Перейти к публикации

CineLine

Завсегдатаи
  • Публикации

    726
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

6 Норма

О CineLine

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 29.01.1978

Контакты

  • Откуда
    Краснодар
  • Skype
    Apollo Baddy

Информация

  • Интересы
    Фото и видеосъёмка, собаки, путешествия, вылазки на природу, грибная охота

Личные данные

  • Имя
    Павел 8-918-412-94-89
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

Посетители профиля

3 307 просмотров профиля
  1. Да я не против. НО !!!!! я переживаю чтобы где-нибудь на складе не подменили на вид ничем не отличающийся NSK для тойоты на NSK для всего остального. Оригинальная тойотовская коробочка была порвана и вскрыта когда я ее получал. Сколько EXIDE ходить примерно ?
  2. Нет... ничего нигде не буксовал. Просто на ровном месте на асфальте в городе Все ребят !!!! Машинку вчера поздно ночью доделали. Все работает. Тему можно закрывать. Спасибо всем за поддержку и за беседу !!!! Посмотрел маховик, немного стартер венец подожрал местами где-то. Поменял заодно задний сальник коленвала, подшипник первичного вала (оригинал - но в коробке лежал NACHI), сальник КПП, резинку уплотнитель насоса КПП, корзину (оригинал), диск сцепления EXEDY, выжимной подшипник (оригинал - но когда упаковку вскрыл там был NSK) Надеюсь еще 400 000 проехать
  3. Ну что соклубники ! На этот момент могу сказать что вроде как повезло.... Сняли КПП, сняли корзину и ...... провернулась шлицевая в диске сцепления. Шлицевая свободно вращается, одна из пружин изнасилована - диску хана. Стоял AISIN родной. Судя по всему никогда не менялся. Пробег 398 000 км. Вскрыли насос КПП - сняли верхнюю крышку. Все шестерни в идеале, посмотрели внуть, тоже норма. Масло слили - было чистое, на магните стружки нет. Внутри из коробки ничего не выпало. Потрясли коробку ничего внутри не катается и не барахлит
  4. Машину сегодня не загнали. Но мастер сказал что тарахтит именно коробас. Сцепление по ходу не причем. ОЧЕНЬ надеюсь что завтра мы до кпп доберемся
  5. Сегодня благодаря нашему соклубнику Кириллу мы на галстуке доставили машинку к месту ремонта. Что еще выяснилось. Ну во первых машина все таки не едет никуда - ни одна скорость не работает. При заведенном двигателе рычаг в КПП входит свободно в любую скорость без участия сцепления - то есть я педаль сцепления не выжимаю, в просто как при выключенном двигателе я могу спокойно воткнуть любую скорость. Как то так..... Завтра после обеда вскрытие намечается
  6. Да да у меня подозрение что 151 стоит....... 1 и 2 скорость длинные..... коробку не скидивали еще. Ждем понедельника. Фото и отчет будет. Ну в любом случае корзина - диск - выжимной - сальники меняться будут. Именно так !!!!! У меня такого не было. Я знаю что такое когда диск сцепления умирает, тут другая ситуация Перед тем как умерла 4 а затем и 3 скорость и и так далее.... после включения со 2 на 3 передачу и после того как я отпустил педаль сцепления через пол секунды был толчек с глухим ударом ничего не воняло Пробовал на понижайке - глухо - стоит на месте
  7. Да так и было ! Скорости стали пропадать одна за одной По поводу диска сказать не могу, на 90 процентов наверное стоял не оригинал. С 2008 года ничего там не менялось, один раз в 2009 году когда задний сальник коленвала потек, снимали коробас, мастер сказал что диск еще более менее живой и походит еще. Прошло 11 лет и машинка с того дня пробежала почти 200 000 км
  8. Только что из гаража. Включил межосевую и все тоже самое - машина стоит. Если на нейтралке стоит - шум стоит в районе коробаса - отжимаешь сцепление - шума нет. Все скорости втыкаются свободно. Ни вперед ни назад машина не идет.
  9. Ребята вот такая беда у меня случилась вчера. Утром выехал на дачу, через километр при включении 3 скорости на механической КПП после тогда как я отпустил сцепление почувствовал удар в КПП (машинка как бы дернулась), потом ехал нормально. Останавливался на 3-4 светофорах, Первая скорость норм, вторая норм, третья норм - опять небольшой толчок, четвертая норм. Еще через километр после включения со 2 на 3 скорость рачаг переключился а скорости нет - машина не едет. Я развернулся и поехал домой, еще через метров 500 уже на второй скорости не мог ехать, только на первой потихонечку. А еще через километр первая встала, только задняя работала. Позвонил другу. Он приехал, отбуксировал до гаража. Там уже пробовал сдать задней и она не работала. Если выжать сцепление то шума нет а если просто на нейтралке будет стоять то есть шум в КПП. Какой диагноз ? Мнения расходятся кто то говорит что сцепление легло , а кто то КПП. Не хотелось бы верить во второе. Пробег на ласточке 400 000, езжу на ней с 20088 года с пробегом в 200 000 взял. Ничего в КПП не менялось и не вскрывалось только масло менялось и все. Ваши мнения к чему готовиться ? У кого было похожее. У меня механика, 1HZ Заранее спасибо.
  10. У меня стоят Otto Zimermann !!!! Как поставил в 2010 году уже 8 лет катаюсь износа практически нет !!!!
  11. Ребят форумчане помогите ! В ближайшее время хочу перебрать суппорта на 80-ку ! Есть ли хороший заменитель вместо оригинального ремкомплекта Toyota 04479-60020 Может кто сталкивался напишите мне название производителя. Не хочется дурные деньги за этот ремкомплект платить Это как с колодками. Здесь мне форумчане подсказали что можно взять колодки фирмы Nisshimbo за 1300 рублей. Так вот я уже как 2 раза брал - и качество и цена супер. по 40000 км выхаживают

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.