Перейти к публикации

Beta

Пользователи
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Beta

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 26.10.1983

Контакты

  • Откуда
    Адлер
  • Skype
    albertriges

Информация

  • Интересы
    Рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Albert
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC PRADO 120, 1KZ-TEi, 2008

Посетители профиля

420 просмотров профиля
  1. Вот единственное, что я не могу контролировать через комп! А на сервисе не было таких переходников для замера. Я даже проставку под фильтр не могу найти. Хотел доп датчик внедрить. Тройник не хочу ставить в родное место датчика. Видел как на сюрфе треснул охладитель после установки тройника. Ну нафиг!!!
  2. При наращивании оборотов этот бульк или стук)) так же синхронно наращивает частоту булька или стука))) Громче не становится. При 2000 тыс сливается с общим шумом работы двигателя. Вот как то так. К чему дискуссия то?! Просто при покупке авто, булька, стука не было! В мотор не лазил! А тут херак и барабан какой то проснулся. Поэтому хотелось бы разобраться и закрыть этот вопрос. Я на этот случай приобрёл Мультитроникс, вывел все параметры на андройд. Всё рабит норм. Все цифры соответствуют мануалу.
  3. AZIAT сказал дизелями не занимается. А вот NazareT посмотрел, заключение написано выше. Меня Немного отпустило, думал вкладыши и Печаль. Блинов Александр в телефонном разговоре тоже склоняется к теории блуждании воздуха. В общем, что то новенькое, редкое явление происходит в моторе. Как исправить и на что это влияет? Вопрос открытый!
  4. Ну видимо привыкли на таможне к 1kzt вот автоматом и вписали 130. А по факту и мануалу у меня 145. Напиши пожалуйста телефон, может получится как то понять ситуацию. Или распиши подробнее: откуда он, на что влияет, как избавится?
  5. В машине по словам старого хозяина стоит всё родное, кроме помпы и резины)
  6. Подниму тему. Проверил компрессию везде 34. Форсы открываются так: 1-148, 2-136, 3-140, 4-131. Вроде не критично, не льют. Настроить их у мастера не было времени. Проверил зазоры в клапанах, всё в допуске. Практически везде 0,25. Только на 4 выпуске 0,30. Сменил масло, было Зеппро ДЛ1 5/40, залил Лукойл Авангард 10/40. Мотор стал работать мягче. При смене масла заглянули на состояние маслозаборника, чистый, наростов нет. Так же заметил что глухой стук ведёт себя не предсказуемо. То появляется сразу после заводки, то спустя 10 минут. То вообще отсутствует весь день, то наоборот весь день стучит. Когда на улице температура ниже и звук громче, когда теплее тише и реже. Возможно это как то связано с ТНВД? Типа порции больше или меньше или угол впрыска не правильный. Кстати метки на шкиве проверил всё норм. Проверил сопротивление на датчиках ТНВД тоже с мануалом совпадает. Теперь только осциллограф осталось купить и проверить правильность сигналов с (на) компа(е). Вот такая пляска)
  7. Слушали двумя стетоскопами. И железками. Я подозреваю, что это вкладыш! Недавно познакомился с человеком на 130 сюрфе ездит. Он мне скинул звук своего мотора, один в один как у меня. Дак вот, он говорит разобрал мотор, ничего не нашёл, собрал обратно, а стук остался. Конечно нельзя так сравнивать и истину найти надо.
  8. Сегодня скидывал ремни с кондера и гены. Думал может стук идёт спереди. В итоге прослушал всё. Стук очень хорошо отражается от бетонной поверхности пола. Более менее его слышно на стыке мотора с коробкой.
  9. Потребуется снять интеркулер и оставить впуск без фильтра? Машина с завода без ЕГР! Стоит пластина. Друг купил такой же, машина новая и без ЕГР. Сам не пойму как так. Мотор то 2008г.в. видимо что то изменилось тогда. Хотя в мануалах ЕГР есть.
  10. В описании написал: ЕГР - ампутирован! До стука менял только ремни Кондея и Гены! На кондее менял подшибники. На гене не трогал. Может какой подшибник бьёт. Кроме гены и кондея ещё есть подшипники которые могут бить? Попробую скинуть ремни и послушать.
  11. Вот собственно записал и выложил в тырнет аудио запись стука! Не знаю у кого какие динамики на гаджетах и компах, но в наушниках слышимость лучше!
  12. Благодарю за ссылки но симптоматика другая! Нет аналогии с моим, но куда капать понятно! По ПТС 131, по факту 145.
  13. Есть такой! Но с ним тоже не выходит найти источник биения. Сегодня провели проверку форсунок: Момент открытия: 1 - 148, 2 - 136, 3 - 140, 4 - 131. Не льют, не ссут, давление держат. Компрессия по цилиндрам у всех по 32-33. Провёл проверку картерных газов по водяному уровню (Школа Пахомова). Отклонения 0,5 см. Т.е. - норм. Заезжал к коробочнику, бублик прикручен. Трещин через люк не увидели. Провёл экспресс тест коробки на срыв с тормозов. Срывается на 2300 об. Звук собака становится сильнее. Слышен больше с водительской стороны когда открываешь дверь. Ещё заметил, что стук громче в положении коробки P, N. Остальные режимы тише, но тоже присутствуют. Большинство говорят: не мешай машине работать. Вылезет))) Обрадовали!
  14. Привет! Как подключился к OBD2?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.