Перейти к содержанию

KVK

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 Подписчик

Информация о KVK

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 30.07.1974

Контакты

  • Откуда
    г. Новороссийск

Информация

  • Интересы
    Лес

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105 (Portos)

Посетители профиля

716 просмотров профиля
  1. Есть такая в отличном состоянии 5 000 р. Снята с отличной машины (СВАП) Вот тема о распродаже запчастей
  2. ТНВД - продан. В продаже позиции: Маслоохладитель 1HZ в сборе (с датчиком) - 3 000р. Масляный насос в сборе (с клапаном) - 2000 р Коллектор (впуск) - 2 000р. Коллектор (выпуск) - 2 000р Цилиндр сцепления - 1 500р. 
  3. ТНВД продан. Тему можно закрыть.
  4. Это моя тема! Какую еще, мне нужно тему заводить?
  5. Прикольный насос - но тоже здоровый, всмысле большой!
  6. Задал вопрос Станиславу из Xdiff.ru - может посоветует насос или подключится в обсуждение.
  7. Вот у меня складывается мнение - что гидроассист, это странная штука. "Что, она как бы есть, но ее как бы нет" Наверное можно сделать предварительные выводы... Для TLC100 c 2UZ - гидроассит не подходит - ибо не хочет работать на 100%! Т.к. не хватает производительности родного насоса. Нужно скинуть ссылку на данную тему партнерам в xdiff.ru (где и приобреталось это изделие) Может пометку сделают - что нужно к гидроассисту еще докупить насос... (и рекомендаци какой насос...) А вот я не прав про xdiff.ru На сайте пишут.. "При установке этого гидроассиста желательно заменить штатный насос ГУР на повышенной мощности дабы уменьшить усилия, возникающие при быстром вращение руля." Вот заразы а в переиске со мною сказали не нужно ничего
  8. Андрей - ты для многих (как и для меня) - спец. высокого класса!!! Что скажешь по высказыванию от Миша Тульский - "производительности насоса- песня, которую я не трогал. Там Азиат всё сказал. Геометрия железок. Японцы читают и плачут. Демпфер - упругий элемент, убирающий колебания частые и удары ( хотя и стоит он по-другому с стоке).. А в данном случае вставить так гидроцилиндр- это как лом вварить.
  9. Интересно че за насос в этом Триаловском наборе? Может его попробывать? Пишут - "Помпа (насос) имеет стальной корпус , его производительность равна 17л/мин и при давлении 112 атмосфер"
  10. Андрей - как считаешь какой насос можно воткнуть (или от чего) ? И еще вопрос - как объяснить, что без ассиста - все нормально? - Типа объем жидкости стал меньше и проиводительности стало достаточно? Тогда может - убрать радиатор (он объемный)? Спасибо, за ответы!
  11. Прошу помощи у сообщества и авторитетных, знающих людей!!! Вводные: 1. TLC 105 (СВАП 2UZ-FE) + мосты Volvo C303 (Лапы, Лапландеры) Колеса 40" 2. Установлен гидроассист Trail-Gear 130266-1-KIT (Комплект гидроцилиндра для рулевого управления, шток 8"x2") 3. Установлен (взамен родному) радиатор от фольксваген (транспортер вроде) 4. Редуктор рулевой - полная ревизия (вал был не хороший - вода была - шлифовали) все манжеты и прочее - новое. Проблема: При активной рулежке "ГУР-затыкается" - как будто ему не хватает производительности или давления. Если не спеша крутить руль вроде нормально! Пробуем отсоедить (отключить) гидроассист - все отлично руль крутится и успевает! В какую сторону смотреть? Что подскажете уважаемые? Заранее спасибо! P.S. Шайбу подложили (чтоб давление приподнять (помогло но незначительно, в пределах субъективных ощущений)
  12. KVK

    KVK

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.