Перейти к содержанию

Maxxxxx77

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Maxxxxx77

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 09.09.1977

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LAND ROVER

Посетители профиля

269 просмотров профиля
  • Kanav

  1. так то тема по Disco2 ))) но если сравнивать Дэдван и Дэф, то комфорт у первого на порядок выше... при сопоставимой проходимости. Правда второй гораздо легче отмыть внутри от грязи ))) Если говорить про посадку в Дэфе , то ее можно оценить только забравшись в Еб..ня ))) Возвращаясь к бензиновому Диско2... блок гильзованный, просадки бывают, но не часто, большой плюс что блоки 3.9 , 4, 4.6 почти одинаковые (читайте приведенного во втором ответе Николай Николаича) , перегильзовать можно, но только родными гильзами (стоят около 60 труб за комплект). Короче Дэдван очень хороший экспедиционник, а Дэф для трофи )))
  2. LR Discovery2 Моторы : Дизель ТД5 в стоке унылое Г..., но хорошо чипуется (до 160-170 лс, можно и больше), низкий налог, относительно живуч... ссытся, но терпит Бензин V8 старый добрый , прожорливый, резвый... неприхотливый надежный. Высокий налог! 300ТДИ , знаменитый не убиваемый 300й ... на Discovery 2 не ставился Кузов достаточно долго живет, проблемное место низ заднего крыла под ногами пассажиров заднего ряда (туда попадает грязь с колес). Запчастей на разборках дофига и дешево ) также ржавеет пол под ногами передних пассажиров, причина попадание воды , нужно периодически (раз в пару лет поднимать и чистить ) Рама крепкая, очень живуча, кроме того же места куда попадает грязь (примерно под сиденьями задних пассажиров) , легко лечится и усиливается. АКПП, МКПП проста, надежна, легко ремонтируемая... РК очень надежна, только брать рестайл, на некоторых версиях дорестайла без межосевой блокировки! Мосты.. полуоси крепче Додинов и Дэфов, редуктора одинаковые у всех (кроме некоторых 110 Дэфов)
  3. Maxxxxx77

    Maxxxxx77

  4. Николай, нельзя же так ,прям в пятницу такие известия... напьемся же от счастья ))
  5. не согласовали) выбираем вот. Займусь изучением трелеборгов) Говорять у них зацеп просто титанический Да , ходят слухи что их любят в Литве но давайте как нибудь попробуем упорядочить согласование тракторной резины... Практически вся импортная сельхозрезина подходящая для наших целей имеет индекс скорости В (50км/ч)... что указывает скорость, при которой шина может нести нагрузку соответствующую индексу. В нашем случае это примерно 110 или 1060кГ (на каждое колесо). Однако ГОСТ 30238.2-98 допускает изменение нагрузки от скорости и наоборот . Так приведена допустимая скорость 50 км/ч при загрузке 91% для шины с индексов А8 (40км/ч). С учетом того, что загрузка шин в наших условиях будет около 40 % можно разрешить максимальную скорость до 80 км/ч и допустить всю тракторную резину , имеющую индекс "В" для участия в трофи при весе до 1700кГ.
  6. Привет всем! а что, трелеборги уже согласовали ? что-то никто не заявляет http://www.trelleborg.ru/Products-and-Solutions/Wheel-Systems/Agricultural-Tires/Radial/TM700/ Тут есть и на вес 1400 и на 1600 ... резина РАДИАЛЬНАЯ, т.е. на плотной поверхности ведет себя лучше...
  7. И я того же мнения В смысле против изменения размеров резины в ТР-2 ! Бутенко Максим
  8. И только владельцы Дефендеров спокойно курят в сторонке... ведь их двери никто не вырезает, они с завода абсолютно пустые А значит можно кататься на любых креслах ))
  9. Николай, спасибо выложенные ссылки на документы Комитета! А кто может разъяснить , "ковши" необходимы только при выпиленных дверях или вообще? а то как-то непонятно написано!
  10. Всё правильно! по п 2... есть разница между изменением (узакониванием) небольших переделок и революцией в ТТ (33" колеса , вес 1800). Действительно накопилось большое количество изменений, которые можно внести, но они не должны ограничивать текущие ТТ. Т.е. нужно внести незначительные послабления с существующие ТТ, которые узаконят "понастроенные корчи" Проблема в тех комиссии вытекает от суда же... если придираться , то вряд ли найдется машина ТР-2 полностью соответствующая ТТ. ОРГи ставятся перед выбором, или закрывать один глаз , или не проводить соревнования. И вообще, хорош стирать клавиатуру, поехали кататься , сезон начинается! Трасса рассудит
  11. Всё правильно сделал ! когда писали заявления на выделение трофи в отдельный комитет каждый писал на отдельном бланке... никто не боялся завалить письмами! Нужно писать и предложения также, чтобы Комитет мог оценить, кто и за что голосует. Это будет способствовать качественному анализу поступающих предложений как по конкретным спортсменам, так и по категориям, которые они представляют!
  12. Так и я против разделения! Просто не только на этом форуме рассказывают сказки про "дядек с тугими кошельками" и высокобюджетные "спортивные команды" , а мы их не видим ))По ТТ я писал выше, я за то, чтобы оставить все как есть, с небольшими послаблениями типа сельхоз резины. Потому, что машины построены и перестраивать их очень дорого!
  13. Ну ладно, попробуем перефразировать А если Кими выехал с женой в качестве штурмана? В какой категории будет кататься экипаж ? Или если человек имеет спортивное звание КМС, но при этом любитель у которого нет команды и машину он строит за свой счет в гараже ... Его куда?
  14. Вопрос был если с "профи" пилотом едет "не профи" штурман или наоборот... Куда относить экипаж?Если у меня нет спортивной команды, я любитель, меня относить к "профи" ? За какие достижения? Это утопия ИМХО! Кстати, уважаемый vov7, судя по подписи Вы из Московской области... Расскажите всем , кто у нас тут "спортивные команды"? Я что то таких не припомню Я согласен К тому же предлагаю в ТР-1 разрешить изменение глушителя
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.