Перейти к публикации

SVG

Завсегдатаи
  • Публикации

    2494
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    100%

Последний раз SVG выиграл 22 ноября 2019

Публикации SVG были самыми популярными!

Репутация

82 Наш человек

1 подписчик

О SVG

  • Звание
    Любитель 2-х мостов
  • День рождения 04/28/1960

Контакты

  • Откуда
    Благовещенск

Информация

  • Интересы
    пенсия по выслуге лет, вот и все интересы

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105

Посетители профиля

12363 просмотра профиля
  1. Подскажите, шкив 27411-17010 от генератора на 70А подойдет или нет на генераторы 80А и 120А вместо шкива 27411-17030
  2. Тепловые зазоры клапанов ГРМ давно мерил, особенно выпускной если будет поджат
  3. Продам шины 4 шт., колеса были в сборе из Японии, диски проданы. Шины 285/75R16 DURATURN TRAVIA A/T, усиленный корд 10P.R., 2021 г.в., made in China для внутреннего рынка Японии, в отличном состоянии с минимальным износом. Цена 60000 руб. Отправка из Благовещенска. Обращаться в личные сообщения. Владимир, т. 89145386550
  4. Продам б/у коврики на Тойота-Лэнд Крузер 200, б/у, водительский немного имеет потертости по краям, без дыр, пассажирские хорошие. На задний коврик есть накладка от Лексуса. Цена 3000 руб. Отправка из Благовещенска ТК. Обращаться в личку, тел. 89145386550 Владимир
  5. Тоже пришлось давно на себе испытать, стояли родные Шрусы под крышку к ним ним идет хаб ABM-462, поставил другие Шрусы с хабами Айсин 45530-60130. Шлицы как всем уже известно на на этих хабах разные по конфигурации. Про хабы ABM-455 не скажу, не примерял, повторяю, либо там шлицы другие, либо высота шлицевой втулки. Кто то же приобретал их, пусть поделится мнением, торгаши нихрена не знают, пишут одно и тоже на Лэнд Крузер и все, но путем никто не мерил, хоть бы сравнили 455 и 462, там дело в этой шлицевой втулки. Думается мне, что кольца под хабы только на 80-ку точили.
  6. Года два назад ставил себе потолочную консоль от 100-ки на 105-й. У меня был один родной плафон на 3 пина, т.е. переключатель ON, OFF и DOOR. Часа два я пробником искал из этих трех проводов где плюс, а где минус. У меня было также, то тускло горел свет, то при закрывании двери наоборот загорался плафон. Потом до меня дошло, что проверять плюс и минус нужно было при закрытых дверях. Так как к родному плафону подведено 3 провода, из них один плюсовой и два минуса, т.е. плюс и один минус идет на включение в положении "ON", второй минус на включение в положении "DOOR", а замыкают и размыкают плафон концевики на стойках дверей. При закрытых дверях я быстро все подключил. Что в итоге получилось, от плюса я еще добавил провод на дополнительные включатели консоли со своими выключателями, которые по бокам спереди и сзади, второй минус подключил на клемму "DOOR" на консоле. Все также стало работать, как и на родном плафоне. При положении "DOOR" переключателя на консоле, если открыть любую дверь плафон загорается и после закрытия открытой двери плафон горит примерно 15 сек., затем медленно гаснет. Для чего это сделано думаю понятно, садясь в машину ночью надо пристегнуть ремень, включить может какие кнопки на панели, пристегнуть к примеру ребенка, вставить ключ в замок зажигания и т.д., чтобы не возиться в темноте видимо и отвели 15 сек. Если в течении 15 сек. ключ вставить в замок зажигания и повернуть в первое положение, то плафон сразу гаснет. Точно также плафон будет сразу гаснуть, если ключ в замке зажигания будет находиться в первом положени, когда в положении "DOOR" переключателя открыть любую дверь и закрыть. Контрольная лампочка на приборке не зависимо от положения ключа и переключателя на консоле гаснет при закрытых дверях.
  7. Я до упора его посадил в цапфу, на 4-5мм примерно глубже он зашел от края цапфы, вот и засомневался вошла в него полуось или нет. Когда снимал не запомнил, как стоял старый, на полуоси черная полоска от кромки сальника была посередине. Пока течи нет, но проехал мало, да сальник ступицы новый и смазка новая густая еще. Возможно проточка под сальник в цапфе так выполнена, чтобы его смещать при желании. Присмотрюсь, что и как, а то может придется опять разбирать. В любом случае спасибо за ответ.
  8. Как правильно запресовывается сальник задней п/оси в цапфу. Вровень под обрез с цапфой или до конца по проточке в цапфе?
  9. Куплю хромированную ручку от правой задней двери от 100, 105
  10. Да, конечно, (справа) это опечатка. 45044-69125 с ухом стоит слева. А для правого руля с ухом идет 45044-69115
  11. Добрый день! Обьявление в силе? Один хаб понадобился, можно или нет
  12. Вот про цапфы Иж-Техно это уже интересно, не читал отзывы, цена все таки на оригинальные кусается, на будующее надо бы подумать приобрести
  13. Хоть как регулируй, если на цапфе посадочные места порядком изношены, обойма подшипника будет проворачиваться все больше и больше, как только натрет канавку на опорной шайбе появиться люфт. Если цапфа еще не убитая, замена новых подшипников спасает ситуацию, хотя старые вроде еще и живые

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.