Перейти к публикации

white bird

Завсегдатаи
  • Публикации

    315
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз white bird выиграл 5 августа 2018

Публикации white bird были самыми популярными!

Репутация

18 Положительный персонаж

2 подписчика

О white bird

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 05.04.1977

Контакты

  • Откуда
    Новосиб

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

Посетители профиля

969 просмотров профиля
  1. Может в этом направлении посмотреть.Допустим через плиту с датчиками хреновая циркуляция ОЖ,мозг думает что двиг холодный и плещет бенз на все деньги.Мой пепелац без одеялка под капотом тоже кушает как не в себя,а когда ему тепло то заметно меньше.Ну и ссыль про расход https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/52-teh-voprosy-4runner-i-hilux-1go-i-2go-pokoleniya/ так для раздумья))) Пы.Сы Лампочки на моем нету и приборка один в один как у САШ
  2. Да собственно ни чего особенного.В причинах двадцать первой ошибки есть обрыв в цепи подогрева.Померил на разьёме лямбды-нету.Провода прозвонил-целые.Мозг вскрыл по дорожкам платы добрёл до резюка.Перепаял,напруга на нагрев лямбды появилась.Чтоб поверить работает ли лямбда у меня стрелочного прибора нету((Вобщем пока забил на это и езжу так
  3. А как трамблер может реагировать на похолодание окружающей действительности??Мозги эту информацию получают от термодатчика в дмрв,может он им врёт?И как результат не правильное смесеобразование
  4. А почему не исправно то?Вроде наоборот всё по алгоритму,кратковременный псык при кручении стартером.Или там не псык,а так просто пара капель капнуло?
  5. Не видел в своё время этой публикации,но пошел по сходному пути.Только раздербанил ленту на комплектующие и распаял на самодельные платы.Под стрелки тахо и спидометра сделал платки с красными диодами. и в дополнение к сему скидал простенький ШИМ на 555 таймере,получилась регулировка яркости. С лампой багажника поступил схожим образом.Плата вставляется в корпус светильника контактными площадками вместо родной. За год с небольшим эксплуатации всё светит и радует глаз
  6. Мож глупость,но антифриз то в системе есть?У меня было до замены сопливящих шлангов что досопливливало так, что оголялись соты радиатора.При этом в расширительном жидкость присутствовала.Видимо из за негерметичности(шланги сопливили)в систему его обратно не всасывало.Ну собственно с печкой такой же эффект поймал.Едешь-тепленьким шаит,на свтофоре на тебе охладись))Долил жижи и печка зарботала стабильно
  7. Там же ещё в развале обводной ролик и патрубок. Мож из под оттуда сопливит
  8. Видимо потому что на моих синхронах выработки в указаных местах я не помню первая втыкается при движении хотя бы.Тоесть стоишь на месте заведеный-включаешь любую и чуть трогаешься и тогда включить первую уже получается
  9. Мммдааа,правильно сказано-дурака работа любит)))Зубы на моих синхронизаторах не совсем как на левом,но и совсем не такие как на правом))) Спасибо за подсказку!
  10. Коробку разбирал собирал.Визуально сожратых зубьев ни на чем не было,стружки и прочего постороннего в масле тоже.Шток сломал видимо из за того что сцепление запустил,недовключалось.Ну это так,рассуждения дилетанта)) А почему проявляется только с нагревом???видимо масла в коробе Глядя на цены запчастёв становится печально печально(((Проще контракт купить чем свою перетрясать.Еще не разобрав короб мониторил сколько будет синхроны,шестерня задней,подшипники и итого приближалось к озвученой КНК цене контракта(с раздаткой ка я понял)
  11. Добрый день уважаемому сообществу!Дабы отдельных тем по пусту не плодить спрошу здесь. Машина в подписи,бенз и мех,проблема в следующем-после длительной поездки на заведенном авто крайне проблематично,а порой не возможно включить первую.После стоянки когда авто более-менее остыл всё вкл-выкл идеально,буквально мизинцем.Чего ваще этому предшествовало-доездился что обломил шток включения передач в коробке.Заварили енто дело попутно поменял всякие сальники,выжимной,диск сцепления и в оба цилиндра(главный и рабочий)ремкомплекты поставил.Радовался идеальной работе короба где то с неделю потом началось выше описаное безобразие.Поменял тормозуху в системе-пара дней и снова здравствуйте не включается.Поменял ГЦС на новый дубль(чекстар)-неделя и всё снова.Чего еще поменять??(авто не предлагать)))
  12. Имел опыт эксплуатации оригинального корейского насоса.Года три четыре назадвроде.Первый отходил ровно год.поменял на такой же-две недели.Следующий китаец DEKO-опять год,опять замена на такого же китайца и в этот раз лотырейный билет оказался выигрышным.)) тфу тфу тфу пока качает без нареканий.Хотя дешман дешманский
  13. Вариант нумер два,выкинуть оба шланга нафих.Впуск либо заглушить или закольцевать(вход на выход)
  14. С системой включения полного привода никак не связано?Мож шланчик какой обледенел и дырдочка заткнулась.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.