Перейти к публикации

ЗвездочЁт

Давно не был на форуме
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ЗвездочЁт

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 06.08.1973

Контакты

  • Откуда
    Краснодар

Информация

  • Интересы
    Небо, снег, вода, песок, дым...

Личные данные

  • Машина
    Нет бога кроме TOYOTA и CRUISER пророк его. Теперь FJ)

Посетители профиля

933 просмотра профиля
  1. ЗвездочЁт

    ЗвездочЁт

  2. Я механику искал), чем очень удивлял многих. Вот ссылки - лови. http://www.brandsport.com/trd-ptr04-35070.html А вот старый добрый наЕбэй http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid=p3...-All-Categories Там фотки есть. Комплект совершенно не сложен, только в моём случае направляющие втулки в проставке были просто вставлены в случайные отверстия. Переставляются круглогубцами или от руки, легко.
  3. Ну в общем как-то так: И так: И ещё вот так: Потом так: И так: На словах добавлю. Доп.бак бампер спас, с креплений не слетел. Более того, отрихтовался (с трудом) и продолжает свой не лёгкий труд.
  4. Присобачил шнорхель, и самое приятное, ТРДшный квик шифтер на переключение скоростей. Ставится просто. Ощущения... Ну ассоциативно в памяти возникает затворный механизм АКМа и зажигалка Зиппо Ход рукояти уменьшился. Включения чёткие, однозначные. За счёт уменьшения рычага, чуть сильнее надо дожимать для включения задней передачи. Кайфую.
  5. Я у Китайца брал подобный бампер на 80-ку. Процесс установки был очень похож на вышеописаный, но... Когда об меня, стоящего на светофоре, размочалилась Лада 12-й модели, я тысячу раз поблагодарил и бампер и Китайца. если интересно, могу выложить фотки. По теме - поздравляю)
  6. Визуально - просадка не определяется. Меряли "на глазок" Бампер лёгкий, один человек его легко поднимает. Но на моём аффто подвеска ТРДшная - может это тоже повлияло в положительную сторону. Порадовали в WARN'овской железяке отверстия под штатные парковочные датчики. Встали, как в родной.
  7. Поставил задний WARN'овский бампер. Установка, практически, без гемороя. Старый бампер резать жалковато, но без его верхних пластиковых панелей не обойтись. если кого интересуют грязные подробности -спрашивайте.
  8. Да думаю ещё скатаюсь к вам не раз. В этот приезд всё по времени сжато было жёстко. Таможня, гор.гаи и назад домой в тепло) За приглашение спасибо.
  9. Джентльмены, прымайте в стройные ряды. Приехал за пару тысяч вёрст из Питера в Краснодар. Доволен автомобилем, как слон. Эйфорю третий день. Всем по сто!
  10. http://avtoliteratura.ru/catalog/4709.html Она же в бумажном виде)
  11. Джентльмены, вопрос глупый, но не праздный. Термометр из Фаренгейта в Цельсия переключить возможно?
  12. АVМовские хабы. Экономия топлива на асфальте. Месяца три как поставили. Парт-тайм. Удобно.
  13. Пока вы тут копья ломаете, я на локке в заднем мосту под 30 тышш уже проехал И по трассам серпантинистым, и по гололёду, и по снегу укатаному, которого у нас якобы нет Ну и по городу родному соответственно. Как лох, который зря впарил деньги и не хочет в этом признаваться скажу: мне нравятся изменения произошедшие в поведении моего авто. Ну а про "процентики" и мастера Дэна (стараюсь произносить с коротким "з" -Д'з'эна), скажу честно: В "Правильном направлении" имею скидку, не обусловленную никакими отработками, тем более в сети. А Дэн мастер отличный и его рекомендации лично для меня вес имеют серьёзный. В сабж ещё раз. Если бы локка не существовала, её надо было бы выдумать! Для меня С уважением ко всем участникам беседы...
  14. Тут подробная тема. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=13574 В сабж - активно эксплуатирую пару лет - нареканий не вызывает.
  15. Эксплуатирую машинку в режиме "Долго и далеко по дороге, а потом коротко или не очень по снегу/песку". Парт-тайм + Lokka в заднем мосту. Детский восторг от управления)) Даже на заснеженном гололёде/серпантине задний заЛоченный мост выгребает на ура. Причём педаль газа, регулирует занос гораздо лучше, чем на LSDшной муфте. Передок подрубаю на ходу, только если в этом есть реальная необходимость. В основном, на перегонах отключаю хабы и имею заднеприводный седан))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.