Перейти к публикации

SVG

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    100%

Последний раз SVG выиграл 22 ноября 2019

Публикации SVG были самыми популярными!

Репутация

56 Наш человек

1 подписчик

О SVG

  • Звание
    Любитель 2-х мостов
  • День рождения 28.04.1960

Контакты

  • Откуда
    Благовещенск

Информация

  • Интересы
    пенсия по выслуге лет, вот и все интересы

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105

Посетители профиля

6 255 просмотров профиля
  1. Мож и не по этой, а когда в дерево упрешься, то покоробитотсюда вывод многие ставят по этой причине, я лично по этой ставил
  2. Че вы там сочиняете, а то народ зря что ли ставит бампера железные и аллюминиевые, из бумаги скоро начнуть делать, тоже будем искать "зазоры"
  3. На неоригинальных почти на всех такая хрень, а вообще-то это пластик так и или иначе его с годами коробит
  4. Бронь снимаю. Померил от 105-го, толщина рабочей части 32мм. Может это диски от 100-ки?
  5. Вот то же сомнения возникли в толщине, может они уже проточенные?
  6. В бронь до конца недели, свои нужно перемерить, т.е. они от 105-го, буртик по краю диска от износа сколько миллиметров?
  7. Значит такой он наездник, а что мешает заблаговременно подключить хабы, зная куда едет Дискусия понятная, кому какая трансмиссия нравится, но Парт-тайм и хабы неразлучные друзья
  8. Фулл-тайм при заблокированном дифференциале (но только при заблокированном), такая же жесткая схема подключения как и на Парт-тайме подключен передний мост. Решать тебе самому где ты ездишь и какие дорожные условия, нужен ли тебе полный привод или иногда достаточно подключения переднего моста. Мне фулл-тайм не подходит как в повседневной эксплуатации так и в своем регионе, т.е. не вижу например постоянного гололеда, а для преодоления снега или грязи достаточно подключения переднего моста
  9. Хабы надо ставить, иначе не вижу смысла переделки, хоть в холостую но все равно мост крутиться. Хабы нужны AVM-462 , предлагают еще AVM-455, но я лично не проверял, либо для них шайбы нужно точить, либо вообще идут на короткий Шрус как и AISIN, т.е шлицы разные. Для оригинального AISIN соответственно нужна замена Шрусов на короткие.
  10. Раздатку свою переделать на Парт-тайм, дешевле и не хуже будет, а удары исчезнут, про хабы только не забывай
  11. 105-й по сравнению с Нивой паровоз и есть. Здесь обсуждение идет, что тут смешного, автомобиль уже люди придумали неглупые по сравнению с нашим автопромом. Все отключайте конечно, заодно и два цилиндра, четырех хватит как на Ниве)
  12. Принцип работы трансмиссии на Ниве и 105-ом одинаковый - фулл-тайм, а конструкция раздатки думаю отличается от 105-го. Изобретали Тойоту японские инженеры, почему-то не сделали как на Ниве? Значит есть в этом какая-то задумка, либо тяжелей автомобиль, либо мотор сильней и т.д., вожможно нагрузка по осям другая нежели на Ниве
  13. Правильная мысль, ни к чему эта переделка для пониженной
  14. Привод останется задний это понятно, но часть энергии если так можно назвать все равно уйдет на передний редуктор, тем самым задний редуктор не пострадает
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.