Перейти к публикации

Plut123

Давно не был на форуме
  • Публикации

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Plut123

  • Звание
    Тойото4х4Вед

Контакты

  • Откуда
    Россия, Улан-Удэ

Личные данные

  • Машина
    TLC Prado 78

Посетители профиля

600 просмотров профиля
  1. Срезал с рамы(установил 1UZ)
  2. При сборке были порваны резинки на клапане отвечающем за давление в АКПП, т.е. на холодную работала еще более-менее адекватно но после разогрева начинала адски буксовать, в итоге коробка сгорела.(не судите строго, может что не так написал но со слов спеца по АКПП понял так).
  3. Спасибо Роман) И тебя с окончанием стройки!!! Тем кто не знает- Эпопея с коробкой окончена при помощи покупки контрактной АКПП и замены вала умелыми руками! Старая как оказалось сгорела за 100км тестовых заездов, т.к. была собрана не правильно... На сегодня всё работает и едет очень достойно!!! Как то так)))
  4. Что есть "термоэкран"? Где продается и сколько стоит? Может напишешь подробнее как устанавливал и какие трудности возникали, думаю всем будет интересно и полезно.
  5. Не не так))) когда включено положение N- сканер видит N, когда включена D- видит D, а вот когда двигаемся например на D-эшке сканер видит переключения 1, 2 и т.д., так вот у меня вместо 1 2 3 4 и 5, выходит 1 off 4 5 либо другие вариации на холодную 1 2 off 4 5 и т.д., другими словами селектор не при делах))) Боюсь что мой горе-механик просто накосячил с коробкой когда менял вал- только и всего...stass_03 знает о ком я...
  6. На холодную скорости включаются более адекватно, но всё равно имеют место быть вылеты передач прописываемые на сканере как OFF, т.е. ошибка есть и на холодную...
  7. мы произвели замену реальной скорости по GPS и той, что выдаёт вал, различия совсем минимальны...реальная- 40: вал- 44., реальная- 60: вал- 66 и т.д.,другими словами проблема не здесь.
  8. Прокатились с аналогичным компом- то же самое! Придётся снимать акпп...видимо где-то намудрили, может быть и со смазкой. Продолжение следует...
  9. Автоэлектрик никаких неисправностей по своей кухне не обнаружил, проверяли и на холодную и на горячую. АКПП существенно тупить начинает после прогрева масла свыше 75градусов. Решено найти аналогичный комп и проехать на нем, если проблема повторится- то будем копать в самой коробке...
  10. Друзья, спасибо за советы! Завтра с электриком будем кумекать))) результат конечно же сообщу)))
  11. Уважаемые форумчане, проблема с акпп до сих пор не решена. На сегодня имеем следующее- после прогревочных 2-3х километров нет 2 и 3 передач, т.е сначала коробка работает нормально, а потом только 1, 4 и 5 передачи. Снимали поддон, тестили соленоиды- все работают. Заменил масло. Сегодня был в местном "автомат-сервисе", прокатились со сканером, переключается след-м образом: 1 передача - off - 4тая - 5-тая и так же в обратном направлении, специалист поставил диагноз- акпп не включается из за блока управления, он не подает сигнал на включение 2 и 3, т.е. о чем символизирует сигнал off . Якобы имеет место быть либо плохое соединение либо отсутствие массы, но опять же на холодную работает нормально, если бы был обрыв то он бы и на холодную давал о себе знать...в аварийный режим не встаёт, ошибок нет. Созвонился с автоэлектриком и озвучил ему данный диагноз, он сказал вероятность, что вышеперечисленные вещи являются причиной данного сбоя очень мала, но всё таки в четверг ещё раз всё продиагностирует и перепроверит. Какие будут предположения? Нужна Ваша помощь...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.