Перейти к публикации

Dmitriy

Опытные Пользователи
  • Публикации

    239
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Dmitriy

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 29.03.1977

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota HiLux Surf KZN185 1KZ-TE

Посетители профиля

2 359 просмотров профиля
  1. В продаже: 1. Решетка 12 т.р. 2. Задние пружины Battlez C760061RB-A +50 мм. 8 т.р. пара. 7. Руль 3 т.р.
  2. Продам оптитрон на Surf 185 1KZTE дорестайл, стоимость 10 т.р., территориально г. Иркутск, отправлю ТК. +79I49298три66. При демонтаже с распила были повреждены три дорожки, восстановлены. На фото с заведенным двигателем не отображается индикация передач т.к. проверялся на машине 1996 г.в., на ней не предусмотрена индикация передач.
  3. Для понимания - зеленым выделил номер блока - однозначно должен быть таким же для 100% взаимозаменяемости. Красным выделил - это номер прошивки? Если он будет отличаться от установленного замена блока возможна без сюрпризов?
  4. Кто может подсказать. Ниже основного номера блока управления идет номер прошивки? Главное при замене чтобы совпал основной номер блока, а прошивка не важна?
  5. Нет, первый вариант VA-E2 0,02 (при норме 0,3-0,8) некорректно измерен - на откинутой фишке. Позже измерил на подключенной фишке при закрытой заслонке 0,6 В при открытой 3,78 В и плавно меняется при повороте заслонки рукой. По IDL ранее в теме kostyan27rus отписывался, что даже в англоязычном мануале на разных страницах перевернутые показатели по IDL и у меня сейчас с ним схожие. Т.е. неисправность взялась ниоткуда и затаилась. Видимо необходимо готовить замену компу.
  6. В общем собрал, завел, ошибок нет, ездит как ни в чем не бывало,
  7. Измерил VA-E2 при подключенной фишке к ДПДЗ напряжение соответствует букварю, меняется плавно при повороте заслонки рукой от 0,6 до 3,78 В. Куда дальше копать?
  8. Прозвонил проводку от компа до фишки ДПДЗ, все в норме. Вскрыл комп, криминала не обнаружил. Вчера накосячил с замерами напряжения не фишке ДПДЗ, щупы не доставали до контактов. Сегодня намерил между контактами и между контактами и блоком двигателя (E2) одинаково: VC-E2 4,97 (при норме 4,5-5,5) VA-E2 0,02 (при норме 0,3-0,8) IDL-E2 11,77 (при норме 9-14) Я так понимаю проблема в компе? Еще осталось проверить напряжение подсоединив фишку и зачистив контакт VA на включенном зажигании и покрутив заслонку (датчик). Заводить ведь не обязательно? А то проблематично подлезть к фишке при установленном интеркулере или заводить и лезть на VA со стороны компа?
  9. Эх, подниму тему. :( Сегодня выползла 41 ошибка + постоянно заморгал O/D. Обороты не поднимаются выше 1000, машина в горку не едет совсем. Впервые за 16 лет одел галстук, чтобы до гаража доехать. :( Прозвонил ДПДЗ, все по букварю. Разобрал его, внутри чисто. Не совсем понял как измерять напряжение на фишке ДПДЗ? При откинутой фишке и включенном зажигании все по нолям. Необходимо измерять при подключенном датчике, прокалывая изоляцию проводов? Машина Surf 185 1KZTE 1996 г.в. Да, еще при повышении оборотов прогревочной кнопкой IDLE UP обороты поднимаются до 1200 и держатся стабильно, но если газовать стоя или на ходу выше 1000 никак.
  10. В продаже: 1. Решетка 12 т.р. 2. Задние пружины Battlez C760061RB-A +50 мм. 8 т.р. пара. 7. Руль 3 т.р.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.