Перейти к публикации

SVG

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 483
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    100%

Последний раз SVG выиграл 22 ноября 2019

Публикации SVG были самыми популярными!

Репутация

82 Наш человек

1 подписчик

О SVG

  • Звание
    Любитель 2-х мостов
  • День рождения 28.04.1960

Контакты

  • Откуда
    Благовещенск

Информация

  • Интересы
    пенсия по выслуге лет, вот и все интересы

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105

Посетители профиля

11 599 просмотров профиля
  1. Тоже пришлось давно на себе испытать, стояли родные Шрусы под крышку к ним ним идет хаб ABM-462, поставил другие Шрусы с хабами Айсин 45530-60130. Шлицы как всем уже известно на на этих хабах разные по конфигурации. Про хабы ABM-455 не скажу, не примерял, повторяю, либо там шлицы другие, либо высота шлицевой втулки. Кто то же приобретал их, пусть поделится мнением, торгаши нихрена не знают, пишут одно и тоже на Лэнд Крузер и все, но путем никто не мерил, хоть бы сравнили 455 и 462, там дело в этой шлицевой втулки. Думается мне, что кольца под хабы только на 80-ку точили.
  2. Года два назад ставил себе потолочную консоль от 100-ки на 105-й. У меня был один родной плафон на 3 пина, т.е. переключатель ON, OFF и DOOR. Часа два я пробником искал из этих трех проводов где плюс, а где минус. У меня было также, то тускло горел свет, то при закрывании двери наоборот загорался плафон. Потом до меня дошло, что проверять плюс и минус нужно было при закрытых дверях. Так как к родному плафону подведено 3 провода, из них один плюсовой и два минуса, т.е. плюс и один минус идет на включение в положении "ON", второй минус на включение в положении "DOOR", а замыкают и размыкают плафон концевики на стойках дверей. При закрытых дверях я быстро все подключил. Что в итоге получилось, от плюса я еще добавил провод на дополнительные включатели консоли со своими выключателями, которые по бокам спереди и сзади, второй минус подключил на клемму "DOOR" на консоле. Все также стало работать, как и на родном плафоне. При положении "DOOR" переключателя на консоле, если открыть любую дверь плафон загорается и после закрытия открытой двери плафон горит примерно 15 сек., затем медленно гаснет. Для чего это сделано думаю понятно, садясь в машину ночью надо пристегнуть ремень, включить может какие кнопки на панели, пристегнуть к примеру ребенка, вставить ключ в замок зажигания и т.д., чтобы не возиться в темноте видимо и отвели 15 сек. Если в течении 15 сек. ключ вставить в замок зажигания и повернуть в первое положение, то плафон сразу гаснет. Точно также плафон будет сразу гаснуть, если ключ в замке зажигания будет находиться в первом положени, когда в положении "DOOR" переключателя открыть любую дверь и закрыть. Контрольная лампочка на приборке не зависимо от положения ключа и переключателя на консоле гаснет при закрытых дверях.
  3. Я до упора его посадил в цапфу, на 4-5мм примерно глубже он зашел от края цапфы, вот и засомневался вошла в него полуось или нет. Когда снимал не запомнил, как стоял старый, на полуоси черная полоска от кромки сальника была посередине. Пока течи нет, но проехал мало, да сальник ступицы новый и смазка новая густая еще. Возможно проточка под сальник в цапфе так выполнена, чтобы его смещать при желании. Присмотрюсь, что и как, а то может придется опять разбирать. В любом случае спасибо за ответ.
  4. Как правильно запресовывается сальник задней п/оси в цапфу. Вровень под обрез с цапфой или до конца по проточке в цапфе?
  5. Куплю хромированную ручку от правой задней двери от 100, 105
  6. Да, конечно, (справа) это опечатка. 45044-69125 с ухом стоит слева. А для правого руля с ухом идет 45044-69115
  7. Добрый день! Обьявление в силе? Один хаб понадобился, можно или нет
  8. Вот про цапфы Иж-Техно это уже интересно, не читал отзывы, цена все таки на оригинальные кусается, на будующее надо бы подумать приобрести
  9. Хоть как регулируй, если на цапфе посадочные места порядком изношены, обойма подшипника будет проворачиваться все больше и больше, как только натрет канавку на опорной шайбе появиться люфт. Если цапфа еще не убитая, замена новых подшипников спасает ситуацию, хотя старые вроде еще и живые
  10. Есть еще такое.. При затяжке подшипников, лучше не дотянуть, чем перетянуть
  11. Да, это пожалуй самое правильное будет, подшипники тоже надо вовремя менять не дожидаясь их полного износа Как понять не уперлась, если люфта нет при каждой регулировки, может у кого и растут руки не из того места, но к своим рукам нет вопросов. Машину то брал с пробегом 200 т.км
  12. Рано еще цапфу на 263-й тыще менять, пока не напрягает, тем более жизнь дорогая, особенно в Сочи. Был на Новый год у вас, и очумел. А хвалят то..., если только морозов нет, а надо будет опорную шайбу найти, так она еще дороже пожалуй выйдет. Вот тебе и жизнь😇
  13. Этого хорошо, Наверно тогда получается, если цапфа прослаблена в посадке подшипника, хоть как регулируй, подшипник будет проворачиваться на обойме
  14. т.е. на опорной шайбе не появляется выработка от внутренней обоймы подшипника?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.