еще только планирую купить 4раннера 1 поколения 89 г.в. перед-зад мосты )) любуюсь вашими авто... И межуюсь в покупке.. Движка 3Y говорят очень дохлая и не едет.. Как надежность аппарата в общем и целом ?
  13. 3S - двушка чтоль? У меня есть движка 2 литра 6 горшков от марковника, вместе с АКПП в первой комплектации... Но они проблемные и требуют переборки.. Стоит менять шило на мыло? Марковниковский лучше будет ? чем родной 3Y ?
  14. А где его можно приобрести за 20 тысяч ?...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.