Перейти к содержанию

white bird

Завсегдатаи
  • Публикаций

    303
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

white bird стал победителем дня 5 августа 2018

white bird имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о white bird

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 05.04.1977

Контакты

  • Откуда
    Новосиб

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

Посетители профиля

760 просмотров профиля
  1. Имел опыт эксплуатации оригинального корейского насоса.Года три четыре назадвроде.Первый отходил ровно год.поменял на такой же-две недели.Следующий китаец DEKO-опять год,опять замена на такого же китайца и в этот раз лотырейный билет оказался выигрышным.)) тфу тфу тфу пока качает без нареканий.Хотя дешман дешманский
  2. Вариант нумер два,выкинуть оба шланга нафих.Впуск либо заглушить или закольцевать(вход на выход)
  3. С системой включения полного привода никак не связано?Мож шланчик какой обледенел и дырдочка заткнулась.
  4. У меня его нету так что пальцем не ткну.В теории знаю что так должно работать. По магистралям вакуумным и отследи.во впуск же приходят не только тоооненькие трубочки резиновые но и по более. Или пойти "от противного" позаглушить всё нахрен и посмотреть заглохнет при закручивании винта или как.
  5. Чудес не бывает,просто что то упустил из виду.Вакуумные соединения правильно это замечательно.Гидрач с клапаном чтоб обороты подкидывать когда руль крутишь?Кондишн есть?У него тоже клапанишка чтоб пихло не тухло когда включишь.На клапане который регулятором давления топлива рулит местами трубки точно не попутаны?Это из первого что пришло в голову таксказать.
  6. Вот цэ правильная картинка,а всякие ненужные выходы заглушить чтоб подсосов несанкционированых небыло и всё))
  7. По уму в норм состоянии клапан соединяет впускной коллектор и грибок на рампе(подает на него разряжение) и давление топлива в рампе ентой хренью ограничивается,а когда тапкувпол клапан затыкается и грибок на рампе соединяет с атмосферой(а впуск есеесно заткнут)и форсы начинают лить на все деньги на что способен бензонасос))
  8. В оригинале те что на крыле-подключение отключение передка.Те что на голове коричневый отключает регулятор давления топлива а зеленый-егр. И на схеме нарисовано три клапана.ПАИР там еще.Сурфы вроде им не страдают)))
  9. У раннера,а у сурфа на голове
  10. А печки то у нас две.У меня задняя мокрит бывает под ноги задним пассажирам)).По началу думал дети ногами пятен понастряпали,но характерный запах и переодически оголяющиеся соты радиатора четко обозначили проблему.
  11. Речь про два пневмоклапана?Один зеленый второй коричневый?Да у них по два соска.Один с торца второйперпендикулярно ближе к черной пластмаске(пыльник оно или фильтр не знаю как правильнее назвать)Зеленый-егр.Коричневый управляет регулятором давлния топлива
  12. У меня был косяк с подогревом.обрыв и плюс сгоревший резюк в эбу по цепи подогрева как раз.видимо провода оборвали-коротнули а резистор сработал как предохлик
  13. Да,так и должно быть.Один из проводов экранированый.Ну а про взаимосвязь ошибок если рассуждать то подключив лямбду скорректировал состав смеси(обеднил) и получил детонацию
  14. Скорее наоборот,у единиц он присутствует))).Доберусь до книжки легионовской еще сравню с этим куском схемы.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.