Перейти к содержанию

кемер

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о кемер

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 07.12.1983

Контакты

  • Откуда
    москва

Информация

  • Интересы
    авто

Личные данные

  • Имя
    григорий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тойота ленд крузер 200 дизель 2008

Посетители профиля

256 просмотров профиля
  1. я не знаю про это - проверю после поездки
  2. обыкновенное - Масло ATF - T 4 Тойота обыкновенное для аакп
  3. если не ошибаюсь то 6 ... и да 6 тока что звонил в сто они по докам проверили - 6 литров тойотовской вс-ки , самой обычной в литровых баклашках
  4. ни все то блестит что золото .... фильтр видел но вскрывать не стал - тягомотина это , и жижу видел она правда тусклая была и не какого блеск а вот новая вся такая блестела - а понту нет
  5. а я менял жижу с фильтром в аакп при пробеге 164000 и масло было чистое . а менял потому как сто-шник посоветовал да и вообще моё понимание тож было о том что круз проехал стока и не менялось ни чего , и скорее всего надо ..... но.... все таки я думаю что если масло чистое то не надо
  6. ага . только диски не за месяц стёрлись - это месяц назад колодки менялись и тогда то и заметили что левый диск стёрт в разы и вот теперь и суппорта разроботать надо . так сильно левая сторона писчит , особенно с открытой врамугой- а по поводу манол или мотюль так я подумаю . и да таки предлогал сегодня дилер чистку топливной и всего остального за 6 рубликов - но чето не знаю стоит ли , сижу думаю что может не стоит лезть туда пока не чё не случилось . просто переживаю чтоб ни чё не случилось
  7. и кстати в обычном сто мне сказали что с замещением не надо , а у од-ешников прям вжовавали что это прям таки надо и для этого всего надо 13 рублей или 14 а масла 13 литров - короче толи то толи это
  8. и вам привет. спасибо за достойный ответ , вот как то сразу понятно стало всё . чуть по чуть успокоился . по поводу коробки - я тоже слышал что в них масло не меня ют , но на тот момент почему то моё мнение и реакция затупилась и я почему то согласился в крузе после покупки поменять все житкости и начал с масла везде - а не надо было - с вымищением изначально менять не хотел хоть и на вязовали и поменял тока с заменой фильтра - тобишь сняли поддон где фильтр и слили то что было , а потом долили скока надо. перед этим смотрели масло чистое , литров 6 заменили . вот и сейчас я хотел слить 6 и добавить стока же - чтоб проредить так сказать ряды . взял сегодня фильтр воздуха и поменял сразу, диски новые тормазные - самые обычные - правда не оригинал а брембо и не спорт а обыкновенные (я вообще не понимаю понятий спорт и круз 200 как то не клеется с этим вольяжником ) взял оригинал колодки , рем комплект на супорта и масло мотюль x-clean 5w40 вместо того тойотовского и теперь вопрос - что мне лутче зделать поехать к од и вмести с ними менять или подождать пока мои сотрутся - потому как у меня новые месяц назад ставили а потом сказали что левый стерт и теперь они не пригодятся для новых дисков или самому поменять - я смогу. потом еще вопрос - что теперь с маслом -менять или ездить пока тыщь так 5000 потому как менял масло в четверг тоесть пять дней назад ... а мотюль потому как все хвастаются им , вот и я рога свои туда замочил . и что же с аакп - поменять или не стоит . и да , после замены коробочка как то по другому себя ведёт - нет нет та и подергивается и переключение иногда чувствуется - особенно когда тихо тихо катишся и газку чуть даешь что бы прибавить километра три - раз и дернится на вторую , или когда набираешь скорость на малых оборотах . и пользуясь случаем очень хочу спросить - стоит ли чиповать движку и добовлять лошадей или не надо , и может съездить к мотористам которые занимаются тока дизилями и попросить диагностики чуток да промывки форсунок , топливной системы , заслонки - ну или что там ещё спасибо еще раз
  9. ну кто нить тут есть из старой гвардии - понимающии и знающии люди - подскажите по поводу замены аакп
  10. все такое говорят . просто все ... и мне меняли с заменой фильтра и не помню скока там было 8 или 6 . но они же и сказали что лутче не менять с заменой а то какието фурционы может выгнуть ну или еще что то произойдет , не помню просто . но суть запомнил
  11. сказали все - что с замещением говно будет
  12. у меня тож левая воды хлебанула - пойду позырю
  13. доброго всем настроения - кстати говоря о подергивании и холостых- вот я тоже приехал с работы на стоянку и как всегда ждал минутку, чтоб турбина успокоилась…глядь на стрелку давления масла, а она между минимумом и третьей риской.(а раньше пол года назад если не ошибаюсь по полам была). Включил передачу а она еще на пол деления вниз упала… Проверил уровень масла, выше середины… Есть причина для беспокойства? Надеюсь на ваше мнение, к официалам ехать не хочу… они тут у меня какие то чудаки на букву м .до сих пор не знают куда у меня круиз контроль делся … так вот поехал в магазин за чем то и попал в пробку так Крузу стало ещё хуже — давление падает обороты тоже к 05 скатились хотя всегда были 06-07 и при разгоне плохо себя ведет переключение скоростей у автомата почувствовались, в горку тормоз отпускаешь не едет а если и начинает движение то как то подпинывает и подталкивает — короче подергивается — масло тойота дизиль 5230 прошло как раз тогда и в аакп менял вмести с филбтром — (почти за 3000 фильтр ванючий))) сижу вот в недоумении . ни у кого из знакомых ни дизиля не было ни джипов ни опыта — даже спросить не у кого
  14. а можно ли у экспертов спросить - коль уж на то пошло - приехал позавчера с работы на стоянку и как всегда ждал минутку, чтоб турбина успокоилась…глядь на стрелку давления масла, а она между минимумом и третьей риской.(а раньше пол года назад если не ошибаюсь по полам была). Включил передачу а она еще на пол деления вниз упала… Проверил уровень масла, выше середины… Есть причина для беспокойства? Надеюсь на ваше мнение, к официалам ехать не хочу… они тут у меня какие то чудаки на букву м .до сих пор не знают куда у меня круиз контроль делся … так вот поехал в магазин за чем то и попал в пробку так Крузу стало ещё хуже — давление падает обороты тоже к 05 скатились хотя всегда были 06-07 и прои разгоне плохо себя ведет переключение скоростей у автомата почувствовались, в горку тормоз отпускаешь не едет а если и начинает движение то как то подпинывает и подталкивает — короче подергивается — масло тойота дизиль 5230 прошло как раз тогда и в аакп менял вмести с филбтром — (почти за 3000 фильтр ванючий))) сижу вот в недоумении . ни у кого из знакомых ни дизиля не было ни джипов ни опыта — даже спросить не у кого .
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.