Перейти к содержанию

white bird

Завсегдатаи
  • Публикаций

    292
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

white bird стал победителем дня 5 августа

white bird имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о white bird

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 05.04.1977

Контакты

  • Откуда
    Новосиб

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

Посетители профиля

618 просмотров профиля
  1. Речь про два пневмоклапана?Один зеленый второй коричневый?Да у них по два соска.Один с торца второйперпендикулярно ближе к черной пластмаске(пыльник оно или фильтр не знаю как правильнее назвать)Зеленый-егр.Коричневый управляет регулятором давлния топлива
  2. У меня был косяк с подогревом.обрыв и плюс сгоревший резюк в эбу по цепи подогрева как раз.видимо провода оборвали-коротнули а резистор сработал как предохлик
  3. Да,так и должно быть.Один из проводов экранированый.Ну а про взаимосвязь ошибок если рассуждать то подключив лямбду скорректировал состав смеси(обеднил) и получил детонацию
  4. Скорее наоборот,у единиц он присутствует))).Доберусь до книжки легионовской еще сравню с этим куском схемы.
  5. Скорее Те1 там где просто Т. А Те2 эт отдельная песня.
  6. схемы кусок.pdf так пойдет?
  7. Ну да,как то поторопился я с однозначностью выводов.И ошибку еще не считали
  8. Чесно говоря не вдавался в подробности какие параметры меняют мозги при режиме"доехать".Да и нужно ли это? Снять впуск.Эт совсем не пол мотора))Глаза боятся-руки делают.90%судя по форуму причина в куске провода который в развале проложен.высыхает разваливается коротит. Не все контакты диагностического разьёма от мозгов идут,но нужный Те1 именно от туда как и Е1(хотя так то это корпус,судя по схеме)
  9. По симптомам должон моргать 52 ошибкой.А по самодиагностике похоже просто контакта нет.Перемычку сунул но контакты не замкнул вот чек и загорается как обычно не моргая и гаснет когда заведёшь.
  10. Вентиляция картера вставлена через что было под рукой.Уголок сантехнический от металлопластиковой трубы,но можно и родной угольник туда вставить компенсировав разницу диаметров с помощъю уплотнения от бачка омывателя.Да и впринципе если у патрубка нет отвода под сапун,сделать дырку вставить это уплотнение и воткнуть родной угольник.
  11. Вот у меня стоят оба патрубка от ГАЗа.
  12. Стесняюсь спросить,а что это за нагромождение форсуночное на впускном??? Быть может не стоит сразу кидатся восстанавливать все в сток,а попытатся понять все порывы творца?(предыдущего)
  13. Я причину обнаружил тоже подумав что перепускает и сняв цилиндр.В кузовне как штампом вырублено по форме фланца цилиндра было.Если есть помошник понажимать на педаль убедись что цилиндр не гуляет когда выжимаешь сцепу.
  14. Не факт.Из личного опыта,Хреново втыкаются первая и вторая можетбыть.Кронштейном педальным который трескается-лопается у нас на моем случае еще и кузовщину резануло.Получилось что с виду кронштейн целый но сцепа недовключалась из за трещин на моторном щите к которому этот кронштейн прикручен.
  15. Легко.Усы отгибаются и лампу ставишь в фару повернув градусей на 10 вроде.На бывшей я маяковские лампы вообще со сварки отрывал и по новой точечной приваривал(благо есть чем)А сейчас предприимчивые ребята продают резаные на лазере переходники.Такая шайбочка с усами как на лампе и с выемками куда должна встать лампа.Но такая фишка только с Н4 лампами вроде работает Во какие
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.