Салярка бежала с аппаратуры, дело было не в температуре двигателя, а в оборотах. На прогретом двигателе обороты ХХ меньше чем на холодном. При ближайшем рассмотрении оказалось что аппаратура держится на ОДНОМ БОЛТЕ, была немного перекошена, и шестерня её тоже перекошена, ремень ГРМ был сжёван с одной стороны, а на кожухе ремня, и противоположной стенке (не знаю как её назвать граматно), были пропилы от шестерни. Из-за этого был громкий звук. (думал клапана надо регулировать). Заменил ремень ГРМ, натяжной ролик, гофру от воздушка, прокладку головки, прокладки в аппаратуре (колечки), ещё один резиновый патрубок, антифриз т. к. снимался радиатор и старый сливался. Аппаратуру закрепили на три шпильки, с такого же движка. Теперь всё ОК. Как будто двигатель поменял. Я не сам это делал.