Здавствуйте, автомобилем владею 9 лет. Давно смотрю на tundra 2 devolro обзавестись таким пока не получается.По этому в этом году решил что- то поменять. Так как авто является разъезжим то действовать нужно было быстро первое что пришло на ум это лифт, боди отпал сразу потому как высоты 16 см (6дюймов)им не добьешься, покапался в инэте остановился на лифте подвески пересмотрел огромное количество производителей цена космическая, благо что владею сто и в руках любое оборудование токарное, фрезерное, сварочное, плазма, подъемники итд решил все делать сам. За образ взял комплект от pro comp скинул кузов подвеску по ходу зачистил и обработал раму спроицыровал на нужный размер (6дюймов) передний редуктор заднюю подвеску затем переднюю цель была сохранить максимально заводские параметры разумеется кроме высоты авто. Затем изготовил силовой обвес передний с адаптором под лебедку и выхлоп из нержавейки поставил колеса 33.12.5.17 Все остальное доделываю по ходу задний бампер решетку радиатора лючек бензобака в планах развести глушитель на две стороны увеличить емкость бака до200 литров и заклеить пленкой а так езжу уже третий месяц результатом доволен развал встал спервого раза по заводским наминалам. Вожу сейчас агрессивно в повороты кидаю не валится диагональное вывешивание проходимость супер Внесены следующие изменения: • Лифт подвески 6 дюймов; • Рама обработана антикоррозийным, корабельным составом; • Установлены колеса R33/12.5/17 • Изготовлен силовой обвес (передний и задний бампер с адаптером под лебедку); • Изготовлена и установлена прямоточная выхлопная система с выпуском на две стороны; • Изготовлена и установлена защита днища автомобиля;
Так же планируется: • Изготовить и установить экспедиционный багажник; • Люстра освещения; • Установка лебедки.
Авто в процессе строительства.