-
Публикации
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Хабаровчанин
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 17.07.1974
Контакты
-
Откуда
Хабаровск
-
Skype
Горюн Александр
Информация
-
Интересы
форекс
Личные данные
-
Имя
Александр
-
Пол
Мужской
-
Машина
ленд 100
-
подбор литья
Хабаровчанин ответил в тему пользователя Хабаровчанин в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
огромное спасибо ! -
оптитронная панель приборов
Хабаровчанин ответил в тему пользователя Хабаровчанин в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Большое Вам спасибо за совет! С панелью расставаться не собираюсь, так как всё работает вполне нормально (все контрольки, всё нормально). По тахометру просто смещены цифры и различие на 400 оборотов. Просто я не могу одного понять - почему на холостых оборотах одно давление, а при движении другое, при одних и тех же оборотах двигателя. Там где у бензинки 5000 оборотов, у дизеля там 4000 оборотов. -
оптитронная панель приборов
Хабаровчанин ответил в тему пользователя Хабаровчанин в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
да я за тахометр не парюсь ,мне интересно почему так ведет себя стрелка давления масла и заметил такую ерунду, когда еду на оборотах давление ниже только я бросаю педаль газа давление подымается -
оптитронная панель приборов
Хабаровчанин ответил в тему пользователя Хабаровчанин в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
как не подойдёт если она стоит и работает и не у одного меня -
Добрый день знатокам! Прошу помочь разобраться с проблемой. Поставил оптитронную панель приборов с бензинового крузака на дизельный. Все приборы работают нормально, только врет тахометр (примерно на тысячу) и как-то странно показывает давление масла. К примеру: стою на холостых, отваливаю 3000 оборотов - на панели показывает больше половины давления масла; но при езде - при тех же 3000 оборотов давление масла показывает на одно деление меньше. Не могу понять в чем дело. Если кто сталкивался с похожей проблемой, прошу помочь советом. Заранее благодарен. С уважением, Александр
-
Система охлаждения
Хабаровчанин ответил в тему пользователя Хабаровчанин в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
нет я сделаю просто не знаю как обойти компрессор и натянуть ремень минуя его -
Регулировка клапанов
Хабаровчанин ответил в тему пользователя Хабаровчанин в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Все понял ,вам большое спасибо за потраченное на меня время С уважением Александр ! -
Регулировка клапанов
Хабаровчанин ответил в тему пользователя Хабаровчанин в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А сам клапан мы не глушим оставляем работать ? -
Регулировка клапанов
Хабаровчанин ответил в тему пользователя Хабаровчанин в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
у меня чуть по другому я думаю что все получится я так понял что трубу которая идет с выхлопа глушим ,а на клапан заводим с кулера -
Регулировка клапанов
Хабаровчанин ответил в тему пользователя Хабаровчанин в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Все понял спасибо за информацию, чувствую что я попал на большие расходы Я одного не понял этой переделки со шлангами по ссылке http://www.land-crui...howtopic=179115 слишком все замудренно -
Регулировка клапанов
Хабаровчанин ответил в тему пользователя Хабаровчанин в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А клапан егр глушить даже если он в порядке ? -
Регулировка клапанов
Хабаровчанин ответил в тему пользователя Хабаровчанин в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
я так понял что надо с начало смотреть люфты на коромыслах и оси и сразу смотреть егр и если все в порядке тогда начинать регулировку клапанов масло я заливаю : 1954 1) Щелочное 16 - очень высокие моющие/нейтрализующие свойства 2) Зольность 2.08 3) очень хорошая вязкость холодной прокрутки. 4) в масле много эстеров 5) много противоизноски Это масло не для неженок из офисов, это масло для суровых небритых мужиков из тайги ИК спектр Фурье показывает что это масло из ПАО + большая доля эстеров около 15%. Я на твоем месте вообще бы не придавал этому значение. Тебе дан анализ с такого же двигателя, на таком же масле - где износ вообще нулевой. Больше тебе ничего не нужно придумывать и брать в голову. Тебе нужна цель, а не показуха на банке в виде Full Synthetic.