Перейти к содержанию

white bird

Завсегдатаи
  • Публикаций

    298
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

white bird стал победителем дня 5 августа 2018

white bird имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о white bird

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 05.04.1977

Контакты

  • Откуда
    Новосиб

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

Посетители профиля

718 просмотров профиля
  1. Вот цэ правильная картинка,а всякие ненужные выходы заглушить чтоб подсосов несанкционированых небыло и всё))
  2. По уму в норм состоянии клапан соединяет впускной коллектор и грибок на рампе(подает на него разряжение) и давление топлива в рампе ентой хренью ограничивается,а когда тапкувпол клапан затыкается и грибок на рампе соединяет с атмосферой(а впуск есеесно заткнут)и форсы начинают лить на все деньги на что способен бензонасос))
  3. В оригинале те что на крыле-подключение отключение передка.Те что на голове коричневый отключает регулятор давления топлива а зеленый-егр. И на схеме нарисовано три клапана.ПАИР там еще.Сурфы вроде им не страдают)))
  4. У раннера,а у сурфа на голове
  5. А печки то у нас две.У меня задняя мокрит бывает под ноги задним пассажирам)).По началу думал дети ногами пятен понастряпали,но характерный запах и переодически оголяющиеся соты радиатора четко обозначили проблему.
  6. Речь про два пневмоклапана?Один зеленый второй коричневый?Да у них по два соска.Один с торца второйперпендикулярно ближе к черной пластмаске(пыльник оно или фильтр не знаю как правильнее назвать)Зеленый-егр.Коричневый управляет регулятором давлния топлива
  7. У меня был косяк с подогревом.обрыв и плюс сгоревший резюк в эбу по цепи подогрева как раз.видимо провода оборвали-коротнули а резистор сработал как предохлик
  8. Да,так и должно быть.Один из проводов экранированый.Ну а про взаимосвязь ошибок если рассуждать то подключив лямбду скорректировал состав смеси(обеднил) и получил детонацию
  9. Скорее наоборот,у единиц он присутствует))).Доберусь до книжки легионовской еще сравню с этим куском схемы.
  10. Скорее Те1 там где просто Т. А Те2 эт отдельная песня.
  11. схемы кусок.pdf так пойдет?
  12. Ну да,как то поторопился я с однозначностью выводов.И ошибку еще не считали
  13. Чесно говоря не вдавался в подробности какие параметры меняют мозги при режиме"доехать".Да и нужно ли это? Снять впуск.Эт совсем не пол мотора))Глаза боятся-руки делают.90%судя по форуму причина в куске провода который в развале проложен.высыхает разваливается коротит. Не все контакты диагностического разьёма от мозгов идут,но нужный Те1 именно от туда как и Е1(хотя так то это корпус,судя по схеме)
  14. По симптомам должон моргать 52 ошибкой.А по самодиагностике похоже просто контакта нет.Перемычку сунул но контакты не замкнул вот чек и загорается как обычно не моргая и гаснет когда заведёшь.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.