Перейти к публикации

Leonid 83

Давно не был на форуме
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Leonid 83

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 09.09.1983

Контакты

  • Откуда
    Забайкальский край

Личные данные

  • Имя
    Леонид
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    SURF130 2LT-E 91

Посетители профиля

456 просмотров профиля
  • SVG

  1. Там какие то крыжечки круглые есть с двух сторон, с них и бежала, он мне показывал она держалась на одном болте со стороны шестерёнки, и там ещё два отверстия было с другой стороны вроде как для шпилек.
  2. Там какие то крыжечки круглые есть с двух сторон, с них и бежала, он мне показывал она держалась на одном болте со стороны шестерёнки, и там ещё два отверстия было с другой стороны вроде как для шпилек.
  3. Салярка бежала с аппаратуры, дело было не в температуре двигателя, а в оборотах. На прогретом двигателе обороты ХХ меньше чем на холодном. При ближайшем рассмотрении оказалось что аппаратура держится на ОДНОМ БОЛТЕ, была немного перекошена, и шестерня её тоже перекошена, ремень ГРМ был сжёван с одной стороны, а на кожухе ремня, и противоположной стенке (не знаю как её назвать граматно), были пропилы от шестерни. Из-за этого был громкий звук. (думал клапана надо регулировать). Заменил ремень ГРМ, натяжной ролик, гофру от воздушка, прокладку головки, прокладки в аппаратуре (колечки), ещё один резиновый патрубок, антифриз т. к. снимался радиатор и старый сливался. Аппаратуру закрепили на три шпильки, с такого же движка. Теперь всё ОК. Как будто двигатель поменял. Я не сам это делал.
  4. Капает с аппаратуры, там какие-то крыжечки с двух сторон, вот с них и бежит. прокладки менять надо. аппаратуру снимать. может бывает какой нибудь "распироживатель" резинок для аппаратуры, а то пока денег нет на ремонт
  5. Спасибо, понятно буду искать. (думал может так и надо )
  6. Всем привет, когда оставляю машину на ночь на улице, на следующий день после запуска двигателя, начинает капать салярка, почти струйкой льётся, где-то со стороны воздушного фильтра в низу двигателя, точно место не могу найти, она растикается и всё мокро, когда двигатель прогреется капать перестаёт, это происходит в морозы - 26 и ниже, если машина стоит в гараже не чего не капает и днём не капает. Подскажите в чём дело

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.