Перейти к публикации

ШИШИГА

Давно не был на форуме
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

11 Положительный персонаж

О ШИШИГА

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 05.01.1983

Контакты

  • Откуда
    Тюмень

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4 Raner

Посетители профиля

639 просмотров профиля
  1. Забыл добавить. Данные чертежи приемлимы на все тойота зная длинну диаметр сальника и количество шлиц меняем значения и отдаём в призводство. Для этого и приложил 2 чертежа.
  2. Одинаково рву примерно. Но однозначно ижтехно крепче оригинальных.
  3. Делают. Лично заказывал. Это чертежи стандартных осей на хайлюкса с 30 шлицами на шрус под тг и с 27 шлицами под стандарт. Вторая как стандартная полностью первая как тг полностью. Диаметр только под сальник обратите внимание на стандарте 33мм.Тг нижнее фото, верхнее фото стандарная.
  4. Благодарю. Может не по теме, но не мог найти 799мм , заказал в ижтехно, делают любой длинны и любой шлиц.
  5. На хайлюксе мостовом короткая 390мм длинная 799мм Подскажите количество шлиц и диаметр шлицевой.
  6. Доброго времени суто случайно нет полуоси передней левой длинна 799мм?
  7. Есть в наличии шрусы или киты в мостовой лн 106, лонг или что то подобное усиленное под большие колёса?
  8. Хорошо себя показал. По глине мокрой и зимой по гололеду само сабой как по рельсам. Не для повседневной езде короче.
  9. Поставь обычный без гука если нет лифта и т.д. вообще разницы не заметиш. 1000% проверенно.
  10. И самое главное, забыл сказать. Машина строилась не для максимальной прохождение для сорев, а для максимальной надежности так как далеко уезжаю где связи нет а если и есть то никто запчасти не привезет(не доедут до меня)?. Поэтому как многие могли заметить вбухал денег а на дифы принудительные зажал казалось бы денег, но еслиб были аналоги блокровки газ 66 поставил бы ее но нет таковой поэтому стоят разблоки они если и сломаются то доедиш при любом раскладе. Как то так.
  11. Да и на то пошло бы с 66 мосты тогда уж. А на сегодня я так пологаю мои мосты выигрывают , просвет , вес, надежность.
  12. Я еще много чего не упомянул про мосты и шрусы и полуоси и хабы все усиленное под такие лапти, сапуны но это по стандарту думаю. На обычных мостах я так полагаю свернёт их в узел под такими лаптями. И да самое главное. На момент постройки цены в три четыре раза меньше были. Если бы строил сегодня я бы не решился?
  13. Габариты точно и подсветка приборки. Ближний и дальний на сколько я помню на нем не завязаны.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.