Перейти к публикации

SVG

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 428
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    100%

1 подписчик

О SVG

  • Звание
    Любитель 2-х мостов
  • День рождения 28.04.1960

Контакты

  • Откуда
    Благовещенск

Информация

  • Интересы
    пенсия по выслуге лет, вот и все интересы

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105

Посетители профиля

9 977 просмотров профиля
  1. Я до упора его посадил в цапфу, на 4-5мм примерно глубже он зашел от края цапфы, вот и засомневался вошла в него полуось или нет. Когда снимал не запомнил, как стоял старый, на полуоси черная полоска от кромки сальника была посередине. Пока течи нет, но проехал мало, да сальник ступицы новый и смазка новая густая еще. Возможно проточка под сальник в цапфе так выполнена, чтобы его смещать при желании. Присмотрюсь, что и как, а то может придется опять разбирать. В любом случае спасибо за ответ.
  2. Как правильно запресовывается сальник задней п/оси в цапфу. Вровень под обрез с цапфой или до конца по проточке в цапфе?
  3. Куплю хромированную ручку от правой задней двери от 100, 105
  4. Да, конечно, (справа) это опечатка. 45044-69125 с ухом стоит слева. А для правого руля с ухом идет 45044-69115
  5. Добрый день! Обьявление в силе? Один хаб понадобился, можно или нет
  6. Вот про цапфы Иж-Техно это уже интересно, не читал отзывы, цена все таки на оригинальные кусается, на будующее надо бы подумать приобрести
  7. Хоть как регулируй, если на цапфе посадочные места порядком изношены, обойма подшипника будет проворачиваться все больше и больше, как только натрет канавку на опорной шайбе появиться люфт. Если цапфа еще не убитая, замена новых подшипников спасает ситуацию, хотя старые вроде еще и живые
  8. Есть еще такое.. При затяжке подшипников, лучше не дотянуть, чем перетянуть
  9. Да, это пожалуй самое правильное будет, подшипники тоже надо вовремя менять не дожидаясь их полного износа Как понять не уперлась, если люфта нет при каждой регулировки, может у кого и растут руки не из того места, но к своим рукам нет вопросов. Машину то брал с пробегом 200 т.км
  10. Рано еще цапфу на 263-й тыще менять, пока не напрягает, тем более жизнь дорогая, особенно в Сочи. Был на Новый год у вас, и очумел. А хвалят то..., если только морозов нет, а надо будет опорную шайбу найти, так она еще дороже пожалуй выйдет. Вот тебе и жизнь😇
  11. Этого хорошо, Наверно тогда получается, если цапфа прослаблена в посадке подшипника, хоть как регулируй, подшипник будет проворачиваться на обойме
  12. т.е. на опорной шайбе не появляется выработка от внутренней обоймы подшипника?
  13. Разобрал сегодня ступичный узел по причине появившегося люфта. Контрогайка отвернулась с усилием собственно также как и затягивалась. На опорной шайбе была небольшая канавка от подшипника, лепестковая шайба абсолютно целая, только две использованы затутые лепестка, пазовый штифт не поврежден. Поставил опорную шайбу обратной стороной и эту лепестковую шайбу снова, загнув на грани гаек неиспользованные лепестки. Но заранее прикупил оригинальные, опорную шайбу и лепестковую, цена составила по 339 руб. за каждую. Чесно говоря действительно напрягает платить за какие то расходники более 600 руб. Все таки да, этот узел должен обслуживаться, а не высасывать денег за такое ТО. Почитав тему, тоже озадачился усовершенствованием, даже из этой же темы, есть что взять на вооружение, со своими мыслями. По Иж-Техно остаются вопросы, например, опорная шайба тоже изнашивается от внутренней обоймы подшипника. Где тогда смысл, купить комплект от Иж-Техно, за 2000 руб., но в дальнейшем из за износа все равно опорную шайбу надо покупать, у нас она оригинальная от 339 руб. за одну. Тогда лучше своими возможностями узел сконструировать, хотя опорная шайба в любом случае будет работать на износ, такова конструкция.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.