Перейти к публикации

Хабаровчанин

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Хабаровчанин

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17.07.1974

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск
  • Skype
    Горюн Александр

Информация

  • Интересы
    форекс

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ленд 100

Посетители профиля

743 просмотра профиля
  1. Хабаровчанин

    Хабаровчанин

  2. Добрый день, ребята! Посоветуйте, хочу поставить на 100-ку такое литьё - Посадочный диаметр 16 " Ширина диска 8.5" Вылет (ET) 46 мм. Сверловка (PCD) 150.00x5 Тип Кованый Диаметр отверстия 110 мм. Будет ли оно вылазить за арки или нет? Заранее благодарен.
  3. Большое Вам спасибо за совет! С панелью расставаться не собираюсь, так как всё работает вполне нормально (все контрольки, всё нормально). По тахометру просто смещены цифры и различие на 400 оборотов. Просто я не могу одного понять - почему на холостых оборотах одно давление, а при движении другое, при одних и тех же оборотах двигателя. Там где у бензинки 5000 оборотов, у дизеля там 4000 оборотов.
  4. да я за тахометр не парюсь ,мне интересно почему так ведет себя стрелка давления масла и заметил такую ерунду, когда еду на оборотах давление ниже только я бросаю педаль газа давление подымается
  5. как не подойдёт если она стоит и работает и не у одного меня
  6. Добрый день знатокам! Прошу помочь разобраться с проблемой. Поставил оптитронную панель приборов с бензинового крузака на дизельный. Все приборы работают нормально, только врет тахометр (примерно на тысячу) и как-то странно показывает давление масла. К примеру: стою на холостых, отваливаю 3000 оборотов - на панели показывает больше половины давления масла; но при езде - при тех же 3000 оборотов давление масла показывает на одно деление меньше. Не могу понять в чем дело. Если кто сталкивался с похожей проблемой, прошу помочь советом. Заранее благодарен. С уважением, Александр
  7. нет я сделаю просто не знаю как обойти компрессор и натянуть ремень минуя его
  8. Добрый день ! Ребята, подскажите, можно ли ездить без вот этой байды - полетел подшипник на компрессоре ,а через него ремень идет. греется не будет?
  9. Все понял ,вам большое спасибо за потраченное на меня время С уважением Александр !
  10. А сам клапан мы не глушим оставляем работать ?
  11. у меня чуть по другому я думаю что все получится я так понял что трубу которая идет с выхлопа глушим ,а на клапан заводим с кулера
  12. Все понял спасибо за информацию, чувствую что я попал на большие расходы Я одного не понял этой переделки со шлангами по ссылке http://www.land-crui...howtopic=179115 слишком все замудренно
  13. А клапан егр глушить даже если он в порядке ?
  14. я так понял что надо с начало смотреть люфты на коромыслах и оси и сразу смотреть егр и если все в порядке тогда начинать регулировку клапанов масло я заливаю : 1954 1) Щелочное 16 - очень высокие моющие/нейтрализующие свойства 2) Зольность 2.08 3) очень хорошая вязкость холодной прокрутки. 4) в масле много эстеров 5) много противоизноски Это масло не для неженок из офисов, это масло для суровых небритых мужиков из тайги ИК спектр Фурье показывает что это масло из ПАО + большая доля эстеров около 15%. Я на твоем месте вообще бы не придавал этому значение. Тебе дан анализ с такого же двигателя, на таком же масле - где износ вообще нулевой. Больше тебе ничего не нужно придумывать и брать в голову. Тебе нужна цель, а не показуха на банке в виде Full Synthetic.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.