Перейти к публикации

SVG

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 097
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    100%

Последний раз SVG выиграл 22 ноября 2019

Публикации SVG были самыми популярными!

Репутация

42 Наш человек

О SVG

  • Звание
    Любитель 2-х мостов
  • День рождения 28.04.1960

Контакты

  • Откуда
    Благовещенск

Информация

  • Интересы
    пенсия по выслуге лет, вот и все интересы

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105

Посетители профиля

5 532 просмотра профиля
  1. Задние длинные аморты под лифт на 60-ку, если кому интересно длина в растянутом состоянии 730мм по центрам проушин
  2. Два длинных задних аморта на рессорную 70-ку под лифт, если кого заинтересует
  3. Продаются задние длинные амортизаторы RANCHO для лифтованных рессорных 60, 70-к, в Японии стояли на 60-ке. Длина в растянутом состоянии 730мм, длина в сжатом 440мм, длина цилиндра 410мм. В хорошем рабочем состоянии, не текут, не сопливят, регуляторы жесткостим работают, аморты покрашены. На первом фото видно какие были до покраски, т.е забрызганы черной краской и облезли наклейки. Передние оставил себе на 105-й, задние продаю из-за ненадобности. Цена 4500 руб. пара. Обращаться на форуме или на Ватцап 89145386550, Владимир. Отправка транспортной компанией.
  4. Я так и покупал под примерку "вроде одинаковые", но увы пришлось поработать и к этому был готов. Сверяй с 80-кой, если задняя поперечина рамы прямая (на 105-м она изогнутая), то бампер должен встать на раму свободно, только может придется отверстия в основных кронштейнах пересврлить, распилить или наварить. У меня отверстия в кронштейнах по длине совпали (из 3 на каждом), а по ширине пришлось отверстия растачивать под овальные. Высоту лонжеронов тоже нужно сверить на 100-ке и 80-ке, или расстояние от края задних дверей до рамы на обеих машинах, это готовиться на случай, если бампер встанет, а дверь не будет открываться, но опустить бампер подложив под кронштейны тоже можно. Главное, чтобы последняя поперечина рамы была прямая.
  5. Все можно сделать, сварка и др. инструмент в помощь, Ставил от 100-ки на 105-й, да переделка была, хотя обошелся даже и без сварки, при чем лишнего металла убрал еще кг на двадцать, т.к. нужна была только одна калитка. Предварительно замерить нужно ширину рамы на обеих машинах, смещение бамперов вверх-вниз, от этого будет зависить как смещать бампер
  6. Если не запотевает, то так можно понять. что кнопка тебе не и нужна что ли? Пробником проверь, есть ли "+" на одной из клемм на стекле. При нажатой кнопке соответственно
  7. А при запотевании стекла разве не видно греет или нет?
  8. Все правильно, крутиться будет как и любом агрегате лишь бы не было дисбаланса и люфта в креплении, поэтому в таких местах и болты изготовлены под посадочное место в отверстиях, соответственно с мелкой резьбой
  9. Идет на эти FZJ100 FZJ71 FZJ76 FZJ78 FZJ79 FZJ80 HDJ100 HDJ101 HDJ78 HDJ79 HDJ80 HDJ81 HZJ70 HZJ73 HZJ75 HZJ77 HZJ80 HZJ81 UZJ100 VDJ200 VDJ76 VDJ78 VDJ79. А вот 105-го нет в списке, на 1HZ идет 90363-12010
  10. В мануале Ниссан-Патрол (Сафари) так и написано при замене уплотнений кулаков, разрезать под углом и склеить потом на мосту. А вот в Тойоте этого нет
  11. Да мы уже поняли давно друг друга и про стык и про нахлест. Только назваем это мероприятие каждый по своему. Я тогда буду называть "стык под углом", и в итоге получается ровная поверхность сальника и фетра
  12. Никак не поймешь что ли? Наискось встык. Какой нахлест? И резинка и фетр так же ровные и остаются как и перед надрезом
  13. Все правильно под углом внахлест. Встык щель будет
  14. Разрез под 45 градусов, чтобы нахлест получился, а стык клеем намазать
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.