У меня нет Раннера, пока. Извините Сюрфа. Однако смею заметить, что хотя иппономобили всегда легче заводились чем например немцы (имею ввиду проклятые мерсы) для Вашей Сюрф с двиг 1 КZ тем более дизелем, тем более зимой не поскупитесь и возмите мощные аккумуляторы (75-е). В журнале Авторевю непомню в каком номере ( можно посмотреть материалы архивов на autoreview.ru) подробно описываються технические испытания аккумуляторов разных производителей. Кстати там по материалам испытаний одними из лучших вышли Тюмень.
Нас чет того, что сейчас трудно попасть на плохой аккумулятор, это я поспорить могу. У нас (в Казахстане) с этим делом совсем плохо. Живу я на юге в 100 км граница с братским Узбекитаном. Так там ребятки собирают аккумуляторы какий хочеш фирм расцветок и форм, в том числе и Тюмени. Аккумуляторы эти до первых морозов, а то и раньше умирают. Вот какие пироги.
И еще, никогда не забуду как в одном иппономобиле стоя маленький такой аккумулятор HITACHI видно сразу с Японии. Он заводил весьма мощный двигатель и зимой и летом, причем аккумулятору этому немеренно лет было. Вот где японское качество. отя немецкие Hopekke у меня работали по 5-6 лет, без никакого обслуживания, но они не были такими маленькими.