Перейти к публикации

Олег Ростов

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Олег Ростов

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 02.09.1973

Контакты

  • Откуда
    Ростов-на-Дону

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4Runner 1995 SSR-5 22-R, Mazda 6 MPS

Посетители профиля

537 просмотров профиля
  1. ну значит просто опять хвастаешься.)))))) Спокойной ночи.
  2. Почему? Кардан после замены крестовин каждый раз проверяю на дисбаланс, смазываю каждые 5000 км. Я не знаю, просвети, уж сделай милость.
  3. Ну не убедила твоя ссылка... При чем здесь моя кпп и ссылка? Вы спорите о том что такой кпп не бывает, а она у меня стоит на машине. Вся трансмиссия полностью как на 90-м прадике, точь в точь.
  4. Баста! Усем спасибо за участие, всем пока!
  5. хорошо, почему всего два хода раздатки?!?! Кто спионерил еще один ход? Ведь больше она никуда не двигается, ни в право, ни в лево. Только в перед и назад. Я что по твоему совсем бестолочь? Ну не ходит больше рычаг не как. Вот как написано на ручки кпп так и есть. И к стати я свою книгу по машине а точнее SR-5 RN-135 ну очень долго искал, и еще одно завтра сниму тебе скан, моя модель выпускалась с 1995-1997 год.
  6. Да я этим и не интересовался ни когда. Честно! Просто не удобно, и мне не нужен постоянный привод. Крестовины меняю раз в сезон на передке. Я знаю про грузовики, это моя работа. Легковушки меня особо не когда не заботили, я по этому поводу и не парюсь никогда. Для меня в машине главное чтобы мозг не выносила, работала, ездить приходится много по работе. А изучать еще и кпп фурика... Да ну нафиг, ездит и ладно!
  7. Ну и кпп от крузака поставил, и передачи на раздатке заблокировал?!))))) Что еще сфантазируешь?))) Это из тематики - я сказал, и значит это закон. Я трех летку покупал, в ней заводом еще пахло! Это ты дружок тогда в 90-х такие машинки только на картинках видел, да подходил поинтересоватся "как она?" да руками потрогать... Азиат, в 91-году я уже на мерине-шейхе ездил и тд. Тебя дружок попутало не много... Я сюда пришел с людьми пообщаться, посоветоваться. Все знать не возможно, поверь. У меня с 89-го по 14-й годы перебывало 29 легковушек всех стран в постоянном пользовании, а вот джипов было всего 5 штук. Я не хвастаюсь, просто тебе объясняю что ты не прав. Последнее время (лет 10) езжу только на японцах и вся семья тоже, потому что качество гораздо выше чем у немцев и тем более у американцев (хотя последние надо отдать должное лучшие сталивары в мире), в техническом плане. Один касяк у японцев, это шумоизоляция салона. Мрак!
  8. Азиат, ты опять 25?! Сниму (поменяю) пришлю тебе её в подарок. Изучай. Вперед - понижайка, назад - повышенный ряд! НО ПРИВОД ПОСТОЯННО ПОЛНЫЙ. Ну да ладно. Ты из той породы людей что ихнее слово "закон".)))) Вот советов практических от тебя ноль, но поспорить ты мастак. И что значит "цепная раздатка"? Ну я просто не знаю. Но с другой стороны ведь согласись, выше в коментах парень тебя четко парировал по поводу того что 14в тяжелый. Или ты забыл уже? Я много у же почитал здесь (на форуме) коментов где и ты участвовал. Ну и что можно сказать по вашим советам ребята... Человек поставил на (толи китайский толи корейский) аналог фурика дизель атмосферник (по моему 5 чего то там, ну не суть) вы все ему насоветовали поставить турбину, он поставил... Мужик мучился целый год, не мог понять почему движок "тупит" и дым черный валит. Ну а сказать что при установке на "атмосферник" турбины меняются углы впрыска топлива и вообще по хорошему плунжера и распылители надо менять, все "знатоки" наверное постеснялись.... И уж не говорю о том что по принцыпу конструкции эти два типа двигателей отличаются друг от друга кардинально.)))) Так что Азиат извини но ты просто хвастаешься что знаешь все, но это не так. А парень тот красава, такую машину экспедиционную сделал, столько времени потратил и сил, красава. Одно жаль, движок этот долго не продержится, на турбовиках даже масленые насосы другие большей производительности, двс будет постоянно испытывать при больших оборотах масленое голодание, а для дизеля это смерть. Ладно, без обид буду сам "колхозить", потом покажу результат, дельных советов все равно пока не увидел. А кпп такая как она есть, спорить больше не буду, ни к чему это.
  9. и что ето значит? Ты по русски объясни.
  10. зато какая рыбалка была! еще фотки выложу по позже моего переднего моста, и моста с донора (фурика) они тоже разные, я уже сравнивал.
  11. опять выкинуло! Да я уже чувствую себя хакером, практически!!! Фухххх... Так с меня еще фото ЛК с двс мицубы, я помню.
  12. опять неудачно сжалось фото, извиняюсь.
  13. Вид с боку постоянный (верхний ряд). Специально наклеил полоски для ориентира хода ручки.
  14. Сори, рыбалка!!! Вид с верху. Парни, я скоро с вами хакером стану! Я задолбался искать как фото можно "сжать"... Все равно сразу все не получается в одно сообщение вставить, буду по очереди.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.