Перейти к публикации

stasSVG

Начинающие
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О stasSVG

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 06.11.1971

Контакты

  • Откуда
    Советская Гавань

Информация

  • Интересы
    охота, подводная охота

Личные данные

  • Имя
    Станислав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    toyota hilux surf

Посетители профиля

460 просмотров профиля
  1. Лифт подвески- это не просто высокие пружины, но и длинноходные амортизаторы ( именно длинноходные а, не с наваринным солдатиком) При езде по пересеченке если с одной стороны колесо задавит в арку , то с другой стороны у стоковых амортов-колесо зависнет в воздухе, а у лифтовых будет стоять на земле...
  2. Все зависит от бюджета. У меня стояли OME - Австралия, пружины Тough Dog, не мог нарадоваться, через 120 т. км газ вышел ( они газомасленные). Сейчас под те же пружины поставил Iron Man? они помягче, в остальном все отлично. До ОМЕ стояли Каябы- не понравились. Кому как...
  3. Здравствуйте Форумчане! Помогите решить проблему. Может кто сталкивался... Сурф 185, 5VZ?, утром в мороз -25 заводится норм, прогревается до рабочей температуры, далее проехав примерно 3-5 км начинает на холостых загораться лампа давления масла. Думал все, коленвал заказывать надо, но...... Ставлю машину, к обеду на улице потеплее, завожу ничегоне горит и не мигает до следующего утра. Если бы вкладиши, то чем теплее тем и давление хуже? Мои предположения ,что где-то что-то примерзает. Заказал переходник под маслянный фильтр, чтобы глянуть фактическое давление. Подскажите может у кого такое было. На своем Сурфе прошел уже 160 т. км. Внутренности чистые, проверял когда прокладки под клапанные крышки менял. Масло Petro Canada 5W30

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.