Перейти к публикации

messerschmitt

Давно не был на форуме
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О messerschmitt

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15.08.1979

Контакты

  • Откуда
    Казахстан, Алматы

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC HZJ105L, MB SLK classe, Toyota Fortuner
  1. messerschmitt

    messerschmitt

  2. messerschmitt

    Памирский тракт

  3. В августе/сентябре 2010 года я ездил из Алматы (Казахстан) в Анталью (Турция) и обратно через Азербайджан, Иран, Грузию... совсем небольшой отчет здесь... Резюме: проблем (никаких) не было нигде... очень не дешевое это занятие... поеду ли еще? обязательно!!! Спрашивайте если интересно...
  4. Кренометр прежде всего в голове быть должен ... Стандартная ситуация: впереди меня идет сафарь на 35-х с 4" лифтом... подъем с боковым креном... у меня тогда еще прадо 78-й был на 33-х с 2" лифтом (я понимаю что ТЛК Прадо 78 и просто 78-й разные машины, но не глобально они разные)...сафарик проходит подъем без проблем, прадик мой в конце подъема стал стал терять устойчивость... подвеска с одной стороны разгрузилась и все машина пошла... пришлось резко газануть... прадоса просто выкинуло оттуда... У нас в горной местности как минимум 80% перевертышей это 70-ки... Кроме того, лично мне 70-я серия при дальних поездках неудобна из-за тесноты салона не в пример 80-ке и 105-ке... ИМХО длинная 70-ка не лучше 105-ки как экспедиционный автомобиль, а скорее хуже... Вот что у 70-й серии гут - наличие короткобазной трехдверки, но это уже не для путешествий скорее, а для спорта...
  5. На мой взгляд 70-ке отказать по причине чрезмерно высокого раположения центра тяжести, боится она боковых кренов... в горах на склонах где на 80-ке, 105-ке, патруле едешь особо не напрягаясь на 70-ке реально страшно... Хотя по лесу где падать по боьшому счету некуда наверное самое то...
  6. Дело в том что родные стальные диски от STD имеют ширину 6" и по-хорошему даже для резины шириной 265 мм они узкие, не говоря уже о 305/70/16... родные диски с GX имеют ширину 8" что для той же 305/70/16 именно то что доктор прописал... Кстати ты оставил авто без лифта? На мой взгляд даже чисто эстетически, не говоря уже о ходовых качествах штатная машина недоделанная какая-то... для туризма 2" лифта хватает, благодаря ему можно поставить 305/70/16 (33" примерно) резину и как уже говорил будет что-то более или менее интересное... Насчет блокировок при наличии купусты ноу проблема... пневматические ARBэшные блокировки помогут тебе... цена вопроса во всяком случае в Алматы у официального представителя ARB вместе с монтажом, компрессором, комплектом накачки колес, кнопками в салоне в районе 3500 баксов... качество, как минимум не хуже родных ли########рических...
  7. Купил СТД с нуля, брал целенаправленно, т.к. моющийся виниловый салон ИМХО большой плюс, веслопакет на мой взгляд тоже плюс, ABS ИМХО не нужная приблуда, на льду конечно гут, но по кочкам машин не тормозит совсем... дополнительный салонный свет спереди или вернее его отсутствие меня не напрягает, как и отсутствие среднего подголовника на заднем диване... блокировки - поставил ARB с компрессором худо-бедно, но позволяющим качать колеса... На мой взгляд стоковые СТД и ГХ только заготовки под внедорожник, однако СТД даже чуть более подходящая под это неблагодарное дело... Насчет амортов OME согласен, родные колесья с дисками нужно выкинуть подальше, прикупить диски от ГХ на них поставить 33 резину, разумеется лифт... и будет уже что-то более или менее приличное...
  8. Мда... а я окромя копейки в автошколе потом прадика 78, 80-ки и 105-ки больше не на чем и не ездил , так что на тракторе в городе как-то привычно уже, а когда сажусь в легковушку пассажиром мне страшно... суба оутбэк большая, а монтеро так вообще огромный!!! Да и потом с нашим восточным менталитетом на новой большой машине по городу как-то легче на мой взгляд ездить... хотя пробки у нас... не знаю как по сравнению с московскими, но реально Ж..па... да и водилы безбашенные какие-то, особенно из Техаса (тьфу ты из Чимкента в смысле)...
  9. Не поможет если изношено зеркало ГТЦ (как было в моем случае)...
  10. Вставлю свои пять копеек: а мне лично 105 с 1ХЗ нравится именно своей простотой, и веслами и виниловым салоном... потому что в ней по сравнению с той же HDJ100 ломаться нечему... да и вообще это разные маши... совсем разные... 2Рустам Да и потом, все в мире относительно... вы прокатитесь на каком-нибудь Форд Ф-250 с 6.5 турбо или 7.3 турбо так резко и HDJ100 отлюбите...
  11. Если говорить про турбину, то вот характерный пример: Казахстан, Алматы, дорога на Чимбулак (есть такая горнолыжная база у нас) перед ней такой хороший затяжной подъем километра на 2 - 2.5, высота над уровнем моря где-то от 1800 до 2200 м... имеем две машины: 80-ка с 1HD-T и АКПП на этом тягуне без напряга идет 40 км/ч если ввалить ей немного то 60 км/ч... 105-ка с 1HZ идет только 20 км/ч и причем только на первой скорости, вторую втыкаешь движка тухнет... Кроме того есть у нас такой уже традиционный маршрут из Алматы напрямую на оз. Иссык-Куль через горы, дорога ведет через два перевала и самый высокий из них 4000 м, что будет с атмосферником там мне даже подумать страшно... прадик 78 с турбодизелем 1KZ-TE ходит там как внизу на равнине, потеря мощности не чувствуется вообще... это все личный опыт... Поэтому в горах турбина нужна однозначно... на малых же высотах 1HZ без турбы ездить вполне нормально поэтому турбовать его не буду, а для гор использую 80-ку с 1HD-T...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.