Перейти к публикации

челлини

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 034
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

21 Наш человек

О челлини

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 07.02.1977

Контакты

  • Откуда
    Южно-Сахалинск

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC bj74-hzj74-hdj74 13bt-1hz-1hdt-1hdft

Посетители профиля

3 157 просмотров профиля
  1. Здравствуйте. Передние аммортизаторы сухие, живые?
  2. Есть 55я коробка с 60ки с раздаткой, комом и рычагом от 60ки с 3в мотора.
  3. На поросенке выкручиваются болты, сталкивался лично. Покупал "стучащий" мотор, а при вскрытии оказалось, что выкрутился один болт и долбил изнутри по силуминовой крышке. Звук как у стучащего мотора точь в точь. Поросенка перекосило и он выжрал двеишестер6и в грм.
  4. челлини

    Меняю HZJ75 на 100

    Сколько ценник с документами?
  5. У меня была такая же проблема с лексусом. Вместо реальных 235 сил, стояло 278. Обращался в наш местный центр сертификации и метрологии, они делали экспертизу и дали заключение для гибдд по этому заключению все поменяли.
  6. У нас на острове такие расстояния, которые никак не подгонишь под длительную езду на высокой скорости. Скорее всего кратковременная езда на высокой скопости.
  7. У каждого свое понятие про активную езду. Ну и отношение к современному дизелю тоже.
  8. Ну за год эксплуатации я бы точно заметил какой нибудь цокот или грохот.
  9. Краз, маз, камаз или трактор какой нибуть на простом тнвд и работающий на мазуте, соглашусь. А современные системы коммонрайл спокойно работают в высоких режимах. Личный пример. Купили мы на базу два совершенно одинаковых грузовика с одинаковыми моторами. Хендай хд78. Оба дизельные турбо с абсолютно одинаковыми моторами. На одного посадили деда, старой закалки и всю жизнь проработавшего в леспромхозе на тягачах лесовозах. На втором грузике посадили 40 летнего дядьку, любитель он придавить на газульку... Работа у обоих машин одинаковая посменная, один и тот же маршрут практически 90% межгородская трасса. Через 50000 км, у дедовского грузика начались проблемы с топливной, у второй машины таких проблем не наблюдалось вообще. Сейчас на обеих машинах пробег под 150000, на дедовской машине два раза меняли топливную, вторая машина бегает еще на родном насосе и форсунках. Дед тошнит постоянно в натяг, второй носится в разумных пределах. Сам лично ездил на обеих авто, дедовская еле ползет на всех режимах, вторая машина как молодая в полгаза в любой подъем залетает. Да и тут на форуме, при анализировании дизельных200, убедился на 100%, что дизельные моторы у 200к, живут дольше и лучше при активной езде, нежели в городской эксплуатации в режиме газ тормоз...
  10. Большое заблуждение и предрассудки. Современные дизеля как раз любят чтобы их прожаривали хорошенько.
  11. В 2018 году весной. Сегодня узнал у него же, теже позиции. Энергия думаю возьмет что нибудь в районе 3000-4000.
  12. Я не стал особо морочиться с выбором шаровых. У меня на gx470 заскрипела одна верхняя шаровая. Купил тут на форуме у олега800 комплект рычагов с контрактного прадо. Причем верхние от 150го пульные с 120. Ценник за 4 рычага с сайлентблоками и шаровыми вышел в круг вообще фигня. Что то в районе 10000... Даже дешевле одного оригинального нового. Поставил, 30000 накатал уже и ничего... Еще лет на пять хватит.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.