Перейти к публикации

SVG

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 330
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    100%

Последний раз SVG выиграл 22 ноября 2019

Публикации SVG были самыми популярными!

Репутация

71 Наш человек

1 подписчик

О SVG

  • Звание
    Любитель 2-х мостов
  • День рождения 28.04.1960

Контакты

  • Откуда
    Благовещенск

Информация

  • Интересы
    пенсия по выслуге лет, вот и все интересы

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105

Посетители профиля

8 327 просмотров профиля
  1. Тему можно закрыть, продана)
  2. Болт вкручиваешь в торец Шруса и тянешь за болт и вал не выходит, чтобы канавка появилась, так понимаю?
  3. Не, ну сейчас все ОК, запитал консоль от провлдки центрального родного плафона. Вот козырьки поставил от сотки с подсветкой, вот пожалуй надо запитывать отдельно
  4. Пять лет езжу на 105-м и до сих пор загаддки отгадываю. Что оказалось, при закрывании передней двери центральный плафон на консоли затухал в положении DOOR через 15 секунд. А теперь выяснилось, что при повороте ключа зажигания хотя бы в первое положение, фонарь гаснет также быстро как и задний в багажнике. Раньше на родной фонарь ни обращал внимания как он работал, т.е. теперь принцип работы понятен. Сидишь в машине светит какое то время, собрался двигаться, сразу гаснет
  5. Сегодня утром открыл правую переднюю дверь, плафон загорелся, закрываю дверь все также лампочка начинает гаснуть через 15 сек. Днем еще раз проверил, открыл переднюю левую дверь и закрыл сразу, лампочка погасла сразу, также и с правой дверью. Вечером ставлю машину в гараж, проверяю, опять гаснет плафон через 15 сек. Что может быть, где причина?
  6. Лампочка вроде такая же, как и в родном плафоне. Ну сейчас то все работает, когда подключил правильно, только светит центральный плафон дольше чем задний, при закрывании двери
  7. Ничего такого про подключение проводки на длинную консоль не нашел. Покумекал и все таки додумался. Как описано было выше постами, родной плафон на 105-ке имеет одну клемму постоянный плюс, вторую минус и есть минус на корпус, это когда плафон прикручен к крыше. На фишке в проводке в крыше два контакта, т.е. плюс и минус. Повторюсь, как описывалось выше, при включении плафона в положение ON задействован плюс от фишки и корпус плафона на массу через крепежный винтт в крышу. В положении DOOR плюс от фишки и минус от фишки. На длинной консоли от 100-ки три провода, т.е. все тоже самое, только вместо корпуса плафона на массу есть третий провод, который и нужно закрепить на массу автомобиля, в данном случае там же в крыше. В этой консоле нет металлических частей, в связи с чем появился третий провод. Все проверил, теперь работает. Схема работы такая. При открывании передней двери загорается центральный плафон на консоле, при открывании задней двери загорается тоже центральный плафон консоли и родной плафон багажника. Ранее не обращал внимания как работали родные плафоны в положении DOOR, сейчас так при закрывании например задней двери плафон багажника гаснет медленно и с разу, а плафон консоли от 100-ки раз в 5 дольше горит, и потом медленно гаснет, в принципе меня устраивает. Не помню сколько времени горел после закрытия двери родной плафон. Если брать по цвету проводов длиной консоли, то получается так, зеленый провод на плюс фишки от крыши, средний коричневый провод на минус фишки от крыши и третий черный провод на массу кузова. Передний плафон который над зеркалом подключается обычно один провод к плюсу, второй на массу к металлическим частям к крыше. Фишки можно либо подобрать, либо отрезать и свои поставить, фишку (папа) на три провода в консоли я подобрал, а на крыше отрезал родную и поставил полностью другую фишку со штекером на два провода.
  8. Спасибо. В улучшении 105-ки поищу, а на 4-й страницы для себя что то ничего не нашел. Все плафоны родные работали исправно, лампочка на приборке при закрывании дверей гаснет. Если только про проводку от 100-ки ииеется ввиду
  9. Не стал плодить новую тему, раз тут про свет в салоне говориться. Подскажите, кто уже ставил консоль, может схему кто нарисует. Поставил потолочную консоль с плафонами от 100-ки в 105-й. На 105-ом на центральный штатный плафон идет провод (шлейф) из 2-х проводов, т.е. плюс и минус. На консоле от 100-ки фишка с 3-мя проводами. Все варианты перепробовал, добился только свет в салоне в положении ON, и соответственно те плафоны которые включаются принудительно. Есть еще вариант подключения и в положении DOOR, но при закрывании дверей лампочка не гаснет, впрочем как и не загорается от открывания дверей, только принудительно как в положение ON так и DOOR. Идет ли родная проводка освещения салона для консоли от 100-ки?
  10. Продам потолочную консоль. Снята в Японии с Тойота-Лэнд Крузер HZJ101 2007 г.в. Отсутствует передний светильник. Есть кусок с вырезанным местом под консоль от обшивки потолка, для испрльзования как лекалу для вырезки отверстия. Цена 5000 руб., отправка из Благовещенска транспортной компанией. Обращаться в личку или по тел. 89145386550 Владимир
  11. SVG

    фильтр на антифриз

    Глупость 11-ти летней давности
  12. Достался маслянный фильтр с хранения со старых запасов из Японии, его номер раньше был 90915-03006, изготавливался когда только мотор 1HZ в серию пошел, это где-то в начале 90-х годов. Качество, не придерешься, похоже точно такой же как сейчас DRIVE JOY. Такой же перепускной клапан с катой-то интересной пружиной, предохранительный клапан тоже из силикона, очень эластичный, точно такие же фильтрующие элементы, внутри все детали металлические. Лампочка давления масла после запуска гаснет мгновенно. Ничего не скажешь, все таки раньше делали лучше, что машины, что запчасти
  13. Даже и тема про хабы на фуллтайм тоже нафиг не в тему, они там не нужны абсолютно
  14. Поддерживаю. Всю жизнь проездил на партаймовских машинах, ни разу передние карданы не менял и мосты по крупному не лечил. Хотя бы один раз в месяц надо просто хабы всключать, чтобы смазку в кулаках размесить, ну и шлицы на кардане повернуть, если это так критично для кардана. На 105-м парттайм, так не знаю что такое удары в трансмиссии, накат обычного как у обычного автомобиля
  15. Конечно, но еще есть и Ватты. Ты наверно профессиональный электрик, думаю и так все поняли где ток, где напруга. Только если руки засунуть в электричество не туда, то так и говорят почему-то "ударило током", а не Ампером Почему то есть поговорка "Как баба Рязанская". Можешь обьяснить, я например не знаю, но она древняя

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.