Перейти к публикации

white bird

Завсегдатаи
  • Публикации

    309
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз white bird выиграл 5 августа 2018

Публикации white bird были самыми популярными!

Репутация

18 Положительный персонаж

2 подписчика

О white bird

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 05.04.1977

Контакты

  • Откуда
    Новосиб

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

Посетители профиля

893 просмотра профиля
  1. Мож глупость,но антифриз то в системе есть?У меня было до замены сопливящих шлангов что досопливливало так, что оголялись соты радиатора.При этом в расширительном жидкость присутствовала.Видимо из за негерметичности(шланги сопливили)в систему его обратно не всасывало.Ну собственно с печкой такой же эффект поймал.Едешь-тепленьким шаит,на свтофоре на тебе охладись))Долил жижи и печка зарботала стабильно
  2. Там же ещё в развале обводной ролик и патрубок. Мож из под оттуда сопливит
  3. Видимо потому что на моих синхронах выработки в указаных местах я не помню первая втыкается при движении хотя бы.Тоесть стоишь на месте заведеный-включаешь любую и чуть трогаешься и тогда включить первую уже получается
  4. Мммдааа,правильно сказано-дурака работа любит)))Зубы на моих синхронизаторах не совсем как на левом,но и совсем не такие как на правом))) Спасибо за подсказку!
  5. Коробку разбирал собирал.Визуально сожратых зубьев ни на чем не было,стружки и прочего постороннего в масле тоже.Шток сломал видимо из за того что сцепление запустил,недовключалось.Ну это так,рассуждения дилетанта)) А почему проявляется только с нагревом???видимо масла в коробе Глядя на цены запчастёв становится печально печально(((Проще контракт купить чем свою перетрясать.Еще не разобрав короб мониторил сколько будет синхроны,шестерня задней,подшипники и итого приближалось к озвученой КНК цене контракта(с раздаткой ка я понял)
  6. Добрый день уважаемому сообществу!Дабы отдельных тем по пусту не плодить спрошу здесь. Машина в подписи,бенз и мех,проблема в следующем-после длительной поездки на заведенном авто крайне проблематично,а порой не возможно включить первую.После стоянки когда авто более-менее остыл всё вкл-выкл идеально,буквально мизинцем.Чего ваще этому предшествовало-доездился что обломил шток включения передач в коробке.Заварили енто дело попутно поменял всякие сальники,выжимной,диск сцепления и в оба цилиндра(главный и рабочий)ремкомплекты поставил.Радовался идеальной работе короба где то с неделю потом началось выше описаное безобразие.Поменял тормозуху в системе-пара дней и снова здравствуйте не включается.Поменял ГЦС на новый дубль(чекстар)-неделя и всё снова.Чего еще поменять??(авто не предлагать)))
  7. Имел опыт эксплуатации оригинального корейского насоса.Года три четыре назадвроде.Первый отходил ровно год.поменял на такой же-две недели.Следующий китаец DEKO-опять год,опять замена на такого же китайца и в этот раз лотырейный билет оказался выигрышным.)) тфу тфу тфу пока качает без нареканий.Хотя дешман дешманский
  8. Вариант нумер два,выкинуть оба шланга нафих.Впуск либо заглушить или закольцевать(вход на выход)
  9. С системой включения полного привода никак не связано?Мож шланчик какой обледенел и дырдочка заткнулась.
  10. У меня его нету так что пальцем не ткну.В теории знаю что так должно работать. По магистралям вакуумным и отследи.во впуск же приходят не только тоооненькие трубочки резиновые но и по более. Или пойти "от противного" позаглушить всё нахрен и посмотреть заглохнет при закручивании винта или как.
  11. Чудес не бывает,просто что то упустил из виду.Вакуумные соединения правильно это замечательно.Гидрач с клапаном чтоб обороты подкидывать когда руль крутишь?Кондишн есть?У него тоже клапанишка чтоб пихло не тухло когда включишь.На клапане который регулятором давления топлива рулит местами трубки точно не попутаны?Это из первого что пришло в голову таксказать.
  12. Вот цэ правильная картинка,а всякие ненужные выходы заглушить чтоб подсосов несанкционированых небыло и всё))
  13. По уму в норм состоянии клапан соединяет впускной коллектор и грибок на рампе(подает на него разряжение) и давление топлива в рампе ентой хренью ограничивается,а когда тапкувпол клапан затыкается и грибок на рампе соединяет с атмосферой(а впуск есеесно заткнут)и форсы начинают лить на все деньги на что способен бензонасос))
  14. В оригинале те что на крыле-подключение отключение передка.Те что на голове коричневый отключает регулятор давления топлива а зеленый-егр. И на схеме нарисовано три клапана.ПАИР там еще.Сурфы вроде им не страдают)))
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.