-
Публикации
233 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз Александр друг выиграл 10 декабря 2019
Публикации Александр друг были самыми популярными!
Репутация
50 Наш человекО Александр друг
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 24.09.1982
Контакты
-
Откуда
Амурская область, Свободный
-
Skype
нет
Личные данные
-
Имя
Александр
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC 105, TLC 100 2UZ
-
Надпись MAINT REQD
Александр друг ответил в тему пользователя Nikakoj в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
По пробегу. Но у кого-то одометр в милях (как у меня), у кого-то в километрах. -
У меня на машине левый датчик спереди был отломан от крепления и заклинен наверное в нейтральном положении, но машина стояла ровно, опускалась и поднималась без проблем. Купил новый датчик, оригинал, поставил на глаз его, работало все без изменений, проверял позже по высоте, все в заводских установках. Как так то?
-
на ТЛК 100 не тянет мотор , горит чек.
Александр друг ответил в тему пользователя Водитель016 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
? % с тобой согласен!!! Вопрос в другом, если знать что менять, то так бы и сделал, но я начал: замена свечей и проверка катушек-10000, проверка форсов с промывкой на стенде и потом на компе в сборе -12000. Если так и дальше тыкать, то проще новый движек воткнуть, чем все так перебирать!!! Да и вопросов к движку - 0, когда заведённый, рвёт просто огонь, не троит, не пердит, ничего не бежит, не стучит, не шелестит, компрессия в норме. Единственное задние лямбды на эмуляторах. Поэтому думаю, если малой кровью не обойду эту болячку, то и хай с ним, пусть заводится как Камаз, лето у нас все равно 2 месяца в году, да и то дождливое, а в дождь он словно вчера с конвейера, а в остальное время холод и тоже все гуд! Но тебе спасибо дружище (имени не знаю)!!! Советов все же не мало дал, время тратил! -
на ТЛК 100 не тянет мотор , горит чек.
Александр друг ответил в тему пользователя Водитель016 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Да счёт хрен бы с ним, лишь бы победить!!! Форсы и свечки я уже отсек, там все в норме. Попробую снять крышку с бака и так покататься, чтобы отсеч исправность/неисправность клапана крышки, ну и останется этот обсорбер. Если и эти варианты не помогут, тогда буду уже так ездить, пока совсем движек не крякнет. -
на ТЛК 100 не тянет мотор , горит чек.
Александр друг ответил в тему пользователя Водитель016 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
По сетке ещё нет, гаражем занят, пока Погода позволяет. А по абсорберу ты же сказал, что он не влияет на заводку? Или все же попробовать шланги скинуть? -
на ТЛК 100 не тянет мотор , горит чек.
Александр друг ответил в тему пользователя Водитель016 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ну вот, и тут не то((( куда же смотреть то тогда??? Уже все темы изрыл, с десяток мотористов придушил и ничего. Но как я вижу, проблема то не у меня одного, а решения так никто и не нашёл. Что ж за паразит в этих движках то такой сидит??? Хоть ### контрактный заказывай, хотя это вроде как не разумно, родной то ещё кабылки то не растерял, работает как часики, но вот эта заводка в жару уже подбешивает. -
на ТЛК 100 не тянет мотор , горит чек.
Александр друг ответил в тему пользователя Водитель016 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Я давление сразу проверил, поэтому к насосу не полез. Грешили на каты, мол забиты, померили и там противодавление, как у новой, значит не они. Датчики тоже менял, не помогает. Не знаю уже куда смотреть и что думать, но стремно как то на людях с такой заводкой и дымом как из камаза в жару((( С вариантом проверки на течь форсунок, если решил заморочиться, отпишись по результату, если не сложно! Хотя у меня проверяли, когда мыли их, мастер сказал что не бегут, но сам понимаешь, сам не делал и не присутствовал, гарантий никаких. Хотя чисто логически, рампа с форсами стоит на движке и остывает не быстро, даже зимой, не то что при +10 за бортом. Но до +15 то заводится нормально, вообще проблем никаких, а вот именно в жаре такое происходит. Так если грешить на утечку именно при жаре, то получается пока двигатель остынет до +25, это ж ему сколько стоять то нужно, но ничего ж не убегает и старт нормальный, а как только солнышко припечет, так и на тебе проблема. Может реально адсорбер виноват??? Бак в жару слишком много паров даёт и они как то заходят в систему??? У меня у друга прям коробка стоит этой системы, между ГТЦ и блоком предохранителей, а у меня ее нет, но трубки этой системы идут, пока ещё не разобрался куда именно. Может в нем дело? -
на ТЛК 100 не тянет мотор , горит чек.
Александр друг ответил в тему пользователя Водитель016 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Спасибо, попробую сделать, как сказал, отпишусь по результату. -
на ТЛК 100 не тянет мотор , горит чек.
Александр друг ответил в тему пользователя Водитель016 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Спасибо за познавательный и развёрнутый ответ!!!??? а других сеток нет? В ютубе смотрел видео, там механик сказал, что чистить просто, но редко кто это делает и он почистил их за 5 минут, а если снимать крышки и лезть к шейке, то это явно на обоих головах час займёт а то и больше. Он как раз и говорил про сетки клапана, чтобы он лучше работал, и правильнее. А вот эти сетки что на фото, больше походят на фильтр как бы всей системы и их чистить не так уж и просто, точнее добраться до них. Или все же именно они? -
на ТЛК 100 не тянет мотор , горит чек.
Александр друг ответил в тему пользователя Водитель016 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Да, у меня Рестайл, 2006 год с VVT-I муфтами. И как раз эти муфты я на активном тесте вращал в течстриме, двигатель как раз начинает так работать, как при запуске. Вот я и думаю, может в этих муфтах как раз дело. Я не вникал в работу ввтиай досконально, знаю лишь ее принцип. Не знаю от чего она берет сигнал на опережение открытия клапанов или наоборот запоздание, но может как раз один из валов в момент запуска уходит от нормы назад или вперёд и поэтому один ряд не срабатывает. Слышал что на этих муфтах нужно чистить сеточки-фильтра регулярно, чтобы муфта работала как нужно, но не знаю где они расположены и поиски в нете не увенчались успехом. Если есть опыт в этом, подскажи где их искать! Ну и тема с парами в магистрали меня тоже интересует, допускаю такую вероятность. Но тогда где-то должен сидеть шипун, который допускает испарение и появление паров. И тут как раз логично, при повышении температуры за бортом, что-то где-то расширяется и появляется микротрещина, а на холодную все сужается и норма. Но тогда как найти такое место??? У меня нет ГБО и никогда не стояла. На дальнем востоке почти не практикуется такое. Толи слишком холодно для газа, толи заправляться негде, толи ещё что, но в общем не стоит у меня эта штука, да и не видел ни у кого из знакомых и друзей! -
на ТЛК 100 не тянет мотор , горит чек.
Александр друг ответил в тему пользователя Водитель016 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Не знаю как на других машинах, у меня нельзя крутнуть движек кратковременно. Только коснулся ключа, и стартер дальше сам будет крутить, пока не заведёт двигатель, даже если ключ отпускаешь, как на системе старт/стоп. Поэтому данный вариант проверить не могу. Когда снимали форсунки для чистки ультразвуком, проверили и их на утечки и давку в рейке, все гуд. Поэтому тут тоже мимо. Обратный клапан на насосе не проверяли, но думаю если дело бы в нем, то плохая заводка была бы каждое утро, но нет, может в гараже и несколько дней простоять и заведётся отлично, а стоит выставить на солнце жаркое и все, приехали. Все же мне кажется, что собака зарыта в другом, может датчик какой на солнце глючит и в этом причина? Ведь если логически разбираться, то стоит машина на солнце и жаре или стоит при +15, за час или пару часов температура двигателя не опустится ниже +40, об этом и стрелка температуры подтверждает, когда включаешь зажигание, она поднимается до нижнего деления. Так если температура двигателя +40, это ведь явно выше и +15 и даже +28 за бортом. Так почему при +15 машина заводится идеально, а при +28 уже на половине цилиндров????????? Причём не нужно долго стартеру работать, он так же заводится на первом такте, просто на половине цилиндров, а в течении 1-2 секунд после этого подхватывают остальные. Причём даже течстрим не видит пропуски в момент такого старта. И мотористы руками разводят. Может правда, к бабе Клаве поехать, пусть яйцо по капоту покатает?))) -
на ТЛК 100 не тянет мотор , горит чек.
Александр друг ответил в тему пользователя Водитель016 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Я видел 2 крузака с такими движками, которые заводились спокойно, да и ехали на ура, до 100 км при спокойном разгоне, но стоило им подкинуть овца, как они захлебывались, дергались и не разгонялись вовсе, по сему и говорю, недостаток давления не критичен, хоть конечно и заметен, а если там 1,5 очка, то это уже не недостаток, это насос умер совсем. У меня давит как положено, но дело в том, что заводится хреново именно в жару, и вопрос именно в этом. Причём, не в 100% случаев, а в большинстве. Когда заводится сразу, то все гуд, а когда нет, выплевывает кучу синего дыма с запахом бензина. Посему делаю вывод, что смесь все же поступает в цилиндры, но по каким-то причинам не воспламеняется и вылетает в глушитель. Бедная она или богатая, но движек заводится сразу, только на хх цилиндрах, и это ощутимо, потом подхватываю остальные, и тогда все гуд становится. Вопрос и был в том, почему не все цилиндры сразу хватают??? Я не кручу его 5-10 секунд, сразу хватает, но не все цилиндры, стартер отключается и в течении 1-2 секунд подхватывают остальные. Если бы так было на холодную, то понятно, клапана, но тут именно на горячую, причём не когда движек прогрет, а когда просто на улице за +20. Причём если заглушить и сразу заводить, то тоже все гуд, а именно когда просто постоит на жаре, вот именно тогда такая проблема. -
на ТЛК 100 не тянет мотор , горит чек.
Александр друг ответил в тему пользователя Водитель016 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Бедная смесь и недостаток давления в топливном насосе, это разные вещи. Речь не о вышедшем из строя насосе, а о том, что его давка недостаточная, и вот в этом как раз случае чек не загорится, а машина не будет ехать, как положено при кик дауне. -
на ТЛК 100 не тянет мотор , горит чек.
Александр друг ответил в тему пользователя Водитель016 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
нехватка топлива (насос плохо давит) - чек не загорится. Если работа связана с чеком, то причины 3 основные: 1 - ДМРВ 2 - пропуск зажигания 3 - каты. Остальные ошибки либо вообще двигло не запустят либо особо не будет разницы. Либо едь на диагностику, либо меняй все методом исключения! Парни, у меня другой вопрос ещё. Подскажите кто сталкивался. У меня 2UZ, на холодную заводится идеально, зимой, весной, да и сейчас, если на улице до +15, а вот если выше и машина постоит часик и больше, то заводится словно на 4 цилиндрах, в течении 1-2 секунд начинают работать все остальные и все приходит в норму. Дальше работает ровно, без нареканий. Именно сам момент заводки. Свечи проверял, в норме, форсунки снимали, ультразвуком мыли, грязь вымылась немного, но изменений никаких. Сканер никаких ошибок не показывает. Есть в городе одна бабка, порчу снимает, но это крайний вариант, может кто подскажет что по делу?)) -
Что случилось ? Сцепление или КПП ?
Александр друг ответил в тему пользователя CineLine в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Не знаю, если честно. ТЛК 105, 2004 год, японская сборка, двигатель 1НZ, локи на обоих мостах с завода, какая коробка и раздатка не знаю, я в общем никогда с ними не сталкивался, поэтому не интересовался даже. С коробкой то вот впервые столкнулся за млн. км)))