Чем больше отчетов -тем хуже))))
У Владимира все правильно и подробно расписано главное собирать как он говорит.
У нас была нестандартная ситуация. Мы варили заднюю крышку и она при этом деформировалась (центр крышки прогнулся во внутрь ркп) так как не имеет ребер жесткости и вал понижайки не доходил до конца тем самым полушестерня не входила в зацепление, пришлось стопор который не давал штоку пройти дальше передвинуть на 1.5мм в сторону ркп..Самая главная наша ошибка это не правильная разборка ни в коем случае нельзя вынимать валы из актуатора чтобы потом не хапнуть гемора))). Сальники актуатора и ремонт РКП можно производить не вынимая валов(штоков).
Включаем понижайку и блокировку !!!! Снимаем защиту если стоит,сливаем масло ркп,откручиваем два кардана+флянец переднего,разъем актуатора,откручиваем болты крышки ркп,снимаем крышку с валами и муфтами,откручиваем два болта вилок,снимаем три стопора с валов (штоков),откручиваем три болта самого актуатора и аккуратно вынимаем валы с актуатором (в режиме понижайки и блокировки штоки выдвинуты до конца из ркп в актуатор и они не выпадут из него).Меняем сальники актуатора ,ремонтируем ркп,варим крышку если лопнула и все.))) Собираем в обратном порядке.С оригинальными сальниками 15/23- засада , пришлось делать самим.Главное размер найти на 15 а там дело техники кто как может.Если у кого в Уфе есть такая проблема можем помочь.