Перейти к публикации

wdds

Давно не был на форуме
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О wdds

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Сочи Лазаревское

Информация

  • Интересы
    Компьютеры, железяки и все с ними связанное

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    T4Runner 130 3VZ-E 91 г.р. http://lazarevsk.siteedit.ru/

Посетители профиля

465 просмотров профиля
  • Beta

  1. wdds

    wdds

  2. У меня на 130 стоит достаточно грузоподъемный от гранда, причем выглядит это дело так, как будто это его родное))) В общем всем советую за неимением желания ставить экспедиционный багажник, поставить такой. Жалко продавать ласточку, не наездился еще, но надо . Когда нибудь возьму себе еще один. Или два
  3. Елы палы, вспомнил что не отписался по поводу произведенных мною действий, во время то пробежало))) Короче дело было так: Проверил средний предохранитель, горит собака . Разобрал нафиг пол торпеды а точнее весь ее низ, перетряхнул все что только можно в проводке, а дело это оказалось огого какое нелегкое, такого мата я от себя сам наверное не слышал в сторону всяких там электриков, которые ставили сигналки, туманки, фигню всякую. Сплошные сопли и куча проводов в виде клубка ниток для вязания, отгоревшие провода и оторваные тоже, половина просто никуда не идут. Приходилось практически каждый провод отсоединять и делать человеческие жгуты на стяжках с нормальной изоляцией. Так и не понял из за каких проводов была проблема, но починилось. Но видать я что то не заметил, потому как сегодня наелись оба подогрева сидений блин , а в мануале я что то не видел схемы про подогрев. Если кто знает, просветите. Вот такая история, на которую ушло почти 8 часов времени, всего с двумя перекурами.
  4. Ну а конкретно из за чего это было с печкой тебе не сказал мастер? Потому как я подозреваю что это какой то провод, который питает все эти цепи, только какой? Езжу мерзну до сих пор, времени нет даже куда то залезть)))
  5. Вот я сегодня уже пол вечера мог работает, и пришел к такому же мнению, особенно после того как посветил фонарем в район предохранителей слева от ног. Сопляк какой то там поработал точно, я бы спьяну так не смог. А читая схемы еще показалось что силовой предохранительна 30 ампер тоже участвует в ситуации, но это не доказано пока. На днях перелопачу всю проводку под торпедой, а то не знаешь где может косяк выскочить. factory repair and wiring manual ВЕСЧЬ хоть и англицкая, но как говорится, учите язык. Или хотя бы отчасти в переводчик)))
  6. Я думал что у меня одного такая проблема))) Вот вчера началось, а руки никак не дойдут залезть хотя бы посмотреть. Сегодня листал мануалы, ничего не понял, по форуму в поиске нет, нашел тему случайно листая страницы. У меня еще тахометр наелся кексов, задний ход и нештатный парктроник, вот с него то и буду начинать наверное. Господа, если кто уже смог вылечить это, буду также очень рад советам. Кресло то греет конечно, но вокруг все равно дубак)))
  7. Соглашусь с тобой AZIAT по поводу задних колодок. Это похоже на правду, сегодня проводил эксперименты Вроде как ОНО)))
  8. При езде все отлично, никаких лишних звуков. Вот теперь начинаю склоняться к задним тормозам все таки, потому что это наступает, если мне память не изменяет, после убирания ручника, или я что то путаю. Короче ща сяду и поеду по работе, заодно и проверю))
  9. Кстати сегодня ночью мне приснилось что это действительно может быть дело в задних тормозах,. А еще, О УЖАС, что нибудь с трансмиссией
  10. В общем завтра сфоткаю, но боюсь смысла мы не увидим. Кардан уже по месту стоит ведь. Но слазить все равно стоит, хоть руками пощупаю.
  11. Ласточка там же где и я. Я в Москве сейчас. Сервисы не проблема, просто хочется самому разобраться. Люблю я сам поразмышлять и другие советы послушать. Про AZIATа спасибо, буду знать.
  12. Спасиб. Я и в Москве и в Сочи бываю, по разному в общем. Но в Москве чаще))) Кстати крестовины были убитые полностью, точнее та что у редуктора))) вообще развалилась. И ситуация была похожая с троганьем. Блина, неужели новье так быстро навернулось, надо завтра глянуть. А про кардан сам удивляюсь как умудрились его перевернуть, первый раз вообще на моей практике.
  13. Принимайте в ряды ФОРУМДЖАН))) Это моя первая тема на форуме, но такой ЖИП уже второй, особо с ремонтом не занимался, не надо ему было. Поэтому ВОПРОС. В общем дело в следующем: Буквально неделю назад перетряхивал часть подвески (обе гранаты, крестовины, шаровые, все аммо, тормоза отчасти, рулевую полностью и что то там по мелочи), так вот парни в сервисе рассказывали потом что задний кардан стоял наоборот (это может тюнинт такой, я не берусь утверждать), они поменяли короткую шлицевую часть и крестовины и поставили его как положено. Через какое то быстрое время стал замечать время от времени что не могу нормально тронуться, как будто во что то типа бордюрчика уперся. Так туда обратно покатаешься, проходит, или чуть больше тапку на газ давить надо, тогда как будто через мелкий бардюр перескакиваешь. Я путем своих думок все таки грешу на кардан, потому как шлицы с одной стороны стирались какое то время, еще до меня, а теперь в обратку, вот и зазоры мож появились. Может он, а может и нет . Парни на сервисе свои неориг гранаты ставили, хотя я перед не включал при этой ботве. Может кто и наведет на мысль. Заранее Спасиб!!! Люблю я РАНЕРЫ

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.